Как персонализировать настройки рекламы в Hulu

Любите их или ненавидите их, реклама является необходимой частью онлайн-видео сервисов, таких как Hulu. Если вам приходится иметь дело с рекламой, вы также можете поддерживать ее актуальность, используя настройки персонализированной рекламы Hulu.

С помощью этих настроек вы можете настроить рекламные ролики, которые вы видите в середине ваших шоу, и быть уверенным, что в следующий раз, когда кто-то попытается продать вам новый продукт, по крайней мере, это может быть то, что вам действительно нужно.

Персонализируйте свои рекламные настройки

Для начала откройте настройки своей учетной записи, нажав на свой портрет в правом верхнем углу главного всплывающего окна Hulu и выбрав «Учетная запись» в раскрывающемся меню.

Затем вам будет предложено ввести пароль, чтобы предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи.

На странице учетной записи найдите раздел «Конфиденциальность и настройки», а затем выберите параметр «Персонализация рекламы».

Оказавшись здесь, вы найдете набор из 13 вопросов, которые вы можете ответить о себе, своих предпочтениях в отношении покупок и о любых продуктах, для которых вы можете быть на рынке.

Обычно они очень широкие, например «Планируете ли вы купить автомобиль в течение следующих шести месяцев?» Или «Что касается покупок одежды, какой вы покупатель?». Ответы на них дадут рекламодателям, работающим с Hulu, лучшее представление о типах контента и рекламы, которые имеют отношение к понравившимся продуктам, а также о том, как вы предпочитаете делать покупки для них.

Например, с помощью автомобильной рекламы вы можете сказать, что вы «не заинтересованы, в настоящее время довольны моим видом транспорта». Это предотвратит появление любых новых объявлений об автомобилях, а это означает, что вы увидите больше контента, относящегося к тому, что вас волнует.

Если вы уже ответили на вопрос ранее, но с тех пор изменили свое мнение по этой теме или продукту, вы можете очистить свои предыдущие ответы, щелкнув ссылку «Очистить ответ» рядом с опросом.

Обменивайтесь объявлениями, когда вы видите то, что вам не нравится

Если объявления, которые вы видите, по-прежнему не подходят вам после завершения опроса, есть также возможность использовать новую программу Hulu «Обмен объявлениями».

Обмен объявлениями – это кнопка, которая будет отображаться в верхнем правом углу каждого объявления, которое воспроизводится во время вашего показа. Если вы не хотите видеть всплывающую рекламу, вы можете «поменять» ее, нажав кнопку и выбрав вместо этого из трех новых объявлений.

Имейте в виду, однако, что, если вы используете Ad Swap, реклама будет перезапущена с самого начала, даже если оригинальная реклама была почти закончена.

В качестве альтернативы: подпишитесь на план Hulu «Без рекламы»

Конечно, если вы устали смотреть рекламу в первую очередь, Hulu недавно начала предлагать новый план «Без рекламы», который позволяет пользователям платить дополнительно 4 доллара в месяц, чтобы значительно сократить количество рекламы, которую они видят при просмотре.

Вы заметите, что я не сказал «полностью сократить», потому что даже с названием «Без рекламы» в названии все еще есть определенные шоу, которые требуют от Hulu показа рекламы в начале и в конце каждого эпизода. Вы можете узнать, какие шоу затронуты, прочитав список, найденный здесь.

Если одно из ваших регулярных шоу входит в эту линейку, вы все равно можете воспользоваться опросом «Персонализированный просмотр», чтобы убедиться, что вы никогда не застряли, просматривая рекламу о мобильных телефонах, когда у вас уже есть новый, сидящий в твой карман

Права на потоковую передачу контента недешевы, и хотя реклама может быть неприятной, она также необходима для того, чтобы у нас был законный способ смотреть наши любимые шоу в HD на iPhone через день после того, как они транслируются по телевидению. ,

Благодаря персонализированному рекламному опыту Hulu вы, по крайней мере, можете быть уверены, что реклама, которую вы просматриваете, имеет чуть больше смысла и имеет отношение к продуктам, которые вы используете или совершаете покупки ежедневно.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий