Как исправить ошибки Android MMS в Cricket Wireless

Если вы пользуетесь Cricket Wireless и используете телефон на базе Android, вполне вероятно, что у вас могут возникнуть проблемы с получением MMS-сообщений (например, изображений и видео-сообщений). К счастью, есть быстрое и простое решение … теперь, когда мы действительно выяснили, что здесь происходит.

В чем проблема?

Короче говоря, вы не можете получать MMS – причудливый термин для графических сообщений. Вы получите уведомление о том, что есть сообщение для загрузки, но вы не сможете его скачать. Это расстраивает.

Проблема связана с APN, именами точек доступа, которые автоматически загружаются с вашего оператора, часто после перезагрузки. APN – это идентификатор, который сообщает телефону, где и как получить доступ к определенным вещам в сети, в данном случае MMS. А в случае с Cricket иногда загружается несколько копий, в одной из которых отсутствует ключевая информация, необходимая для правильной обработки MMS. По какой-то причине это вызывает проблемы с MMS , даже если правильный установлен по умолчанию . Простое присутствие неправильного APN вызывает проблемы. Это действительно странная ситуация.

Как это исправить

Хорошие новости? Это простое решение – вам просто нужно знать, где искать. Чтобы найти APN вашего телефона, сначала откройте тень уведомления и коснитесь значка шестеренки.

Отсюда все будет немного по-другому, в зависимости от того, какую версию Android использует ваш телефон. Я расскажу о самых распространенных.

Android Oreo

В меню «Настройки» выберите «Сеть и Интернет», затем «Мобильная сеть».

Нажмите на раскрывающуюся кнопку «Дополнительно», затем выберите «Точки доступа».

Отсюда перейдите к «Fix Your APN» ниже.

Android-нуга или ниже

В меню «Настройки» выберите «Дополнительно» в меню «Беспроводные сети», затем «Сотовые сети».

В этом меню выберите «Имена точек доступа».

Отсюда перейдите к разделу «Fix Your APN» ниже.

Samsung Galaxy S7/S8/Note 8

Следующие инструкции предназначены для устройств Galaxy под управлением Nougat.

В меню «Настройки» сначала нажмите «Подключения», затем «Мобильные сети».

Оттуда нажмите «Имена точек доступа».

Теперь пришло время решить проблему.

Исправьте APN

Как только вы войдете в меню APN на вашем конкретном устройстве, шаги должны быть одинаковыми для всех устройств. Вы увидите такой экран:

Если у вас есть несколько APN с одним и тем же именем – обычно «Интернет», это ваша проблема. Нажмите на каждый, чтобы увидеть его детали. Вы хотите использовать тот со следующими настройками:

  • Имя: Интернет
  • APN: NDO
  • Прокси-сервер не установлен.
  • Порт не установлен.
  • Имя пользователя: не установлено.
  • Пароль не установлен.
  • Сервер не установлен.
  • ММСК: http://mmsc.aiowireless.net
  • MMS-прокси: proxy.aiowireless.net
  • Порт MMS: 80
  • MCC: 310
  • MNC: 150
  • Тип аутентификации: не задан
  • Тип APN: по умолчанию, mms, supl, hipri, fota
  • Протокол APN: IPv4/IPv6
  • Протокол роуминга APN: IPv4/IPv6
  • APN включить/отключить включено
  • Канал: Uspecificed
  • Тип MVNO: нет
  • Значение MNVO: не задано

Как только вы нашли правильный, удалите другой. Сделайте это, нажав на него, чтобы открыть его детали, затем три точки в верхнем правом углу и выбрав «Удалить APN».

Опять же, удалите тот, который не соответствует приведенным выше деталям. Если у вас есть только один APN, измените его данные в соответствии с приведенным выше списком.

Это должно сделать это – как только неправильное APN будет удалено, вы сможете отправлять и получать MMS-сообщения без проблем. Просто имейте в виду, что вам может потребоваться перепроверять настройки при каждой перезагрузке телефона, так как APN, скорее всего, будут перезагружены.Это глупая проблема, я знаю, но, по крайней мере, это также легко исправить.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий