Почтовые службы автоматически классифицируют сообщения как «спам», если они выглядят спамом. И вообще, они делают довольно хорошую работу. Но эти фильтры не идеальны, и иногда вы можете увидеть сообщения, которые вы хотите отправить в папку для спама.
Мы рассмотрим несколько советов для самых популярных почтовых сервисов, но есть один совет, который должен работать практически со всеми сервисами. Чтобы сообщения электронной почты от определенного отправителя не отправлялись в спам, добавьте адрес электронной почты этого отправителя в свои контакты или адресную книгу. Если они у вас есть в качестве контакта, большинство почтовых служб должны знать, что вы хотите получать от них сообщения, и не будут помечать их как спам.
Тем не менее, вот несколько других советов по маркировке сообщений как законных в Gmail, Outlook и Yahoo.
Gmail
В Gmail откройте письмо, которое было отправлено спаму. Если вы еще не удалили его из папки со спамом, нажмите кнопку «Не спам» в верхней части письма.
В качестве альтернативы, как мы упоминали ранее, вы можете добавить этого отправителя в свои контакты. Для этого нажмите кнопку меню в верхнем правом углу электронного письма и выберите «Добавить [Имя] в список контактов».
Microsoft Outlook
В настольной программе Microsoft Outlook (не путать с Outlook.com, описанной ниже) есть специальная опция, которая запрещает помечать электронные письма как спам. Нажмите кнопку «Нежелательная почта» в разделе «Удалить» на ленте и выберите «Никогда не блокировать отправителя».
Outlook.com
Outlook.com считает, что электронные письма от ваших контактов важны, поэтому вы можете просто добавить адрес электронной почты в ваши контакты, и электронные письма от этого отправителя не должны быть помечены как спам в будущем.
Чтобы сделать это, щелкните по электронной почте от этого отправителя и найдите адрес электронной почты отправителя в верхней части письма. Нажмите на нее, а затем нажмите кнопку «Добавить». Введите любую информацию для контакта, а затем нажмите «Сохранить», чтобы добавить адрес электронной почты в ваши контакты.
В то время как Outlook.com будет определять приоритеты писем от ваших контактов, он может отправлять их в спам, если они выглядят необычно спамом. Если электронные письма продолжают отправляться на ваш спам даже после добавления адреса электронной почты в ваши контакты, вы можете полностью заменить фильтр спама списком «Безопасные отправители».
Для этого щелкните меню шестеренки в верхнем правом углу веб-сайта Outlook.com и нажмите «Параметры». Выберите опцию «Безопасные отправители» в разделе «Нежелательная почта» и добавьте адрес электронной почты отправителя в список здесь.
Yahoo! почта
В Yahoo! Mail, добавьте отправителя в ваши контакты, и его электронные письма не будут отправлены в спам в будущем.
Для этого откройте электронное письмо от этого отправителя, щелкните адрес электронной почты отправителя в верхней части электронного письма, наведите курсор мыши на меню «…» в нижней части всплывающего окна и нажмите «Добавить в контакты». Введите любую информацию для контакта и нажмите «Сохранить».
Опять же, для служб и почтовых клиентов, не упомянутых здесь, вы почти всегда можете предотвратить отправку электронных писем в спам, просто добавив отправителя в вашу адресную книгу или контакты.
Если у него есть возможность пометить «Не спам», «Удалить из спама» или что-то подобное, вы всегда можете нажать на это тоже. Однако, как правило, лучше добавить отправителя в ваши контакты. Это более четкий сигнал вашей почтовой службе, что вы хотите видеть электронные письма от этого отправителя.
Изображение предоставлено: devon/Bigstock.