Как синхронизировать ваш настольный ПК с Google Drive (и Google Photos)

Google делает все возможное, чтобы у всех была резервная копия важных данных, и недавно выпустил новый инструмент для пользователей Windows и Mac, чтобы вывести эту избыточность на новый уровень. Под соответствующим названием Backup and Sync, это быстрый и эффективный инструмент для хранения ваших важных файлов в облаке.

Резервное копирование и синхронизация заменяет Google Drive и Google Photos Uploader

Прежде чем мы углубимся в это, давайте сначала немного поговорим о том, что такое Backup and Sync на самом деле . Если вы являетесь активным пользователем Google, вы, вероятно, уже знакомы с другими инструментами синхронизации Google: Google Drive и Google Photos Uploader. Оба они были теперь добавлены в Резервное копирование и Синхронизация, так что вы можете контролировать все свои файлы, видео, изображения и многое другое из одного приложения. Здесь вы можете контролировать, какие папки с вашего Диска синхронизируются с вашим ПК или Mac, а также указывать, какие папки изображений должны быть сохранены в вашей библиотеке фотографий.

Google Drive на самом деле является ядром инструмента резервного копирования и синхронизации, поэтому, если вы никогда не использовали приложение Drive, вам могут понадобиться некоторые пояснения. По сути, этот новый инструмент позволит вам синхронизировать облачное хранилище Google Диска с вашим компьютером — будь то весь диск или только определенные файлы и папки. Затем они обрабатываются как локальные файлы на компьютере, поэтому ваши важные данные всегда обновляются на каждом вашем компьютере (и в облаке).

Единственным исключением являются файлы Google Docs (Sheets, Docs, Slides), которые по-прежнему доступны только в режиме онлайн, поскольку Backup и Sync не загружают их для автономного доступа. Однако он будет помещать значки в папку Google Диска, чтобы вы могли дважды щелкнуть их, как если бы они были обычными документами (вам просто понадобится подключение к Интернету для просмотра и редактирования).

Резервное копирование и синхронизация также добавляет еще один инструмент к уравнению: возможность резервного копирования определенных папок с вашего ПК или Mac на ваш Google Drive. Например, я использую Google Drive для хранения почти всего, поэтому он доступен со всех других моих устройств. Но папка со скриншотами на моем компьютере с Windows не находится в папке «Мой диск» — она ​​находится в папке «Изображения» на моем ПК. С помощью Backup and Sync я могу в любой момент получить доступ к папке на любом другом устройстве.

Звучит круто? Это. Вот как это настроить и синхронизировать все.

Шаг первый: загрузите и установите Backup и Sync

Естественно, первое, что вам нужно сделать, это на самом деле загрузить инструмент резервного копирования и синхронизации. Обязательно загрузите соответствующую загрузку для вашего устройства (Mac или ПК). Если у вас уже установлен Google Диск, не беспокойтесь — этот инструмент автоматически заменит его, удаление не требуется.

Он должен загружаться довольно быстро, и вам просто нужно будет запустить программу установки после ее завершения. Если вы используете Google Chrome (как и должно быть), просто нажмите кнопку загрузки в нижней части страницы.

Через несколько секунд будут установлены Backup и Sync. Когда это было закончено, мой велел перезагрузить компьютер по неизвестным мне причинам — я этого не делал, и все по-прежнему работало нормально. Возьми это, Google.

Если у вас ранее было установлено приложение Google Диск, Backup and Sync должны автоматически войти в вашу учетную запись Google. Если нет, вам нужно будет войти в систему. После этого на экране быстрого всплывающего окна появится информация о приложении: резервное копирование ваших данных. Нажмите «Понял», чтобы перейти в приложение.

Шаг второй: выберите, какие папки будут синхронизироваться с Google Drive

Инструмент резервного копирования и синхронизации разделен на два основных раздела:

  • Google Диск . Он выполняет ту же функцию, что и оригинальное приложение Google Диск. Вы выбираете, какие папки синхронизировать из облачного хранилища Google Диска, и они будут отображаться в папке Google Диска на вашем ПК. Все, что вы поместите в эту папку, также будет синхронизировано с Google Drive.
  • Мой компьютер . Эта часть является новой и позволяет синхронизировать файлы между вашим компьютером и диском, не помещая их в специальную папку Google Диска. Просто выберите папки на вашем компьютере, которые вы хотите синхронизировать, и они будут синхронизироваться с вашим облачным хранилищем (хотя они будут отображаться в отдельном разделе интерфейса Google Диска, а не со всеми другими файлами на вашем Диске).

Давайте начнем с раздела «Диск Google» — он второй в списке, но он намного проще и знаком всем, кто использовал Google Диск в прошлом.

У вас есть несколько конкретных опций в этом меню. Вы можете:

  • Синхронизировать мой диск с этим компьютером . Используйте этот параметр, чтобы включить или отключить синхронизацию Google Диска с вашим компьютером.
  • Синхронизируйте все на моем диске: буквально синхронизирует все содержимое вашего диска Google с вашим компьютером.
  • Синхронизировать только эти папки . Позволяет указать, какие папки синхронизировать с диска на компьютер.

Это действительно просто — просто выберите то, что вы хотите синхронизировать, и покончите с этим.

Шаг третий: выберите другие папки на вашем ПК для синхронизации

Далее, давайте посмотрим на раздел «Мой компьютер», где вы можете выбрать другие папки на вашем компьютере для синхронизации. Здесь уже доступно несколько вариантов: рабочий стол, документы и изображения. Вы можете просто поставить галочку рядом с опцией, чтобы полностью создать резервную копию всего из этого места на вашем Google Диске. Просто.

Но если вы хотите получить более детальную информацию и создать резервную копию только определенной папки, вы можете сделать это, нажав опцию «Выбрать папку». Просто перейдите к папке, которую вы хотите создать резервную копию, и нажмите «Выбрать папку». Это все, что нужно сделать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы, которые вы синхронизируете из-за превышения папки «Диск», не будут отображаться на диске вместе со всеми остальными файлами. Чтобы получить доступ к этим файлам, перейдите на Google Диск в Интернете и нажмите «Мои компьютеры» в левом меню. Эта опция также доступна в мобильных приложениях Drive.

Если вы хотите, чтобы файл или папка отображались в разделе «Мой диск», вам нужно будет синхронизировать их старомодным способом: поместив их в папку Google Диска на вашем ПК.

Шаг четвертый: настройте параметры загрузки фотографий

Ниже параметров папки в разделе «Мой компьютер» вы также можете указать, как вы хотите выполнять резервное копирование изображений (если, конечно, вы решите выполнять резервное копирование изображений с вашего ПК): Оригинальное качество, которое займет место в ваш диск, или High Quality, который не займет места на вашем диске. Последний использует интеллектуальные алгоритмы сжатия, чтобы уменьшить размер изображения без снижения качества, так же, как это происходит в приложении Google Photos на устройствах Android и iOS.

Вы также можете указать, как вы хотите управлять параметрами удаления: «Удалить элементы везде», «Не удалять элементы везде» или «Спросить меня перед удалением элементов везде». Последний вариант установлен по умолчанию, что в любом случае действительно имеет смысл. Не стесняйтесь изменить это в соответствии с вашими потребностями.

Наконец, вы можете поставить галочку в разделе «Фотографии Google», чтобы автоматически сканировать компьютер на наличие новых фотографий и загружать их в Google Фото. Внизу также есть небольшая опция с надписью «USB-устройства и SD-карты», которую вы можете использовать для автоматической загрузки файлов с цифровой камеры или USB-накопителя, если хотите. Просто подключите диск или карту и укажите, что вы хотите с ней сделать.

Несколько дополнительных заметок о резервном копировании и синхронизации

Это действительно все, что нужно для резервного копирования и синхронизации, но есть несколько других вещей, о которых стоит упомянуть:

  • Вы можете переименовать свой компьютер, щелкнув текст «Мой компьютер» (или аналогичный) в верхней части страницы «Мой компьютер» и присвоив ему конкретное имя.
  • Вы можете легко обновить свое дисковое хранилище или отключить свою учетную запись на вкладке «Настройки».
  • Правила запуска системы, значок синхронизации файлов и настройки правого клика также можно изменить на вкладке «Настройки».
  • Сетевая активность Backup and Sync может быть ограничена в разделе «Сетевые настройки» на вкладке «Настройки». Прокси-серверы могут быть конкретными, и при необходимости скорость загрузки/выгрузки может быть ограничена.
  • Инструмент резервного копирования и синхронизации будет находиться в системном трее вашего компьютера, пока он работает. Чтобы получить доступ к его настройкам, просто нажмите на значок в трее, щелкните трехточечное меню в правом верхнем углу и выберите «Настройки».

Вот и все, правда. Это простой инструмент.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий