Построение организационной диаграммы в Excel имеет смысл, поскольку легко извлекать данные из таких источников, как другие документы Excel или Outlook. Когда придет время показать эту диаграмму, вы, вероятно, захотите использовать PowerPoint. К счастью, перенести диаграмму Excel в PowerPoint довольно просто.
Создание организационной структуры в Excel
Сначала откройте новый лист Excel. Перейдите на вкладку «Вставка» и выберите опцию «SmartArt».
Откроется окно «Выберите рисунок SmartArt». На панели слева выберите «Иерархия». Справа вы увидите несколько разных стилей диаграммы. Выберите тот, который подходит вам лучше всего. В этом примере мы выберем опцию «Организационная структура имени и названия».
После выбора стиля диаграммы в правой части окна появится предварительный просмотр диаграммы и описание диаграммы. Выберите «ОК», когда будете готовы.
Ваша диаграмма теперь появится в листе Excel. Заполните соответствующую информацию для членов вашей команды в диаграмме (или извлеките данные из других источников). Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то похожее на это.
Наша диаграмма включает членов команды и их соответствующие позиции. Дважды проверьте правильность информации, сохраните файл Excel и выйдите.
Вставка вашей организационной диаграммы в PowerPoint
Теперь пришло время работать в PowerPoint. Откройте свою презентацию и перейдите на слайд, где вы хотите организационную диаграмму. Перейдите на вкладку «Вставка» и выберите «Объект».
Откроется окно «Вставка объекта». Здесь выберите опцию «Создать из файла» и выберите «Обзор».
Перейдите в местоположение файла Excel, содержащего организационную диаграмму, выберите его и нажмите «ОК».
Убедитесь, что путь к файлу указан верно, и нажмите «ОК».
Ваша организационная структура из Excel теперь появляется в вашей презентации PowerPoint! Если вам нужно отредактировать какой-либо контент внутри диаграммы, это так же просто, как двойной щелчок по диаграмме и редактирование контента. Когда вы это сделаете, у вас будет полный доступ к инструментам Excel.
Объединение ячеек на заднем плане также может быть хорошей идеей, поскольку они могут сильно отвлекать. Для этого дважды щелкните диаграмму, а затем выберите все появившиеся ячейки.
На вкладке «Главная» выберите «Слияние и центр».
Теперь у вас будет хорошая, чистая организационная схема в презентации PowerPoint. Удачи!