Как манипулировать глубиной резкости, чтобы лучше фотографировать

Если вы оказались не в восторге от фотографий, которые вы делали, есть большая вероятность, что виновата недостаточная глубина манипуляций с полем. Читайте дальше, как мы объясняем, что такое глубина резкости и как вы можете использовать ее для создания более интересных и динамичных фотографий.

Фото Мэтт Кларк .

Что такое глубина резкости и почему я должен беспокоиться?

В самом простом смысле глубина резкости относится к количеству (глубине) фокальной плоскости (поля), доступной камере. Эта глубина определяется диапазоном объектов на фотографии, которые являются приемлемо резкими для зрителя. Объекты, которые находятся слишком близко или слишком далеко от объектива, выходят за пределы допустимого диапазона резкости и не в фокусе.

В зависимости от оборудования и настроек глубина резкости может быть минимальной (как в случае с макросъемкой, где фокусная плоскость может иметь ширину в миллиметр или менее), или глубина резкости может быть бесконечной (как случай с камерой типа «укажи и снимай», когда все в фокусе — от нескольких футов перед камерой до гор, миль от камеры).

Управление глубиной резкости между этими двумя крайностями является ключом к контролю того, как кто-то, просматривающий вашу фотографию, видит то, что вы пытались сделать. Например, манипулируя глубиной резкости, вы можете держать фон в четком фокусе (потому что вы хотите, чтобы зритель увидел памятник, перед которым вы стоите) или плавно размыть фон в мягкий фон для портрета. (потому что вы хотите, чтобы зритель сфокусировался на лице человека, а не на оживленной городской улице позади него, как видно на фотографии выше Конор Огл).

Как я могу манипулировать глубиной резкости?

Есть три основных метода, которыми вы можете манипулировать глубиной резкости на ваших фотографиях, один из которых мы собираемся сфокусировать сегодня.

Во-первых , фокусное расстояние объектива камеры увеличивает или уменьшает глубину резкости. Широкоугольные объективы, такие как архитектурные и рыбий, имеют очень большую глубину резкости. Экстремальные телеобъективы имеют очень малую глубину резкости. Переключение с одного типа объектива на другой оказывает существенное влияние на глубину резкости, которую вы можете снимать.

Второй , расстояние от вашего объекта изменяет глубину резкости. Этот эффект распространяется на все линзы, даже те, что на ваших глазах. Держите палец близко к глазу и сосредоточьтесь на нем. Все позади пальца не в фокусе. Держите его на расстоянии вытянутой руки, теперь комната находится в фокусе. Если бы ваш друг вышел на тридцать шагов и поднял палец, чтобы вы сосредоточились на нем, все было бы в фокусе. Чем ближе вы сосредотачиваетесь на объекте, тем меньше глубина резкости.

Наконец , и сегодня это представляет для нас наибольший интерес. Вы можете отрегулировать апертуру объектива камеры, чтобы манипулировать глубиной резкости — этот метод гораздо проще, чем менять объективы или приближать или подальше от вашего предмета. Поэтому, хотя важно знать, как ваше фокусное расстояние и расстояние от объекта влияют на ваши изображения, в большинстве ситуаций более удобно регулировать глубину резкости через диафрагму.

Что мне нужно?

Когда дело доходит до манипулирования глубиной резкости, использование (D) SLR с регулируемой апертурой является королем. Знание глубины резкости прекрасно, и это может помочь вам улучшить вашу фотографию с помощью любого типа камеры, но если вы хотите активно манипулировать ею последовательным образом, вам нужна камера, которая позволяет показывать с приоритетом диафрагмы или с полной ручной режим для регулировки апертуры камеры. (Подробнее об этой настройке диафрагмы в данный момент).

Фото s58y .

В идеале вы хотите, чтобы две вещи действительно облегчали игру с глубиной резкости:

  • A (D) зеркальная камера
  • Линза Prime с большой максимальной диафрагмой

Камера и объектив, которыми мы обычно занимаемся, от откровенных снимков до портретов в парке, — это Nikon D80 с объективом 50 мм f/1,8. Даже если вы используете комплектный объектив, поставляемый с вашей камерой, например, Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6, вы все равно сможете добиться широкого диапазона результатов. Тем не менее, объективы Prime идеально подходят для экспериментов с глубиной резкости на фотографиях, поскольку они обычно предлагают максимально возможную настройку диафрагмы.

Регулировка диафрагмы для управления глубиной резкости

Внутри объектива вашей камеры находится механическая диафрагма, сделанная из маленьких накладывающихся друг на друга лезвий. Отверстие, созданное механической радужкой, как зрачок в вашем глазу, называется отверстием.Точно так же, как ваша собственная диафрагма расширяется или сужается, чтобы дать больше или меньше света в глаза, механическая диафрагма в камере настраивается на то же самое — когда камера остается в полностью автоматическом режиме, то есть.

Фото Наюким .

Мы заинтересованы в том, чтобы вырваться из творческих ограничений, оставив камеру в полностью автоматическом режиме, и вместо этого манипулируя диафрагмой объектива (и, следовательно, диафрагмой), чтобы создавать более интересные фотографии.

Посмотрите на диск выбора режима вашей камеры — диск выбора режима с цифровой зеркальной фотокамеры Nikon показан выше. Чтобы по-настоящему максимизировать то, что вы можете сделать с глубиной резкости, вы захотите использовать либо A (иногда обозначаемое как Ap) для режима приоритета диафрагмы, либо M для ручного режима.

В обоих режимах вы сможете установить настройку диафрагмы, но в режиме приоритета диафрагмы встроенный замер камеры будет регулировать время экспозиции. В ручном режиме вам нужно отрегулировать как диафрагму, так и значения экспозиции, что немного сложнее. Начнем с того, что вам не стыдно позволить камере подсчитать вам цифры — используйте режим приоритета диафрагмы.

Прежде чем мы начнем стрелять, давайте изложим самые основные правила, о которых следует помнить. Число диафрагмы (или число F) является отношением. В частности, это соотношение между фокусным расстоянием объектива и диаметром диафрагмы. Таким образом, чем меньше число f, тем больше отверстие диафрагмы/диафрагмы объектива.

Самое важное, что нужно помнить при работе с глубиной резкости на ваших фотографиях:

Малое число F -> Большая диафрагма -> Малая глубина резкости

Большое число F -> Малая диафрагма -> Большая глубина резкости

Хотите кремовые фоны для портретов? Откройте апертуру вверх. Вы хотите сделать крутой фон до самого горизонта для потрясающих пейзажных фотографий? Закройте отверстие вниз.

Чтобы продемонстрировать, насколько быстро небольшие изменения диафрагмы приводят к большим изменениям на фотографии, давайте соберем несколько желающих помощников по фигуре LEGO и разместим их на столе в нашем офисе.

На первой фотографии мы сфокусировались на ближайшем изображении LEGO и отрегулировали апертуру настолько широко, насколько она будет соответствовать нашему объективу (f/1.8):

Самая близкая к объективу фигура является резкой, но сразу после этого фокус падает (вторая фигура находится всего в дюйме от первой). Вы также заметите, что, несмотря на то, что фотография имеет приятное сказочное качество со всем этим мягким фокусом, она также не является бритвой даже на приемлемой глубине поля зрения; это компромисс, который вы делаете с большинством линз. Съемка с полностью открытой диафрагмой обычно не самая резкая настройка, которую может предложить объектив.

Давайте настроим апертуру на f/10 и посмотрим, что произойдет:

Мы теряем немного света при настройке (помните, что единственное, что мы меняем, это настройка диафрагмы ради согласованности), но теперь первые две цифры действительно четкие, а третья значительно более сфокусирована, чем в первой. образ. Наша глубина резкости увеличилась с доли дюйма до нескольких дюймов.

На последнем фото, давайте закроем диафрагму как можно меньше с помощью этого объектива, f/22:

Разница между f/10 и f/22 не так велика, как разница между f/1.8 и f/10, но все же есть заметные изменения. Грани символов LEGO на заднем плане более четкие, и когда мы следуем за рисунками вниз по ступенькам в первом ряду, больше фигур находится в фокусе.

Вот и все, что нужно сделать! Откройте апертуру, чтобы уменьшить глубину резкости, закройте ее, чтобы увеличить. Вооружившись этим умением, вы готовы использовать глубину полевых манипуляций, чтобы все, от портретов ваших детей до фотографий Гранд-Каньона, выглядело лучше, чем вы когда-либо могли себе представить.

Чтобы узнать больше о фотографиях, в том числе о том, как использовать глубину резкости в своих интересах, ознакомьтесь с этими дополнительными статьями о том, как фотографировать:

  • TutoryBird Справочник по пользовательской фотографии Боке
  • Как наслаждаться макро фотографиями по дешевке
  • Что мне нужно знать перед покупкой нового объектива для моей камеры?
  • Совершенствуйте свою фотографию, изучая элементы экспозиции
  • HTG объясняет: камеры, объективы и как работает фотография

У вас есть вопрос или учебник по фотографии, который вы хотели бы увидеть на HTG? Присоединяйтесь к разговору ниже и дайте нам знать.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий