Как отказаться от персонализированной рекламы от Google

К сожалению, реклама в Интернете — это то, как сайты, подобные этому, способны работать. Но если вам покажется, что персонализированные объявления слишком жуткие, вы можете сказать Google (одной из крупнейших рекламных сетей в Интернете) прекратить показывать вам персонализированные объявления.

Таким образом, вместо того, чтобы получать объявления о вещах, которые вы недавно искали (или аналогичные предметы), вы могли видеть совершенно не связанные, не персонализированные объявления, которые не основаны на истории вашего поиска и браузера. Таким образом, вы все равно можете поддерживать сайты, которые вам нравятся, не чувствуя, что Google следит за каждым вашим шагом.

Если вы являетесь пользователем Android, на самом деле есть два шага отказа: один в вашей учетной записи Google (который является основным методом отказа) и один на вашем устройстве Android, который предписывает приложениям не персонализировать вашу рекламу. Если вы не являетесь пользователем Android, достаточно одного шага.

Мы рассмотрим оба здесь, начиная с первого.

Шаг первый (для всех): отказаться в своей учетной записи Google

Для простоты я собираюсь сосредоточиться на том, как сделать это в вашем браузере, хотя настройка существует и на некоторых телефонах Android. Откройте свой браузер и перейдите на страницу Google «Моя учетная запись» при входе в систему. Если вы уже давно вошли в систему, возможно, вам придется ввести свой пароль здесь.

На этой странице вы ищете одну настройку, в частности: настройки рекламы. Вы найдете его в центральной части — это должен быть третий вариант сверху. Нажмите на это.

Это откроет страницу настроек рекламы для вашей учетной записи, но здесь есть еще один обруч — нажмите «Управление настройками рекламы», чтобы перейти к реальному мясу и картофелю.

Эта страница довольно проста. Для получения дополнительной информации о том, что именно вы отказываетесь, прочитайте страницу — она ​​должна дать вам хорошее представление о том, что изменится, когда вы откажетесь. Если вы привержены идее неперсонализированной рекламы, нажмите на эту небольшую кнопку с правой стороны. Вы также можете снять флажок, который позволяет Google хранить указанные рекламные данные.

Появится еще одно всплывающее окно, чтобы вы точно знали, что произойдет, и, если вы согласны, нажмите «Выключить». Бум, персональные настройки отключены.

После того, как вы отключите персонализацию рекламы, появится всплывающее окно с некоторыми вариантами проверки Google Contributor и управления другими объявлениями с помощью AdChoices. Просто нажмите «Понял».

Здесь вам, вероятно, захочется сделать еще одну вещь: установить расширение отказа DoubleClick. По сути, это надстройка для Chrome (она также доступна для IE и Firefox), которая навсегда исключает вас из файла cookie DoubleClick, который Google использует для рекламы. По сути, это гарантирует, что вы по-прежнему сохраняете статус отказа, даже после очистки истории и файлов cookie.

Чтобы загрузить расширение, нажмите эту ссылку или перейдите в конец страницы персонализации рекламы и нажмите ссылку «Расширение отказа от двойного клика». После установки он активен — вам не нужно ничего делать.

Если вы предпочитаете оставить настройки персонализированной рекламы, но хотите лучше контролировать то, что видите, вы можете сделать это в разделе «Ваши темы» чуть ниже, где вы вообще отказываетесь от рекламы. Имейте в виду, что эти настройки персонализированы для вас в соответствии с вашей историей поиска, поэтому ваши параметры, скорее всего, будут отличаться от моих.

Если вы являетесь пользователем Android и предпочитаете не настраивать свои настройки перед компьютером, вы можете найти то же самое в Настройках> Google> Личная информация и конфиденциальность> Настройки рекламы. По сути, это просто быстрая ссылка на страницу «Настройки рекламы» в разделе «Моя учетная запись» в Интернете, поэтому здесь должны отображаться те же результаты, что указаны выше — поэтому просто следуйте приведенным выше инструкциям.

Шаг второй (только для пользователей Android): отказаться от персонализированной рекламы в приложениях

Если вы используете Android, необходимо сделать еще одну настройку — к счастью, она быстрая и простая.

Сначала войдите в меню «Настройки» — потяните тень уведомления и коснитесь значка с изображением шестеренки, чтобы попасть туда.

Прокрутите вниз, пока не увидите запись «Google» в разделе «Личные». Нажмите на это.

Отсюда найдите запись «Реклама», которая указана в разделе «Услуги».

Здесь есть несколько вариантов, но вы хотите нажать на переключатель рядом с «Отказаться от персонализации рекламы». По сути, мы все включили по умолчанию, и вы должны сделать это, чтобы отказаться.

Вот и все — вместо просмотра персонализированной рекламы в приложениях вы увидите либо общие места размещения, либо что-то связанное с самим приложением.

Хотя это не помешает вам видеть рекламу AdSense, оно не позволит этим объявлениям «смотреть», что вы делаете. Этого достаточно для душевного спокойствия некоторых пользователей, и это дает дополнительные ощущения приватности, что немаловажно.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий