Маки не делают тебя креативным! Так почему же художники действительно любят Apple?

Скорее всего, у вас есть хотя бы один «креативный» друг, который является защитником Mac. Вы когда-нибудь задумывались, как Apple приобрела репутацию «креативной компании» или почему художники так к ним привязаны? Конечно, компьютеры не могут сделать вас креативным, не так ли?

Возможно, вы заядлый Mac Hater, или, может быть, вы сторонник Apple – скорее всего, вы слышали об этом мифе и удивляетесь, почему все люди так думают. Взгляните на историю Apple, и вы поймете, почему Macintosh стал синонимом настольных издательских систем, фотографий, творчества и дизайна.

Macs популяризация графического интерфейса пользователя (GUI)

Вопреки мнению, Apple не создала первую операционную систему с графическим интерфейсом пользователя. Xerox Alto был вдохновителем первых компьютеров Apple с операционными системами на основе графического интерфейса. Разработанные в семидесятых годах, Alto (как и многие другие компьютеры) не были коммерчески жизнеспособными продуктами и использовались в основном инженерами, многие из которых были в Xerox.

Идея «Персональных компьютеров» была когда-то совершенно чужой. Компьютеры, как их знали большинство людей, были сложными машинами, которые стоили много тысяч долларов и требовали от инженеров программировать собственный машинный код для выполнения даже скромных задач. Apple была вдохновлена ​​дружественностью графического интерфейса, разработанного Xerox, и начала разработку более доступных компьютеров и собственного графического интерфейса пользователя.

К началу 80-х Apple выпустила несколько машин, в том числе знаменитый Apple II, а также Apple Lisa, первый компьютер Apple с графическим интерфейсом. Лиза была катастрофическим продуктом, несмотря на то, что была смелым первым набегом Apple на Графические интерфейсы. К 1984 году Apple выпустила первый Macintosh и начала строить свою репутацию как группу посторонних – опасных, креативных людей, думающих «нестандартно». В мире, где доминируют клоны и DOS-боксы IBM, Macintosh радикально отличается от практически что-нибудь на рынке в то время. С помощью знаменитого рекламного ролика «1984» Apple начала продвигать свой бренд, обращаясь к покупателям, которые ценят приятные графические штрихи и художественные детали, которые не может обеспечить моноширинный текст DOS.

Графика? Есть приложение для этого

Apple подверглась критике за создание «закрытых платформ» на устройствах iPhone и iPad на базе iOS. Несмотря на все это, ранний успех Apple можно отнести к Apple II, которая была разработана с большой степенью открытости, которую мы ожидаем от персональных компьютеров сегодня.

Apple II допускает настройку, выходящую за рамки базовой закрытой платформы Apple I, когда сторонние компании создают устройства расширения, добавляя порты, контроллеры и оборудование по требованию пользователей. Apple II также имел огромный успех, потому что Apple отошла от бизнес-модели дня и позволила сторонним компаниям-разработчикам программного обеспечения разрабатывать программное обеспечение, которое может быть установлено на их машинах. До появления Apple II на большинстве компьютеров было только программное обеспечение, разработанное той же компанией, продающей это оборудование. Apple II пользовалась огромным успехом, когда Visicorp создала и продала первую программу для работы с электронными таблицами Visicalc, что сделало Apple II одним из первых компьютеров с любым серьезным бизнес-приложением.

В начале истории Macintosh Adobe вышла на сцену, создав Postscript и концепции, необходимые для создания векторных шрифтов. Postscript был разработан бывшими инженерами Xerox PARC, который к 1985 году предоставил пользователям качественную печатную графику с помощью Apple Laserwriter, одного из первых лазерных принтеров, доступных на рынке.

Джобс также утверждает, что его интерес к шрифтам и каллиграфии был одной из причин, почему хорошая типографика была такой важной частью ранних машин Macintosh. Работа Adobe с Postscript привела к разработке первых цифровых шрифтов с использованием инструментов, которые они должны были создать сами. Дисплеи с низким разрешением совершенно не подходили для воссоздания типографики с любой степенью точности, поэтому инженеры Adobe разработали инструменты векторного рисования, которые в конечном итоге стали Illustrator 1.0, как только эти инструменты были проданы потребителям. Владельцы Macintosh могли начать установку Illustrator 1.0 уже в 1987 году, с серьезным обновлением к 1988 году, которое позиционировалось как «Illustrator 88». Компьютерный дизайн начал становиться жизнеспособным, и Adobe начала ориентировать свое программное обеспечение для Mac на Graphic. дизайнеры и профессиональные креативщики.

Примерно в это же время аспирант Мичиганского университета начал разработку программы для растровой графики для своего Macintosh, которую он позже назовет «Photoshop.«Представив свое программное обеспечение в Adobe, Photoshop быстро стал для них продуктом, определяющим компанию, и был выпущен в 1990 году как программное обеспечение для Macintosh, быстро став лидером на рынке графического программного обеспечения. Имея в своем арсенале два самых ранних коммерческих продукта для проектирования, а также некоторые из самых ранних качественных шрифтов, Adobe более или менее создала компьютерный графический дизайн, каким мы его понимаем сегодня, и сделала это в основном с использованием Mac в качестве платформы.

Продажа компьютеров людям, которые не любят компьютеры

Apple пережила несколько трудных времен и пыталась снова изобрести себя в качестве дружественной и удобной компьютерной компании. Поскольку популярность Windows затмевает их долю рынка, Apple решила стратегически упростить свои машины и начать маркетинг для пользователей, подчеркивая простоту настройки и простой привлекательный дизайн.

В эпоху, когда почти все компьютерные корпуса были простыми бежевыми коробками, массой кабелей и коробочных мониторов, аккуратные компактные компьютеры Apple, такие как первый iMac, делали их доступными в ярких коллекционных цветах – стратегии, которую они продолжают использовать для этой цели. день. Хотя их ранний маркетинговый рывок к пользователям компьютеров, ориентированных на дизайн, возможно, был успешным, Apple теперь пыталась выйти на новый рынок пользователей, которые были просто запуганы компьютерами. И хотя Microsoft внесла свой вклад в упрощение операционной системы для пользователей, они не предложили сделать акцент на дизайне, который Apple вложила в их аппаратное обеспечение.

Подчеркивая дизайн уникального оборудования и простоту использования, Apple удалось захватить долю рынка творческих и творческих пользователей, многие из которых не были подкованы в компьютерах и не любили бежевые коробки. И как таковая, в то время как Windows быстро становилась жизнеспособной платформой для Adobe Photoshop и Illustrator – большинство творческих людей, вероятно, даже не поняли бы, почему кто-то даже захочет использовать компьютер на базе Windows.

OS X, кроссплатформенные и интуитивно понятные программы

В 1999 году OS 9, последняя операционная система в «классической» линейке, была заменена OS X, совершенно новой ОС, основанной на операционных системах Unix и BSD. OS X еще больше сфокусировалась на основном рынке Apple, где ценится дизайн и толпа художников. Растущая популярность Интернета заставила операционную систему быть более дружелюбной по отношению к компьютерам с Windows.

Apple создала простые средства запуска программ и отличные новые настольные среды, делая невероятно сложную машину максимально простой для пользователей с ограниченными возможностями. Во время этого перехода Apple пришлось сменить свое оборудование на процессоры с архитектурой PowerPC, вместо этого выбрав Intel. Это расчистило путь для установок XP на компьютерах Macintosh, к большому огорчению многих евангелистов Mac.

Этот шаг в сторону Intel вызвал серьезные проблемы с программным обеспечением Adobe. Windows XP стала принятой платформой для Photoshop, и это внезапное изменение в компьютерах Intel оставило пробел в обслуживании для приложений Macintosh, Photoshop и Illustrator. Многие пользователи Mac откладывали свои обновления, так как это резкое изменение временно сделало основную причину покупки Mac непригодной для их использования. Вскоре после этого Apple создала эмуляторы, а Adobe создала Creative Suite 3 на базе Intel, и разгневанные дизайнеры и художники перестали беспокоиться о том, почему они больше не могут получить Photoshop на Mac.

Становится ясно, что репутация Apple как «модной, креативной компании» была комбинацией их умного маркетинга, восходящего к самым ранним временам компании. В то время как они расширили свой маркетинг до продуктов массового рынка, таких как iPod или iPhone, их акцент на эстетику и простое и удобное управление явно вытекают из их корней как платформы для цифровой графики и дизайна. Будут ли они оставаться наиболее подходящим выбором для художников и дизайнеров или, по мере того как их доля на рынке будет увеличиваться, переход к чему-то еще целиком еще предстоит выяснить.

Изображение предоставлено: я люблю Mac от nakagawa, доступно в разделе Creative Commons.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий