Как получить возврат в Apple App Store

Независимо от того, сколько исследований вы проводите, всегда есть шанс получить что-то, что не работает так, как рекламируется. В этом случае вам, скорее всего, понадобится возмещение, и даже если Apple не рекламирует это, вы действительно можете получить возмещение в App Store.

Хотя Apple может и не придумать ничего особенного, получить возмещение в App Store не только возможно, но и довольно просто. Независимо от того, запрашиваете ли вы возмещение за покупку в приложении или целое приложение, процесс один и тот же. Стоит помнить, что, хотя возвраты возможны, это не означает, что можно получить бесплатную пробную версию – Apple по-прежнему не предлагает пробные версии для приложений – и вполне вероятно, что Apple сойдет на нет, если вы выберете такой путь. Если вы купили приложение, которое просто не работает или каким-то образом сломано, возврат возможен.

Вы можете запросить возврат средств в App Store двумя способами: через веб-сайт Apple или с помощью iTunes. Можно с уверенностью сказать, что на данный момент никто не любит заходить в iTunes, поэтому мы сосредоточимся здесь на Интернете. Это проще, быстрее и не требует отступления во времени.

Давайте начнем. Чтобы начать процесс, откройте веб-браузер и перейдите на страницу Apple «Сообщить о проблеме». Это работает на мобильных и настольных компьютерах.

После загрузки веб-страницы вам необходимо войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль Apple ID (и код 2FA, если вы впервые входите в систему из этого конкретного браузера). Введите их и нажмите стрелку, чтобы завершить процесс.

После входа в систему вы можете увидеть все загруженные приложения, даже если они были бесплатными. Приложения будут смешаны с другим контентом, доступным от Apple, поэтому, если вам нужно просмотреть только загруженные приложения, нажмите вкладку «Приложения» в верхней части страницы.

После определения приложения, за которое вы хотите получить возмещение, нажмите кнопку «Сообщить о проблеме» рядом с ним.

В этот момент появится новое раскрывающееся меню. Выберите причину, по которой вы запрашиваете возврат. Есть несколько вариантов, из которых можно выбрать:

  • Я не авторизовал эту покупку (этот выбор предлагает вам обратиться в службу поддержки iTunes Store)
  • Я не хотел покупать этот предмет (или не хотел продлевать подписку)
  • Я хотел купить другой предмет
  • Приложение не загружается или не загружается (этот выбор предлагает вам связаться с разработчиком)
  • Приложение не работает или не работает должным образом (этот выбор также предлагает вам связаться с разработчиком)

Вы увидите несколько другие варианты, если это будет подписка, а не разовая покупка. Если вы укажете, что приобрели приложение случайно или приобрели не то приложение, опция описания проблемы появится ниже. Введите краткое объяснение вашего запроса на возврат средств и нажмите кнопку «Отправить».

На данный момент, это игра ожидания. Apple должна отправить вам электронное письмо в течение нескольких часов и самое большее несколько дней, подтверждая, что ваш возврат обрабатывается. В зависимости от того, как вы финансировали покупку, возврат денег может занять больше времени.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий