Как сделать хорошие пейзажные фотографии

Пейзажи являются одним из классических предметов искусства. Со времен Римской империи художники их рисовали. Фотографирование пейзажей — это естественное продолжение этой древней традиции. Давайте посмотрим, как это сделать правильно.

Что делает хорошую пейзажную фотографию

Великолепное пейзажное изображение обычно имеет две вещи: отличное расположение и отличный свет. Технически совершенная фотография скучного места при тусклом освещении не будет выделяться независимо от того, с какой камеры вы ее снимаете. Но потрясающий вид из-за солнца, падающего из-за облаков, будет ошеломляющим даже при съемке со смартфона. Ничто не будет хорошо фотографировать, если свет плохой.

Технический персонал

Когда вы снимаете пейзаж, глубина поля — это король. Вы обычно хотите, чтобы все от переднего плана до фона было липким. Это означает, что вам нужно расставить приоритеты диафрагмы при съемке. Значение от f/11 до f/16 даст вам необходимую глубину резкости, хотя вы можете подняться до f/22 или около того, если вам нужна более низкая скорость затвора.

Установите камеру в режим приоритета диафрагмы или ручной режим и установите для нее значение диафрагмы, которое вы хотите использовать. Установите для ISO значение 100, а затем либо разрешите камере управлять скоростью затвора (если вы находитесь в режиме приоритета диафрагмы), либо наберите значение, которое работает для изображения методом проб и ошибок (ручной режим).

Штатив — одна из самых важных деталей для пейзажных фотографий. Если вы не снимаете при ярком дневном свете, есть большая вероятность, что выдержка будет слишком большой, чтобы вы могли сделать резкое фото, держа камеру в руках. Это также дает вам возможность поиграть с длинными выдержками. Установите камеру на штатив, скомпонуйте кадр и приготовьтесь сделать снимок. Я пользуюсь знаменитым Vanguard Alta Pro (150 долларов).

Простое нажатие кнопки спуска затвора позволяет двигать камеру достаточно, чтобы повлиять на снимок. Вы должны использовать дистанционный триггер или автоспуск камеры, чтобы сделать фотографию. Я обычно использую автоспуск, установленный на две секунды; это более простой вариант.

Другие советы и хитрости

У Джима Ричардсона, фотографа National Geographic, есть фантастический совет, который всегда в центре моего внимания, когда я снимаю пейзажи: «Если вы хотите стать лучшим фотографом, встаньте перед более интересными вещами». проще сделать потрясающую пейзажную фотографию, если пейзаж потрясающий; если вы стоите на скучном поле, вам не по плечу. Чтобы получить великолепные пейзажные снимки, отправляйтесь в отличные места.

Вот еще один хороший совет: «Ничто в десяти милях от автостоянки не будет перефотографировано». Любая известная достопримечательность, к которой вы можете проехать, будет снята тысячами фотографов со всех сторон в любое время дня, хорошо и плохо. Снять уникальную фотографию Эль-Капитана в Йосемити практически невозможно. Ансель Адамс попал туда первым. Даже если местоположение потрясающее, ваши пейзажные снимки не будут выделяться, если они перефотографированы. Попробуйте найти места, которые пропустили другие фотографы. Ваш район — отличное место для начала.

Чтобы добраться до лучших мест, вам часто нужно путешествовать пешком. Крепкая пара ботинок и приличный рюкзак (я использую один от F-Stop) может иметь все значение. Профессиональные фотографы-пейзажисты будут регулярно вставать в 3 часа ночи, чтобы отправиться в поход до места восхода солнца, или даже провести ночь в палатке, но это, как правило, излишне.

Пейзажные фотографии сделаны, а не сделаны. В то время как за час или два легко снять дюжину великолепных портретов, одно изображение ландшафта может занять весь день. Вам нужно добраться до места, настроить камеру, сделать снимок и вернуться домой. Не торопи процесс.

Хотя большинство пейзажных фотографий сделаны с широкоугольным объективом, не бойтесь экспериментировать. Я обычно использую свой широкий угол 17-40 мм, но снимок ниже был сделан на расстоянии около 120 мм.

Делайте много пробных снимков, когда находитесь на месте. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать это правильно с первого раза. Сделайте фотографию, посмотрите, что вам нравится, а что нет, затем настройте камеру.

«Лучшими» часами для съемки пейзажей являются два часа до и два часа после рассвета и заката. Это золотые и синие часы. Я тоже люблю снимать ночью. Вы можете снимать в другое время дня, но солнечный свет обычно более резкий, что делает фотографии более уродливыми.

Поиграйте с более длинными выдержками. Скорость затвора от одной до тридцати секунд может размывать воду, деревья и другие объекты, которые движутся в кадре. Если все сделано правильно, это может сделать для действительно безмятежного изображения.Снимок ниже был сделан с длинной выдержкой, и вы можете видеть, как вода, бьющаяся о берег, представляет собой ровное белое пятно. Тестовые снимки, которые я делаю с более короткими выдержками, гораздо менее интересны.

Чтобы получить длинную выдержку в течение дня, вам нужно использовать фильтр нейтральной плотности. Это по сути солнцезащитные очки для вашего объектива; они блокируют свет, попадающий в камеру, поэтому вы можете снимать с большой выдержкой.

Хотя пейзажи обычно связаны с природой, не бойтесь, чтобы в кадре были люди или предметы, созданные человеком. Они могут добавить чувство масштаба или немного напряженности.

Пейзажи — один из самых снисходительных объектов для съемок. Нарушай все правила, полностью иди против моего совета и посмотри, что у тебя получится. Иметь штатив и все время в мире — это здорово, но вы можете сделать несколько красивых фотографий со стороны дороги за 30 секунд и смартфон. Снимок выше был сделан на моем iPhone 6S. Если у вас есть DSLR и у вас нет штатива, просто увеличьте ISO и используйте диафрагму f/8 или f/11. Попробуйте.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий