Как добавить калькулятор Windows на панель быстрого доступа в Microsoft Excel 2013

Используете ли вы калькулятор Windows для выполнения быстрых расчетов при построении электронных таблиц в Excel? Вы можете сэкономить время, добавив калькулятор на панель быстрого доступа в Excel, чтобы вам не пришлось выходить из программы для доступа к калькулятору.

Для этого нажмите стрелку вниз в правой части панели быстрого доступа и выберите «Другие команды» в раскрывающемся меню.

На экране панели быстрого доступа в диалоговом окне «Параметры Excel» выберите «Команды, отсутствующие на ленте», в раскрывающемся списке «Выбрать команды из».

Прокрутите вниз в длинном списке и выберите Калькулятор. Нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить калькулятор на панель быстрого доступа.

Нажмите кнопку ОК, чтобы принять изменение и закрыть диалоговое окно «Параметры Excel».

Вы увидите значок калькулятора на панели быстрого доступа. Когда вы наводите указатель мыши на значок, появляется подсказка «Пользовательский». Несмотря на ярлык, при нажатии на значок открывается калькулятор Windows.

Та же процедура работает и для добавления калькулятора Windows в Excel 2010.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий