Как создать пользовательские шаблоны в Excel

Скорее всего, вы создаете одни и те же типы таблиц Excel снова и снова. Создание собственного шаблона может помочь сделать этот процесс намного более плавным.

Столкнувшись с созданием похожих таблиц, многие люди открывают существующий лист, удаляют ненужные данные и сохраняют его в другом файле. Что еще хуже, некоторые просто создают файл с нуля каждый раз. Пользовательский шаблон может сделать это намного быстрее. Файлы шаблонов более или менее совпадают со стандартными файлами Excel, но с уже заданным форматированием и стандартным содержимым. Вы просто используете шаблон, чтобы создать новый файл Excel и заполнить данные. Вы можете создать собственный шаблон с нуля или сохранить существующую электронную таблицу как шаблон, а затем немного очистить его. Разница лишь в том, начинаете ли вы с нового, чистого листа или уже созданного вами.

Создать шаблон

Для нашего примера мы собираемся создать шаблон из существующей электронной таблицы. Вот стандартный лист, который мы используем в TutoryBird для отчетов о расходах.

Это обычный файл Excel, сохраненный с расширением .xlsx. Наши уже отформатированы, поэтому нам просто нужно удалить любые фактические данные, которые нам не нужны. Если вы адаптируете существующий лист (или создаете новый), продолжайте и очистите его. Настройте базовый лист, добавьте свои заголовки, включите формулы, отформатируйте ячейки, создайте границы, что угодно. Короче говоря, сделайте так, чтобы при создании нового файла на основе шаблона вы могли просто начать вводить данные.

Когда у вас все выглядит так, как вы хотите, вам нужно сохранить файл в качестве шаблона. Откройте меню «Файл», а затем нажмите «Сохранить как».

В раскрывающемся списке типов файлов (прямо под текстовым полем имени файла) выберите параметр «Шаблон Excel (.xltx)».

По умолчанию Excel любит сохранять шаблоны в Documents \ Custom Office Templates, но вы можете сохранять их там, где вам это удобно.

Если вам нужен еще более организованный подход, вы можете изменить местоположение по умолчанию, в котором Excel сохраняет шаблоны. В меню «Файл» нажмите команду «Параметры». В окне «Параметры Excel» выберите категорию «Сохранить» в левом столбце.

Справа вы увидите окно «Расположение личных шаблонов по умолчанию», в котором вы можете ввести путь к пользовательскому местоположению сохранения шаблонов. По какой-то причине есть кнопка «Обзор», поэтому введите полный путь к папке, которую вы хотите использовать, или скопируйте и вставьте местоположение из адресной строки File Explorer.

Используйте шаблон для создания нового документа

Теперь, когда вы сохранили свой шаблон, вы можете использовать его для создания новых документов. И вы можете сделать это одним из двух способов.

Если вы сохраните свои шаблоны в официальной папке пользовательских шаблонов, которую использует Office (будь то расположение по умолчанию «Документы \ Пользовательские шаблоны Office» или вы настроили новое место сохранения в «Настройках»), эти шаблоны станут доступны на заставке Office. По умолчанию на этом экране отображаются избранные шаблоны, но вы можете просмотреть сохраненные шаблоны, нажав на ссылку «Личные».

Просто щелкните шаблон, который вы хотите использовать, и Excel создаст для вас новый документ на основе этого шаблона.

Вы также можете создать новый файл на основе шаблона, просто дважды щелкнув шаблон в проводнике. Действие по умолчанию для файлов шаблона заключается в создании нового файла, а не в открытии файла шаблона, поэтому двойной щелчок по шаблону немедленно открывает новый файл Excel для вас.

Если вы хотите открыть фактический файл шаблона, чтобы изменить его, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файл, а затем выбрать «Открыть» в контекстном меню.

В конце концов, файлы шаблонов очень похожи на обычные файлы Excel. Большая разница заключается в том, как Excel обрабатывает эти файлы, что упрощает создание новых документов на их основе.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий