Как работают кинокамеры, объяснение

Мы стали полагаться на цифровые камеры, поскольку они очень просты в использовании. Но вы когда-нибудь задумывались, как работает кинематографическая фотография? Читайте дальше, чтобы расширить свои фотографические знания – или выработать новую оценку вашей точки и нажмите камеру.

Для некоторых пленочные камеры являются пережитком прошлого. Просто старая технология устарела новой и улучшенной. Но для многих фильм – материал ремесленника, и фотографический опыт, который никакая цифровая система не могла бы когда-либо воссоздать. В то время как многие фотографы, профессионалы и любители, будут ругаться на качество как пленочных, так и цифровых камер – факт остается фактом, что фильм по-прежнему является эффективным способом делать отличные фотографии и увлекательным способом узнать больше о том, как работает фотография.

Резюме фотографии: свет, линзы и элементы экспозиции

Мы уже рассмотрели основы (и некоторые из них) о том, как работают камеры, но для читателей, начинающих здесь (или для тех, кто хочет освежить память), мы начнем с ознакомления с основами. Камеры, в теории, довольно просты. Современные камеры и объективы имеют так много лет усовершенствований в технологии, что может показаться смешным называть их простыми, даже если они используют фотопленку вместо невероятно современных современных датчиков света. Однако, несмотря на все эти достижения, все камеры имеют одну достаточно простую цель: собирать, фокусировать и ограничивать количество света , которое достигает какого-либо светочувствительного материала.

Камеры – все о захвате и записи мгновенного времени, создавая какую-то химическую или электрическую реакцию с фотонами (легкими частицами), излучающими или отскакивающими в любой момент фотографирования. Эти моменты захваченного света называются экспозиции и управляются тремя основными переменными, известными как элементы экспозиции : диафрагма, длительность экспозиции и чувствительность к свету. Апертура относится к количеству света, заблокированного или пропущенного механической диафрагмой внутри объектива камеры. Чем больше число при настройке диафрагмы, тем меньшая доля света попадает на датчик. Продолжительность воздействия рассчитывается в секундах или долях секунды; обычно это называется выдержка и определяет, как долго светочувствительные материалы подвергаются воздействию света.

Светочувствительность , как это звучит, – это то, насколько чувствителен к свету фоточувствительный материал внутри камеры. Требуется ли немного света или много, чтобы создать идеальную экспозицию? Это иногда называют «скоростью» используемого фильма. «Быстрее» фильмы могут захватывать изображения с меньшим количеством света, поэтому создают правильные экспозиции за гораздо меньшие доли секунды. «Более медленная» пленка требует больше света и, следовательно, более длительные настройки экспозиции. Чувствительность к свету, часто называемая ISO , является важной отправной точкой, потому что это одна из первых вещей, которую должен рассмотреть фотограф, в то время как это часто является запоздалой мыслью для цифровых фотографов.

Чувствительность пленки против чувствительности датчиков света

Цифровые камеры имеют настройки для светочувствительности. Эти настройки, часто называемые ISO, представляют собой числовые настройки, встречающиеся в значениях полного останова 50, 100, 200, 400, 800 и т. Д. Меньшие числа менее чувствительны к свету, но позволяют улучшить детализацию без появления большого количества зерен в выстрел.

Пленочные камеры имеют стандарт ISO, который очень похож на настройки ISO цифровых камер – фактически цифровые камеры используют стандарт, основанный на стандартах чувствительности пленки. Фотографы должны были заранее спланировать условия освещения, в которых они планировали работать, и выбрать катушку пленки, чувствительную к работе, для работы в различных стандартных условиях освещения ISO. Настройка пленки с высоким ISO 800 или 1600 была бы полезна для фотографирования в условиях низкой освещенности или для быстро движущихся объектов с использованием коротких выдержек. Пленки с более низким ISO были те, которые обычно используются в ярких, освещенных солнцем условиях. Фотографы должны были бы работать в целых барабанах материала; не было никакой регулировки ISO на лету, если условия освещения изменились. Если вы не можете сделать снимок, изменив другие элементы экспозиции, вы, скорее всего, не получите снимок. Изменение ISO означало замену целого рулона 35-мм пленки, в отличие от сегодняшнего дня, где это просто означает нажатие нескольких кнопок.

Скрытые воздействия и светочувствительность

Итак, да, мы установили, что существуют различные пленки с различным уровнем чувствительности к свету. Но почему и как эти пленки в первую очередь чувствительны к свету? Сам по себе фильм довольно простой.Его можно рассматривать как прозрачный носитель для светочувствительной химии, который наносят в микроскопически тонких листах поверх этого носителя, разнесенного на длинные рулоны или различные другие пленочные среды. (35 мм – далеко не единственный фотографический формат, хотя все они очень похожи.)

Как в цветной, так и в черно-белой пленке химические слои (часто галогениды серебра), которые реагируют на свет, экспонируются для создания «скрытого изображения». Эти скрытые изображения можно рассматривать как изображения, которые уже были химически активированы, хотя, если вы Посмотрев на это, не было бы видимых доказательств того, что воздействия были созданы. Скрытые изображения, как только они открыты, оживают в процессе разработки, который происходит в темной комнате .

Darkrooms: создание изображений с химией

Поскольку пленочные камеры могут создавать только эти скрытые изображения, экспонированные пленки проходят через процесс, называемый «проявлением». Для большинства из них разработка пленки означала выпадение рулонов 35-мм пленки и получение отпечатков и негативов. Тем не менее, есть два целых этапа развития между этапом отрыва пленки и этапом печати. Давайте кратко рассмотрим, как развивается фильм.

Фотопленки, даже после экспонирования, все еще находятся в состоянии светочувствительности. Выведение голой пленки в окружающую среду с любым источником света испортит любую экспозицию, а также сделает пленку непригодной для использования. Чтобы обойти это, фильмы разрабатываются в так называемой «темной комнате». Темные комнаты, в отличие от того, что можно ожидать, обычно не совсем темные, но освещаются фильтрованным светом, к которому фильмы не так чувствительны, что позволяет разработчикам увидеть. Многие фильмы, в частности черно-белые, не так чувствительны к желтому, красному или оранжевому свету, поэтому в темных комнатах будут цветные лампочки или простые полупрозрачные фильтры, которые заполняют темные комнаты в противном случае темным цветом.

Редактировать. На самом деле пленки развиваются в полной темноте в пленочных резервуарах, поскольку они чувствительны ко всему спектру света. Фотобумага обычно менее чувствительна к определенным частям спектра и вырабатывается в темной комнате.

Цветные и черно-белые пленки используют различную химию и методы, но в основном используют одни и те же принципы. Экспонированные пленки (как цветные, так и черные и белые) помещают в химические ванны, которые химически изменяют микроскопически обработанные кусочки пленки («зерна» светочувствительного галогенида серебра и т. Д.). При использовании черно-белой пленки участки, подверженные воздействию света, затвердевают, поэтому они не размываются, а самые темные участки, подверженные наименьшему освещению, смываются прозрачной пленкой. Это создает фирменный «негативный» вид, при этом светлые цвета меняются на черные, а темные участки меняются на прозрачные. Как только пленка проявится в этой первой ванне, ее быстро промывают в «стоп-ванне», обычно просто водой. Третья ванна представляет собой химический «фиксатор», который останавливает процесс проявления, дезактивирует химический состав пленок, замораживая проявленную пленку в ее текущем состоянии. Нефиксированная пленка может продолжать развиваться без полной остановки в ванне с химическим фиксатором, изменяя изображение с течением времени. Химический фиксатор является довольно опасным химическим веществом, и, как правило, негативы моются в другой основной ванне с водой после фиксации и высушиваются.

Цветные пленки проходят аналогичный процесс развития. Для создания полноцветных изображений необходимо создать негативы, которые дают три основных цвета света: красный, зеленый и синий. Негативы этих цветов создаются с использованием другого набора знакомых основных цветов: голубого, пурпурного и желтого. Синий свет экспонируется на желтом слое, а красный – голубому, а зеленый – пурпурному. Каждый слой настроен, чтобы быть чувствительным, прежде всего, к фотонам определенной длины волны (цвета). После экспонирования скрытые изображения создаются, останавливаются, стираются, фиксируются и снова стираются почти так же, как и черно-белая пленка.

Назад в темную комнату: печать с негативами на пленке

Мы еще не вышли из темноты; чтобы превратить негатив пленки в отпечаток, нужно купить больше фоточувствительных материалов, на этот раз для печати. В отличие от современной цифровой фотографии, которая обрабатывается цифровыми принтерами, пленочная печать более или менее повторяет один и тот же фотографический процесс снова, чтобы создать изображение с истинным цветом из негатива. Давайте кратко рассмотрим, что нужно для создания единой фотопечати на основе пленки.

Печатные издания на пленке все сделаны на специальной сенсибилизированной, химически обработанной бумаге, которая похожа на фотопленку. На первый взгляд, они выглядят и чувствуют себя как фотобумага для струйной печати. Одно из очевидных различий между ними заключается в том, что на свет может быть нанесена струйная фотобумага – с фоточувствительной бумагой для пленочных отпечатков нужно работать в темной комнате.

Отпечатки могут быть сделаны либо путем размещения полос пленки непосредственно на фоточувствительной бумаге (когда-либо слышали термин контактный лист ?), Либо с помощью увеличителя , который в основном является своего рода проектор, который может проливать свет через негативы для создания увеличенных изображений. В любом случае фотобумага подвергается воздействию света, пленка блокирует части света и экспонирует другие, а в случае цветной пленки изменяет длину волны (цвет) белого света экспонирования.

Оттуда фотобумага имеет свое собственное скрытое изображение и разрабатывается более или менее так же, как пленки, поскольку химический состав в некоторой степени похож. Единственное отличие состоит в том, что черно-белые/цветные тона появляются от экспозиции, когда они проявляются, в то время как пленки размываются до прозрачности, когда экспонированные части проявляются. В этом основное различие между изображениями на фотобумаге и на пленках: фотобумага дает вам законченное, натуралистическое изображение.

Создание богатых изображений с процессами на основе фильма

Имея годы на разработку техник, новой химии и технологий, фотографы стали очень опытными в создании динамичных и насыщенных изображений с помощью этих процессов, большинство из которых могут казаться почти излишне сложными для современной системы «наведи и снимай» стиль фотографов. Эти методы создания изображений, в руках опытных принтеров и разработчиков, могут создавать насыщенные, удивительные изображения, а также компенсировать множество проблем, возникающих при съемке. Вы переэкспонировали свои снимки? Попробуйте недоэкспонировать свой фильм. Детали в ваших бликах размыты и тонки? Делай как Ансель Адамс, уворачивайся и жги, чтобы создавать лучшие блики и тени.

Фотографы могут использовать сложный, сложный метод по сравнению со съемкой цифровыми камерами и печатью из Photoshop. Однако есть некоторые художники, которые, вероятно, никогда не откажутся от фильма, или, возможно, те, которые никогда не будут работать исключительно в цифровом формате. Фильм, со всеми его проблемами, по-прежнему предлагает художникам все инструменты и методы, необходимые для создания великолепных, качественных фотографических работ. Фильм также предоставляет фотографам инструменты для разрешения большего количества деталей, чем все, кроме самых современных цифровых камер с высоким разрешением. Итак, на данный момент фильм все еще остается полноценным средством фотографии.

Авторы изображений: пленочная камера e20ci, доступная в разделе Creative Commons. Новый DSLR от Marcel030NL, доступный в Creative Commons. Фильм Банки Рубин 110, доступный в Creative Commons. Kodak Kodachrome 64 от Whiskeygonebad, доступный в разделе Creative Commons. Ванная комната Darkroom Автор: Юкка Вуокко, доступный в разделе Creative Commons. Darkroom BW от JanneM, доступный в Creative Commons. Сделай сам Darkroom Мэттом Ковалом, доступный под Creative Commons. Обратитесь к листу 1 от GIRLintheCAFE, доступному в разделе Creative Commons. Отпечатки темной комнаты Джима О’Коннелла, доступны в разделе Creative Commons.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий