Как работает алгоритм YouTube?

Более миллиарда пользователей и миллиарды часов видео показывают, что алгоритм YouTube обеспечивает то, что вы хотите смотреть при посещении сайта, является свидетельством разработки программного обеспечения. Итак, как это работает?

Короткий ответ: никто не знает подробностей, даже YouTube, в некоторой степени. Алгоритм YouTube использует машинное обучение, чтобы предлагать видео, что означает, что мы не можем установить никаких установленных правил. Кроме того, Google не сказал бы нам об этом, потому что это привело бы к тому, что люди их использовали.

Что мы знаем

Когда вы тренируете модель машинного обучения, вы даете ей кучу входных данных, а затем ранжируете предлагаемые результаты в зависимости от их правильности.

Вот очень упрощенный пример. Скажем, вы хотели тренировать ИИ, чтобы показать разницу между изображениями кошек и собак. По сути, вы дадите ИИ кучу картинок с кошками и собаками, сделаете, чтобы он начал выбирать, а затем оценили его правильно, если он ответил правильно. Чем больше он становится правильным, тем лучше становится выбор. Результатом является машина, которая может идентифицировать кошек и собак. Этот тренинг использует метрику, по которой оцениваются результаты; в нашем случае, кот-метр, или какой процент изображения действительно является котом.

YouTube использует метрику время просмотра — как долго пользователи остаются на видео. Это имеет смысл, потому что YouTube не хочет, чтобы люди прогуливались и искали видео для просмотра, так как это требует больше работы и меньше времени тратится на просмотр.

Это гораздо больше нюансов, чем просто «как долго вы смотрели видео». Алгоритм учитывает множество различных факторов и ранжирует их соответственно: удержание зрителя, показы по кликам, вовлечение зрителей и некоторые другие скрытые факторы, которые мы никогда не видим. Затем YouTube адаптирует эти факторы к вашему профилю, чтобы предлагать видео, на которые вы с большей вероятностью нажмете.

Что от этого убрать

Если вы начинающий YouTuber, две основные вещи, над которыми вам нужно поработать: максимизировать среднюю продолжительность просмотра и максимально увеличить рейтинг кликов. Возьмите следующую перевернутую пирамиду.

YouTube предлагает ваше видео группе людей на главном экране и на вкладке предлагаемых. На моем счету почти 750 тысяч показов. Это кажется довольно хорошим, но только небольшая часть людей нажимает на ваше видео. Эта доля называется вашей частотой кликов, и она измеряется в процентах (вы можете видеть в моем примере, что у меня 4,0% кликов). Фигура Views показывает фактическое количество людей, которые кликнули.

После того, как кто-то щелкнет видео, YouTube измеряет количество времени, которое эти люди потратили на просмотр видео.

Вы можете понять, почему так много создателей YouTube используют заголовки и миниатюры кликбейтов (чтобы получить эти клики) и длинные, затянутые видео (чтобы увеличить время хранения). Это две очень раздражающие черты многих создателей YouTube, но вините алгоритм.

Тематическое исследование


Давайте рассмотрим два больших канала, которые используют разные подходы для решения алгоритма. Первый — это Primitive Technology, канал, управляемый парнем, который отправляется в пустыню и строит вещи без инструментов. Все его видео очень длинные, но на протяжении всего этого фильма они сохраняют хороший уровень вовлеченности — настоящее достижение, поскольку повествования нет. Этот факт означает, что он, вероятно, имеет очень высокую среднюю продолжительность просмотра, что хорошо для алгоритма.

Поскольку он делает только одно видео в месяц, удивительно, что у него более 8 миллионов подписчиков. Вероятно, это связано с тем, что длительный промежуток между видео создает ощущение чего-то нового, когда следующий снимается. Его видео являются знаковыми, и всякий раз, когда они появляются в моем фиде, я почти всегда нажимаю на них. Я предполагаю, что другие чувствуют то же самое, поэтому он, вероятно, также имеет высокий рейтинг кликов.

Второй канал использует немного более отвратительный подход. BCC Trolling, канал Fortnite «Funny Moments», берет клипы от популярных стримеров и редактирует их в ежедневных видеороликах. За последний год они освоили алгоритм и набрали до 7,3 миллиона подписчиков. Чтобы максимизировать время просмотра, они помещают титульный клип видео где-то посередине видео, заставляя людей некоторое время смотреть его, прежде чем перейти к клипу, по которому они щелкнули, по сути, «зацепив» их на видео. Из-за этого их время просмотра выше.

Они также отлично справляются с миниатюрами и заголовками кликбейтов, помещая * NEW * во все заглавные буквы на многих видео, и всегда с красочными миниатюрами, которые обычно изготавливаются на заказ и часто вводят в заблуждение. Но они не являются очевидной наживкой; видео действительно соответствуют названию, но их достаточно, чтобы люди нажали на них.

Это главное, что нужно отнять у BCC: если вы собираетесь нажимать на наживку на миниатюрах, делайте это тонко. Запрещение ложной лжи в названии часто приводит людей в ярость и может иметь противоположный эффект, который вы намереваетесь.

В любом случае, вы должны найти то, что работает для вас, и использовать это в своих интересах. Следите за временем просмотра и рейтингом переходов, но придерживайтесь своего формата и не позволяйте алгоритму диктовать ваш контент.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий