Как электронная почта может быть потеряна?

Нет ничего более разочаровывающего, чем важная электронная почта, которую кто-то отправил вам, никогда не прибудет, и все без того, чтобы ни одна из сторон не знала, что с ней случилось. В сегодняшнем посте SuperUser Q & A рассматриваются проблемы, которые могут помешать электронному письму прибыть в место назначения.

Сегодняшняя сессия вопросов и ответов приходит к нам благодаря SuperUser – подразделению Stack Exchange, группы веб-сайтов вопросов и ответов, управляемой сообществом.

Фото любезно предоставлено HKmPUA (Flickr).

Вопрос

Читатель SuperUser Отисоноза хочет знать, как электронная почта может потеряться:

Это случилось со мной вчера. Кто-то утверждал, что она прислала мне электронное письмо, но я его не получил. Его нет в папке «Входящие», «Спам», «Корзина» и т. Д. Его нигде нет. Как это возможно (при условии, что нет ошибки пользователя)? Где все может пойти не так по пути?

С какими проблемами может столкнуться электронное письмо на пути, которое не позволит ему попасть в чей-либо почтовый ящик?

Ответ

Ответы суперпользователя Sammitch и Hennes есть для нас. Во-первых, Саммитч:

Отслеживание пути от отправителя к вам:

1. фактически никогда не отправляется. Многие люди даже не замечают, что сообщение находится в их почтовом ящике и не может быть отправлено по ряду причин.

2. Почтовый клиент успешно отправил его на SMTP-сервер, но SMTP-сервер не смог переслать его на следующий переход.

  • Сервер SMTP может быть настолько занят, что у него есть очередь сообщений для обработки, может быть задержка в несколько часов.
  • SMTP-сервер, возможно, пытался отправить его, но принимающий сервер «не мог/не мог» немедленно принять его (отсрочка). Отправляющий сервер продолжит попытки доставки, и большинство серверов будут делать это в течение двух дней или более, прежде чем пересылать сообщение обратно вам как недоставленное.
  • Сервер-получатель мог полностью отклонить сообщение (черный список, проверка на спам, заполнение почтового ящика, несуществующий пользователь), а сервер-отправитель либо не может, либо не отправит вам сообщение о возврате.

3. Сообщение было принято сервером-получателем, но…

  • Принимающий сервер засорен, и сообщение находится в очереди, ожидая обработки/доставки.
  • Сообщение было помечено как спам и удалено. Это плохая практика, так как сообщение должно было быть полностью отклонено, но многие серверы делают это (я подозреваю, что Gmail делает это время от времени).
  • Сообщение было каким-то образом не доставлено, либо сервер настроен так, чтобы не отправлять сообщение о сбое, либо само сообщение о сбое является недоставленным.

4. сообщение было доставлено где-то в ваш аккаунт, но …

  • Ваш почтовый клиент не синхронизирован должным образом с сервером. Закройте и снова откройте его.
  • Вы не смотрите достаточно усердно. Я знаю, это звучит мелочно, но в большинстве случаев так оно и есть, и это невероятно расстраивает, потому что люди оскорбляются, когда их просят перепроверить что-то настолько простое, что они «не могут ошибаться».

Источник: я администрирую почтовые серверы.

Поскольку большинство личных почтовых сообщений от человека к человеку легко проходят через почтовую систему и доставляются практически мгновенно, люди воспринимают эту скорость как должное и воспринимают электронную почту как мессенджер. При определенных обстоятельствах доставка электронной почты из трех слов может занять несколько минут, часов или даже дней.

Потерпи.

Далее следует ответ от Хеннеса:

Вещи могут пойти не так во многих местах.

Почта следует по пути от сервера к серверу. Один из них мог произойти сбой после получения почты, но до его передачи.

Или это могло быть идентифицировано как спам. В зависимости от вашего источника, от 95% до 98% всей электронной почты является нежелательным спамом. Некоторые из них распознаются и помещаются в специальную папку. Некоторые из них просто сбрасываются без уведомления. Это случалось со мной при сканировании документов (с «принтера» MFC, который «сканировал в электронную почту PDF») в то время, когда PDF-файлы пользовались популярностью у спамеров.

В конце концов мы обнаружили проблему после отправки простых тестовых электронных писем, содержащих только необработанный текст, они пришли, но ничего, имеющего только PDF, не удалось получить. Для этого вам понадобится помощь людей, управляющих получающими почтовыми серверами, и они зададут вам несколько вопросов, таких как точное время, когда вы отправили свою электронную почту (без необходимости проходить через них). много логов). С точным временем они могут по крайней мере подтвердить, было ли получено электронное письмо или нет.

Само собой разумеется, попросите пользователя заглянуть в папку со спамом, прежде чем поднимать проблему с соответствующим почтмейстером.

Есть что добавить к объяснению? Отключить звук в комментариях. Хотите узнать больше ответов от других опытных пользователей Stack Exchange? Ознакомьтесь с полной веткой обсуждения здесь.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий