Если вы пользуетесь Cricket Wireless и используете телефон на базе Android, вполне вероятно, что у вас могут возникнуть проблемы с получением MMS-сообщений (например, изображений и видео-сообщений). К счастью, есть быстрое и простое решение … теперь, когда мы действительно выяснили, что здесь происходит.
В чем проблема?
Короче говоря, вы не можете получать MMS – причудливый термин для графических сообщений. Вы получите уведомление о том, что есть сообщение для загрузки, но вы не сможете его скачать. Это расстраивает.
Проблема связана с APN, именами точек доступа, которые автоматически загружаются с вашего оператора, часто после перезагрузки. APN – это идентификатор, который сообщает телефону, где и как получить доступ к определенным вещам в сети, в данном случае MMS. А в случае с Cricket иногда загружается несколько копий, в одной из которых отсутствует ключевая информация, необходимая для правильной обработки MMS. По какой-то причине это вызывает проблемы с MMS , даже если правильный установлен по умолчанию . Простое присутствие неправильного APN вызывает проблемы. Это действительно странная ситуация.
Как это исправить
Хорошие новости? Это простое решение – вам просто нужно знать, где искать. Чтобы найти APN вашего телефона, сначала откройте тень уведомления и коснитесь значка шестеренки.
Отсюда все будет немного по-другому, в зависимости от того, какую версию Android использует ваш телефон. Я расскажу о самых распространенных.
Android Oreo
В меню «Настройки» выберите «Сеть и Интернет», затем «Мобильная сеть».
Нажмите на раскрывающуюся кнопку «Дополнительно», затем выберите «Точки доступа».
Отсюда перейдите к «Fix Your APN» ниже.
Android-нуга или ниже
В меню «Настройки» выберите «Дополнительно» в меню «Беспроводные сети», затем «Сотовые сети».
В этом меню выберите «Имена точек доступа».
Отсюда перейдите к разделу «Fix Your APN» ниже.
Samsung Galaxy S7/S8/Note 8
Следующие инструкции предназначены для устройств Galaxy под управлением Nougat.
В меню «Настройки» сначала нажмите «Подключения», затем «Мобильные сети».
Оттуда нажмите «Имена точек доступа».
Теперь пришло время решить проблему.
Исправьте APN
Как только вы войдете в меню APN на вашем конкретном устройстве, шаги должны быть одинаковыми для всех устройств. Вы увидите такой экран:
Если у вас есть несколько APN с одним и тем же именем – обычно «Интернет», это ваша проблема. Нажмите на каждый, чтобы увидеть его детали. Вы хотите использовать тот со следующими настройками:
- Имя: Интернет
- APN: NDO
- Прокси-сервер не установлен.
- Порт не установлен.
- Имя пользователя: не установлено.
- Пароль не установлен.
- Сервер не установлен.
- ММСК: http://mmsc.aiowireless.net
- MMS-прокси: proxy.aiowireless.net
- Порт MMS: 80
- MCC: 310
- MNC: 150
- Тип аутентификации: не задан
- Тип APN: по умолчанию, mms, supl, hipri, fota
- Протокол APN: IPv4/IPv6
- Протокол роуминга APN: IPv4/IPv6
- APN включить/отключить включено
- Канал: Uspecificed
- Тип MVNO: нет
- Значение MNVO: не задано
Как только вы нашли правильный, удалите другой. Сделайте это, нажав на него, чтобы открыть его детали, затем три точки в верхнем правом углу и выбрав «Удалить APN».
Опять же, удалите тот, который не соответствует приведенным выше деталям. Если у вас есть только один APN, измените его данные в соответствии с приведенным выше списком.
Это должно сделать это – как только неправильное APN будет удалено, вы сможете отправлять и получать MMS-сообщения без проблем. Просто имейте в виду, что вам может потребоваться перепроверять настройки при каждой перезагрузке телефона, так как APN, скорее всего, будут перезагружены.Это глупая проблема, я знаю, но, по крайней мере, это также легко исправить.