Некоторые разработчики игр тщательно проверяют производительность и выводят на экран информацию о кадрах в секунду (FPS) для анализа игроками, в то время как другие этого не делают. Как вы можете получить согласованные проверки производительности и показания FPS независимо от? Читайте дальше, когда мы покажем читателю, как получить нужные ему тесты (вместе с простыми скриншотами и записью внутриигровых фильмов для загрузки).
Уважаемый Как-Выродок,
Я люблю настраивать игры на производительность и получать как можно больше FPS. Одна вещь, которую я нашел действительно полезной, это экранные показания, которые вы можете получить в некоторых играх (например, когда вы открываете экран отладки с помощью F3 в Minecraft). К сожалению, я также обнаружил, что во многих играх отсутствует какой-либо инструмент отладки/отображения на экране (например, Skyrim), что означает, что я оставляю предположение, основанное на том, является ли движение на экране гладкий или суровый, где моя скорость FPS. Учитывая, насколько велико сообщество моддинга для Skyrim и насколько легко обложить налогом вашу систему модами, я бы очень хотел иметь возможность проверить свой FPS во время игры и посмотреть, будет ли мое новейшее дополнение супер-ультра -реалистичная мега-трава, или что-то еще, это то, что портит мою систему.
Можно ли добавить FPS и/или другие тесты в игру, которая не поставляется с ними?
С уважением,
Тестирование игры
Скайрим говоришь? Отличный выбор игры, если мы так говорим сами. Во-первых, у нас есть под рукой, поэтому мы можем использовать ваш запрос в качестве предлога, чтобы запустить его и показать, как получить обратную связь, которую вы хотите.
Во-первых, давайте выделим то, что мы не собираемся делать. Невозможно добавить в игру бенчмаркинг или считывание FPS, используя собственный механизм, или, точнее, нет способа сделать это, не занимаясь массивным и специфичным для каждой игры пересмотром кода, который будет занимать больше времени, чем на самом деле играть и наслаждаться игрой. Если вы не хотите, чтобы ваша любимая игра была переименована в «Impossible Frustrating Code Debugger», это не пойдет.
Вместо этого нам нужен удобный для пользователя инструмент, который будет отслеживать производительность системы и рендеринг видео, чтобы дать нам желаемые показатели и показатели частоты кадров. Существует множество общих инструментов для бенчмаркинга, которые дадут вам показания, когда вы закончили игры (например, максимальная загрузка графического процессора/процессора, использование памяти и т. Д.), Но мало инструментов, которые дают вам вид обратной связи в игре вы после.
К счастью для вас, есть фантастический и бесплатный инструмент, который предоставляет буквально то, что вы ищете: FRAPS. FRAPS – это простое в использовании приложение для Windows, которое эффективно вставляет себя между вашей игрой и вашим оборудованием, поэтому оно может отслеживать то, что происходит во время игры. Бесплатная версия предлагает экранный монитор FPS, сохраненные данные тестов, снимки экрана (только в формате BMP) и запись экрана (ограничено 30 секундами с водяным знаком). Платная версия (37 долларов США) разблокирует несколько форматов в инструменте для создания снимков экрана и снимает ограничения в инструменте для записи экрана. Если вы начинаете записывать свои игровые сессии, то платная версия того стоит, но для целей, которые вы описываете (мониторинг производительности), бесплатная версия подойдет. Давайте скачаем, установим и отправимся в тур.
Конфигурирование FRAPS
После установки FRAPS вы увидите окно выше при первом запуске. Здесь вы можете переключать основные параметры запуска, такие как запуск с Windows, и, если у вас есть клавиатура с ЖК-экраном, такая как Logitech G15, вы даже можете указать FRAPS отображать показания FPS на клавиатуре, а не на экране.
Вторая вкладка конфигурации, 99 FPS, наиболее интересна для вас. Здесь вы можете включить тесты и показания FPS на экране. Мы рекомендуем назначать контрольные клавиши клавишам клавиатуры, не привязанным к каким-либо функциям в игре или глобальной системе.
Хотя вы можете не использовать FRAPS для записи видео, здесь есть все настройки, которые вы найдете на вкладке «Фильмы». Если у вас возникнет внезапное желание начать запись своих игр для аудитории YouTube, вы найдете этот раздел особенно интересным.
Последняя вкладка конфигурации предназначена для инструмента «Снимки экрана». Как вы упомянули, вы фанат Skyrim, что, как мы должны предположить, означает, что вы большой поклонник нелепо живописных и живописных пейзажей и интерьеров, которые предлагает игра. Такого рода картины, похожие на картины, просто просят, чтобы их сняли со скриншота и превратили в обои или тому подобное. Здесь вы можете установить папку со скриншотами, клавишу захвата (по умолчанию это PrtSc, но мы изменили наш на Конец, чтобы расположиться рядом с клавишами PgUp, PgDn, которые мы использовали в разделе FPS, и чтобы избежать конфликта с кнопкой PrtSc, которая может или не может быть быть уже нанесен на карту в некоторых играх).
Идите дальше и используйте один каталог (например/Game Screenshots /) для сохраненных снимков экрана, поскольку FRAPS добавляет все создаваемые им данные (снимки экрана, тесты и т. Д.) С именем исполняемого файла игры. Например, все изображения или тесты simcity.exe должны быть в формате simcity [time stamp]. [Extension]
.
Использование FRAPS
Теперь, когда мы ознакомились с настройками и настроили их, давайте посмотрим, как работает этот инструмент, пока мы играем. Во-первых, очень важное примечание. Вы должны запустить FRAPS от имени администратора, иначе он не будет работать. Если вы только что установили его, вам нужно было включить права администратора, чтобы все работало нормально. Однако если вы закрыли приложение и перезапустили его, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши ярлык или исполняемый файл и запустить его от имени администратора. Если вы не повысите свои привилегии, ни один из инструментов в FRAPS не будет работать.
Теперь давайте запустим игру, в которой, как нам известно, есть отладка на экране, чтобы мы могли сравнить то, что говорит собственное считывание FPS игры, с тем, что говорит FRAPS. Minecraft, как вы упомянули, обладает этой функциональностью, поэтому Minecraft (потому что он у нас уже установлен) это так!
Здесь мы находимся в Minecraft после нажатия нашей горячей клавиши FRAPS на экране FPS. Маленькая желтая 58 в верхнем левом углу – это индикатор FPS. По мере того, как вы будете двигаться в игре, вы увидите, что FPS будет колебаться при загрузке новых игровых элементов или игровых событиях (в качестве примечания, если вы хотите наблюдать, как он действительно колеблется в Minecraft, постройте огромную гору блоков TNT и отключить их).
Давайте посмотрим, как показания FRAPS FPS сравниваются с исходными значениями FPS. Мы увеличим этот раздел, потому что вывод отладочной информации под слоем FRAPS немного сложен для чтения:
Отлично. Наши показания совпадают. Конечно, сопоставление во время простоя довольно простое, но мы также проверили сопоставление показаний FPS при установке огромной груды блоков TNT в пещере, чтобы увидеть, как сравниваются показания. На самом деле это выглядит так, как будто FRAPS обновляется немного быстрее (примерно за полсекунды), чем собственное считывание. Очевидно, что это делает работу.
Теперь, что в играх, у которых нет нативного показания FPS? Давайте посмотрим на Skyrim:
Обгоняя дикую местность на полуночной охоте, мы получаем респектабельные 49 FPS, на что указывают показания в левом верхнем углу. Когда вы закончите тестирование и захотите вернуться в игру, просто нажмите горячую клавишу и выключите показания.
И там у вас есть это. Мы не только добавили показания FPS в игры, в которых нет встроенного инструмента FPS, мы также добавили расширенные тесты для игр (например, Minecraft), которые имеют экранное считывание FPS, но не имеют постоянной записи FPS. Удачного моддинга!
Есть актуальный технический вопрос? Пришлите нам электронное письмо на ask@howtogeek.com, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на него.