Навигация по аналитической панели YouTube – это боль, если вы не знаете, на что обращаете внимание, и это позор, поскольку это один из самых полезных ресурсов, доступных создателю контента для оценки того, насколько хорошо они работают на платформе. , К счастью, как только вы сломаете это, это будет довольно просто.
Что все это значит
Откройте страницу «Аналитика» и посмотрите на основные графики в центре. Временная шкала YouTube по умолчанию составляет 28 дней (4 недели). Вы можете использовать раскрывающийся список в верхнем правом углу, чтобы изменить этот масштаб на ежемесячный, еженедельный, ежедневный или за все время.
Страница аналитики разбита на несколько разделов:
- Время просмотра . В этом разделе показано, сколько времени люди потратили на просмотр ваших видео в течение выбранного периода. Это измеряется в минутах, что заставляет число казаться намного больше. Если это произойдет, это, вероятно, просто означает, что больше людей привлекают ваш контент в целом.
- Средняя продолжительность просмотра . В этом разделе показано среднее время, которое люди проводят за просмотром отдельных видео. Если вы видите этот скачок числа, это, вероятно, означает, что видео, которое вы выпустили, привлекло зрителей больше, чем обычно. Вы можете получить более подробный анализ, просматривая страницу этого видео отдельно.
- Просмотры: . Этот раздел довольно прост и показывает, сколько людей кликнули на ваши видео за выбранный период.
- Предполагаемый доход . В этом разделе показана оценка дохода от рекламы за период.
- Другие номера . Остальные параметры на странице Google Analytics говорят сами за себя и измеряют практически каждое взаимодействие, которое зритель может иметь с вашим контентом.
Во всех этих разделах также отображается символ «вверх» или «вниз», который позволяет узнать, улучшилась статистика или нет за предыдущий период (например, за предыдущий месяц, если вы просматриваете шкалу по умолчанию на 28 дней). Это полезно для отслеживания работы вашего канала с течением времени.
Более подробная статистика
Страница Google Analytics по умолчанию великолепна, но бета-студия YouTube еще лучше. Это выложено лучше, и у него также есть несколько более интересных характеристик. Еще одна приятная особенность бета-студии в том, что она обновляется вживую. Не нужно ждать, пока появится нормальная аналитика, что может занять пару дней со страницей Google Analytics по умолчанию.
Одна важная статистика для отслеживания – это показы. Это дает вам представление о том, как ваше видео работает с алгоритмами YouTube. Если вы получаете больше показов, YouTube, вероятно, нравится вам больше. Эти показы приводят к просмотрам людей, нажимающих на ваши миниатюры (рейтинг кликов), и к просмотру времени, в зависимости от того, как долго они смотрят ваше видео. Время просмотра очень важно, так как алгоритм YouTube сильно предпочитает время просмотра. Вы можете прочитать больше о деталях здесь.
На вкладке «Построить аудиторию» вы можете увидеть, сколько уникальных зрителей у вас в день, а также сколько времени у этих зрителей у подписчиков. Это поможет вам понять, сколько людей подписалось на ваш канал после просмотра одного из ваших видео.
Если вы щелкнете по виджету «Самые популярные видео» на вкладке «Обзор», вы увидите хороший обзор каналов, который показывает производительность по каждому видео с течением времени, с подробной статистикой в нижней части.
В целом, аналитика YouTube очень тщательна, хотя и немного трудна для навигации, и я бы предпочел, чтобы у нее было больше статистики и данных для размышления, чем меньше.
Кредит изображения: миллиард фотографий/Shutterstock