Если вы платите за профессиональный мониторинг с помощью домашней системы безопасности Abode, вы можете установить экстренные контакты, которые будут уведомляться при каждом обнаружении вторжения, добавляя немного больше душевного спокойствия.
Как работают экстренные контакты
Когда в вашем доме срабатывает сигнализация, вас в первую очередь уведомляют – ваши экстренные контакты уведомляются только в том случае, если вы не отвечаете.
Если ваши экстренные контакты будут уведомлены, они предоставят «кодовое слово», которое вы установили при регистрации в профессиональном мониторинге, что затем даст им полномочия сообщать Abode, следует ли отправлять соответствующие полномочия в ваш дом, или если это была просто ложная тревога. Это означает, что полезно иметь рядом кого-то, кому вы можете доверять – например, других членов семьи, соседей или близких друзей.
Если ни вы, ни ваши экстренные контактные лица не ответят, Обитель немедленно отправит запрос властям.
Как добавить экстренные контакты
Чтобы добавить экстренные контакты, вам необходимо посетить веб-интерфейс Abode. Когда вы туда попадете, войдите в систему, используя свои учетные данные Abode.
После того, как вы вошли в систему, нажмите «Аккаунт» на левой боковой панели.
Выберите «Общие».
Оттуда найдите раздел «Экстренный контакт» и нажмите «Добавить экстренный контакт» в правой части экрана.
В появившемся окне введите имя и фамилию контакта, а также номер его телефона – это номер телефона, по которому Абоде позвонит. Нажмите «Сохранить», когда закончите.
Ваш экстренный контакт теперь появится в разделе «Экстренный контакт», где вы также можете редактировать или удалять его в любое время.
Вы можете добавить более одного экстренного контакта, но имейте в виду, что первым введенным вами контактом будет, так сказать, «основной» контакт, и он будет первым, если что-то случится.