Как начать отслеживание аналитики в социальных сетях с помощью бесплатных инструментов

Если вы хотите начать работу с аналитикой в ​​социальных сетях, найти услугу, которая позволит вам понять, как она работает, не платя ежемесячную плату, может быть сложной задачей. Вот несколько вариантов, чтобы начать.

Перво наперво: используйте встроенные инструменты

Все основные игроки в социальной сфере имеют свои собственные встроенные аналитические инструменты: Twitter, Facebook (для страниц), Pinterest (для бизнес-аккаунтов) и Instagram (для бизнес-профилей). Хотя они могут и не предлагать некоторые более глубокие инструменты и статистику, которые вы найдете в платных сервисах, они являются отличным способом оценить общую производительность.

Но в том-то и дело: все, кроме Twitter, требуют корпоративного аккаунта. Поэтому, если вы хотите расширить свое социальное присутствие или стать влиятельным лицом по определенной теме, вам необходимо либо преобразовать существующую учетную запись в бизнес-учетную запись, либо создать новый профиль (в зависимости от сети). Хорошей новостью является то, что это бесплатно, поэтому нет никаких оснований не делать это.

После того, как вы создали свою новую учетную запись или страницу, здесь вы найдете встроенные аналитические инструменты:

  • Аналитика Твиттера
  • Аналитика Facebook
  • Pinterest Аналитика

Для Instagram вам придется захватить свой телефон — поскольку веб-инструменты Instagram очень ограничены (читай: в основном не существует), вся аналитика размещена в приложении. Откройте свой профиль и нажмите маленький значок графика в верхнем правом углу, чтобы начать.

Другие бесплатные инструменты

Если встроенные инструменты не делают это для вас, или вы ищете немного больше информации о вашей социальной статистике, есть ряд бесплатных инструментов. Просто имейте в виду, что информация, которую вы можете получить без оплаты, будет ограничена.

Большинство служб предлагают бесплатный доступ к статистике Twitter и/или Instagram, но трудно получить что-то большее, особенно если вы не используете страницу в Facebook (аналитика для профилей в основном не существует). Тем не менее, есть некоторые достойные варианты там.

Квадратный: Instagram Analytics

Если вы просто хотите отслеживать рост в Instagram, вы можете оценить производительность IG с помощью бесплатной учетной записи Squarelovin. Вы можете получать информацию о своих постах, отслеживать ваши лайки и подписчиков, уровень вовлеченности и многое другое.

UnionMetrics: аналитика в Twitter и Instagram

UnionMetrics предлагает несколько различных отчетов Twitter — «Снимок» и «Помощник», а также проверку аккаунта в Instagram. Объединив эти три показателя, вы сможете получить достаточно четкое представление о том, как вы работаете в каждой сети, о ваших показателях вовлеченности, самых популярных хэштегах и лучших сроках публикации. Вы также будете получать регулярные обновления по электронной почте с информацией и информацией.

Буфер: Facebook, Twitter, Instagram и многое другое

Буфер интересен тем, что он работает как своего рода концентратор для совместного использования информации во всех сетях одновременно (и для планирования, когда вы хотите поделиться этой информацией). Это также один из немногих инструментов, который позволяет подключить профиль Facebook, а также страницу.

В отличие от большинства других служб, Buffer, похоже, не собирает данные из самой общей сети, а отображает сведения только о публикациях, которыми вы поделились с помощью Buffer. Считайте, что это своего рода информационная панель для совместного использования, которая позволяет публиковать сообщения одновременно в нескольких сетях, а затем отслеживать эти данные с течением времени.

Хотя есть бесплатные услуги, это лучшие из найденных нами бесплатных. Это должен быть хороший список, с которого вы можете начать отслеживать социальную статистику, чтобы лучше узнать, как работают эти показатели и что важно.

Изображение предоставлено: Artram/Shutterstock.com

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий