Узнайте, какие ссылки посетители нажимают на страницу с помощью Google Analytics

Примечание. Эта статья относится к предыдущей версии Google Analytics .

Часто вас интересует, не вызвали ли ваши навигационные изменения более частый переход по ссылкам. Вы можете добавить соответствующие ссылки внизу страницы или разместить ссылку прямо в середине содержимого. Выяснить, какие ссылки нажимает посетитель со страниц категории, также полезно.

К счастью, Google Analytics предоставляет вам простой и наглядный способ сделать это. Сначала выберите диапазон времени с помощью календаря в левом нижнем углу. Затем перейдите в раздел «Оптимизация контента \ Навигационный анализ \ Наложение данных на сайт»:

Вы увидите вид своей страницы в окне. Вы должны обратить внимание на адресную строку, потому что мы можем ввести любой URL вашего сайта и просматривать страницу в режиме наложения. Вы также можете нажать вниз по ссылкам на вашем сайте, просматривая каждую в режиме наложения.

Я выбрал категорию VMware, чтобы увидеть, насколько хорошо она работает. Мои статьи о VMware продолжают оставаться одними из самых популярных на моем сайте, хотя их не так много. Глядя на графики, я вижу небольшую гистограмму, которая показывает, насколько хорошо работает каждая ссылка:

Вы также можете нажать на любой из этих наложенных графиков, чтобы увидеть более подробную информацию о том, сколько людей нажали на ссылку. Для этого я обновил мою оригинальную статью об инструментах vmware со ссылкой на обновленное руководство для более новой версии vmware. Мне было интересно, помогла ли эта ссылка посетителям добраться до нужного места.

При нажатии на график он расширяется, чтобы показать мне, что за последнюю неделю 202 человека перешли на обновленное руководство. Я рад узнать, что люди попадают в нужное место … Я не хочу выдавать старую информацию!

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий