Amazon может уведомлять вас о покупках, отправках и задержках доставки по электронной почте, текстовым сообщениям или push-уведомлениям из приложения Amazon. Можно даже включить все три типа уведомлений, и вы будете засыпаны дублирующимися уведомлениями, когда будете заказывать что-то.
Но хотя они могут быть полезны, вам, вероятно, не нужны все три сразу. Возможно, вы решили, что вам вообще не нужны уведомления – посылка попадет туда, когда она туда попадет. В этом случае вот как отключить каждое из этих уведомлений.
Как отключить маркетинговые письма Amazon
Невозможно отключить все электронные письма от Amazon. Вы всегда получите электронное письмо, когда размещаете заказ на Amazon и когда Amazon отправляет вам пакет.
Если вы хотите отключить другие типы уведомлений по электронной почте, вы можете войти на веб-сайт Amazon и перейти на эту страницу, которую можно найти в разделе «Учетные записи и списки»> «Центр сообщений»> «Настройки электронной почты и уведомления».
Отключите рекламные сообщения, которые вы не хотите получать в разделе «Рекламные сообщения». Чтобы больше не получать рекламных маркетинговых писем, установите флажок «Не отправлять мне маркетинговые электронные письма сейчас» и нажмите «Обновить».
Как остановить доставку текстовых сообщений Amazon
Amazon может отправлять SMS-сообщения на номер вашего мобильного телефона с обновлениями ваших заказов и доставок. Если вы хотите избежать этого, потому что вы все равно уже получаете электронные письма, вы можете отключить их.
Чтобы отписаться от вашего телефона, ответьте на одно из уведомлений Amazon с «STOP» или текст «STOP» на 262966.
Если вы хотите сделать это со своего ПК, войдите на веб-сайт Amazon и перейдите на эту страницу. Кроме того, вы можете выбрать опцию «Учетная запись и списки», затем прокрутить вниз до раздела «Настройки» и щелкнуть ссылку «Управление обновлениями отгрузки с помощью текста» в разделе «Настройки учетной записи». Оттуда нажмите кнопку «Отписаться», чтобы прекратить получать SMS-сообщения об отправлениях.
Как отключить push-уведомления Amazon на вашем телефоне или планшете
Если вы используете приложение Amazon на своем iPhone или телефоне Android, вы, вероятно, также будете получать push-уведомления при каждой отправке или доставке. Чтобы остановить их, откройте приложение Amazon на телефоне, откройте меню и нажмите «Настройки». Нажмите на опцию «Уведомления» в списке.
Отключите типы уведомлений, которые вы не хотите получать. Например, если вы отключите «Уведомления об отправке», вы не получите уведомление, когда Amazon отправит вам пакет. Если вы отключите все параметры здесь, вы не будете получать никаких уведомлений.
Как отфильтровать почтовые уведомления Amazon
Amazon всегда отправляет вам подтверждение заказа и электронные письма с подтверждением доставки. Это полезно. В конце концов, если кто-то получил доступ к вашей учетной записи и мошенническим способом заказал товары с вашими способами оплаты, вы бы хотели знать, что возникла проблема.
Но вы можете предотвратить получение этих писем. Если вы уже видите уведомление в приложении Amazon каждый раз, когда Amazon отправляет вам пакет, возможно, вы не захотите видеть ту же информацию в вашем почтовом ящике.
Почтовые сервисы предлагают фильтры, которые могут препятствовать тому, чтобы электронные письма достигли Вашего почтового ящика. Amazon.com отправляет электронные письма с подтверждением заказа с auto-confirm@amazon.com
, когда вы заказываете товар, и по электронной почте с подтверждением доставки с ship-confirm@amazon.com
при отправке товара. предмет для вас. С помощью этой информации легко создать фильтр (через службу электронной почты, например, Gmail или Outlook), который сортирует сообщения за вас.
Чтобы скрыть только электронные письма с подтверждением доставки, просто создайте фильтр, который сообщает электронным письмам с ship-confirm@amazon.com
, чтобы пропустить ваш почтовый ящик. Например, в Gmail нажмите стрелку вниз в правой части поля поиска. Введите ship-confirm@amazon.com
в поле «От» и нажмите «Создать фильтр с помощью этого поиска».
Выберите «Пропустить почтовый ящик (Архивировать)» и нажмите «Создать фильтр». Gmail автоматически архивирует письма с подтверждением доставки, когда вы их получаете, поэтому вы не увидите их в своем почтовом ящике.
Другие почтовые службы позволяют создавать автоматические фильтры или правила, которые работают аналогичным образом. Проверьте настройки или Google ваш соответствующий почтовый клиент для получения дополнительной информации о том, как.