Как сделать встречу в Apple Store или Genius Bar

Возможно, у вас треснул экран iPhone или MacBook Pro не заряжается должным образом. Независимо от вашей проблемы, есть приложение для этого! Если вам нужна техническая поддержка или ремонт для вашего устройства Apple, назначить сервисную встречу легко прямо с вашего iPhone.

Конечно, вы можете просто схватить свое сломанное устройство и отправиться в магазин Apple. Но вы собираетесь туда добраться, дать им свое имя, а затем подождать, пока не станет доступна встреча. В зависимости от того, насколько они заняты, это может занять некоторое время, иногда часы. Намного удобнее записаться на прием заранее. И вы можете сделать это прямо с вашего iPhone или iPad, или в любом веб-браузере.

Как назначить встречу Genius Bar с вашего iPhone или iPad

Если ваш iPhone или iPad все еще работают (или у вас есть запасной), вы можете записаться на прием в Apple Store прямо со своего устройства.

Если у вас его еще нет, загрузите приложение Apple Support из App Store.

Запустите приложение и нажмите кнопку «Начать» на экране приветствия.

На странице «Получить поддержку» вы увидите список всех ваших устройств и служб Apple.

Примечание. Вы можете назначить личную встречу только для поддержки оборудования. Для получения справки по настройке продуктов и услуг выберите вариант, чтобы позвонить в службу поддержки Apple или пообщаться в чате, или зайдите в местный магазин Apple Store.

Прокрутите список и выберите устройство, с которым вы хотите получить помощь. Или введите вашу проблему в строку поиска.

Следуйте инструкциям, чтобы выбрать проблему.

Ваш рекомендуемый вариант поддержки будет показан в верхней части экрана. Под баннером «Ввести в ремонт» нажмите кнопку «Найти места сейчас».

В некоторых случаях Apple предписывает вам сначала позвонить, написать по электронной почте или пообщаться в чате со службой поддержки, поэтому вам, возможно, придется покопаться, чтобы найти возможность назначить встречу в Genius Bar.

Если вы не видите меню «Внести в ремонт», оно может быть скрыто. Нажмите на ссылку «Посмотреть все». На экране «Все варианты поддержки» нажмите «Ввести в ремонт».

На следующем экране вы увидите список ближайших магазинов Apple, где вы можете записаться на прием в Genius Bar. Ближайшие к вам места перечислены первыми.

Вы также можете нажать кнопку «Карта» в верхней части экрана, чтобы увидеть близлежащие местоположения Apple Store на карте.

Выберите место, где вы хотели бы назначить встречу, а затем выберите подходящую дату и время.

На странице «Сводка» проверьте информацию о встрече. Когда вы будете удовлетворены, нажмите кнопку «Резервировать» в нижней части экрана.

Прежде чем отправиться на прием, обязательно ознакомьтесь с инструкциями Apple по подготовке вашего устройства к обслуживанию. Самое главное, вы хотите сделать резервную копию вашего устройства, чтобы избежать потери данных.

Как назначить встречу Genius Bar в своем веб-браузере

Если ваш iPhone или iPad сломан (или у вас его нет), и вы не можете использовать приложение Apple Support, не беспокойтесь! Вы также можете назначить встречу онлайн, используя свой Mac или любое другое устройство с подключением к Интернету.

Откройте браузер и перейдите на веб-сайт поддержки Apple. Введите проблему поддержки в строку поиска или выберите устройство или службу, с которой вам нужна помощь.

Нажмите на ссылку «Начать ремонт сегодня».

Нажмите кнопку «Ввести в ремонт», а затем следуйте инструкциям, чтобы назначить встречу.

Как отправить на ваше устройство

Если вы предпочитаете не посещать Apple Store (или у вас его просто нет рядом), вы также можете отправить устройство на ремонт. С помощью этой опции Apple поможет вам организовать доставку в ближайший ремонтный центр Apple. Несмотря на то, что эта опция спасает вас от поездки в Apple Store, имейте в виду, что ремонт может занять до пяти рабочих дней. Просто не забудьте сделать резервную копию и стереть устройство перед отправкой в ​​Apple.

Изображение предоставлено: ymgerman/Shutterstock

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий