Как сделать хорошие уличные фотографии

Уличная фотография — это документирование повседневной жизни города. Речь идет о запечатлении маленьких, подлинных моментов, которые убирают город из серого бетона и превращают его в настоящее, живое место. Это действительно популярный жанр фотографии, поэтому давайте посмотрим, как это сделать хорошо.

Все фотографии в этой статье были сделаны мной на улицах моего родного города, Дублина, Ирландия.

Что делает хорошую уличную фотографию

Хорошая уличная фотография о конкретном городе и людях в этом городе. Лучшие фотографии рассказывают историю, которую нельзя рассказать больше нигде. Великие уличные фотографы 40-х, 50-х, 60-х и 70-х годов потратили десятилетия, шагая по одной и той же почве, выстраивая историю своей работой.

Там нет ни одной вещи, которая делает идеальное уличное фото. Если вы запечатлите подлинный момент на улицах города, это будет хорошая фотография. Общая фотография, которую можно было бы сделать в любом из ста городов, могла бы быть технически совершенной, но она не будет выделяться.

Уличная фотография отличается от архитектурной или городской фотографии. Хотя все три могут происходить на улицах, архитектурные и городские работы сосредоточены на зданиях. Уличная фотография фокусируется на человеческом элементе.

Технические детали

Технически, уличная фотография очень похожа на туристическую фотографию, и они часто пересекаются. Что такое уличная фотография в вашем родном городе, вполне может быть туристической фотографией, если вы отправляетесь в другое место.

Давайте освежимся в любом случае. Уличные фотографии — это маленькие моменты, поэтому вы должны быть готовы к съемке, что бы ни случилось. Это означает, что ваша камера настроена и готова к работе. Всякий раз, когда вы бродите по улицам, его следует включить, не снимая крышку объектива. Таким образом, вы можете поднять его на глаз и начать съемку всего за несколько секунд.

Как всегда, режим приоритета диафрагмы — ваш друг. Я упоминал ранее, что, по словам одного из лучших уличных фотографов всех времен Артура «Виги» Феллига, секрет великой уличной фотографии — это «f/8 и будьте там». Пока ваша диафрагма установлена ​​на f/8, вы сможете делать приличную фотографию всего, что происходит вокруг вас.

Для ISO я люблю использовать 400 в течение дня. Будь я в тенистом переулке или при ярком солнечном свете, выдержка достаточно высока, чтобы работать. Ознакомьтесь с нашими инструкциями по фотографированию ночью и фотографированию на закате, если вы собираетесь делать фотографии в это время.

Выбор объектива зависит от того, какие предметы вы планируете снимать. 35 мм на полнокадровой камере (примерно 22 мм на камере APS-C) было фокусным расстоянием, используемым многими великими людьми, такими как Weegee, но 50 мм (чуть меньше 35 мм на камере APS-C) также имеет своих сторонников. Более широкий 35 мм дает большее поле зрения, которое может охватывать больше сцены, в то время как 50-миллиметровый объектив позволяет вам приблизиться к отдельным людям или элементам. Я стрелял обоими, и у меня нет предпочтений. Попробуйте их обоих и посмотрите, что вам нравится; или нарушать правила и использовать любой объектив, который вы хотите.

Уличная фотография действительно доступна, объектив, который поставляется с большинством камер, легко покрывает как традиционные фокусные расстояния, так и большинство камер смартфонов имеют объектив, который приблизительно равен 35 мм.

Другие советы и хитрости

С уличной фотографией вы ищете маленькие, подлинные моменты. Это все о повседневных событиях города. Лучший способ сделать отличные уличные фотографии — всегда иметь при себе камеру и просто снимать. Сфотографируйте вещи, которые происходят каждый день, каждый раз, когда идет дождь, или каждое лето. Сфотографируйте вещи, которые делают ваш город уникальным, и то, что ваш город имеет общее с другими. Просто продолжайте фотографировать, и хорошие придут.

Уличная фотография — один из тех случаев, когда вам лучше использовать смартфон вместо цифровой зеркальной фотокамеры. Кто-то бродит с гигантской камерой, привлекает гораздо больше внимания, чем тот, кто делает несколько фотографий с помощью телефона или другой маленькой камеры. Если вы собираетесь использовать свою DSLR, постарайтесь не быть слишком очевидным, иначе вы будете беспокоить моменты, которые хотите запечатлеть. Ниже снимок, который я сделал на своем iPhone; это может быть лучшая фотография в этой статье.

Улицы всегда шумные и шумные. Автомобили и люди находятся в постоянном движении. Лучший способ показать это — намеренно снизить скорость затвора. Если вы увеличите диафрагму до f/16 или f/20 и снизите ISO до 100, тогда ваша выдержка должна упасть примерно до 1/2 — 1/10 секунды. На этой скорости движущиеся объекты начинают размываться. У вас есть несколько вариантов, как его использовать.

Во-первых, выберите интересную достопримечательность, установите камеру на штатив (или положите ее на мусорное ведро, скамейку в парке или что-то еще) и сделайте снимок. Люди будут размыты, но ориентир не будет. Вот такой снимок я сделал за пределами Тринити-колледжа в Дублине.

Второй и более сложный вариант — найти движущийся автомобиль или человека и отслеживать его с помощью вашей камеры во время съемки. Вот один из них, который я сделал с парнем на мотоцикле.

Если вы сопоставите скорость, которую вы отслеживаете, с движущимся человеком или транспортным средством, они будут резкими в кадре, в то время как фон размыт при движении. Это отличный способ показать живой город.

Один большой вопрос, который часто возникает у людей по поводу уличной фотографии, — что вы можете на законных основаниях делать с фотографиями других людей. Вам нужно их разрешение, чтобы даже сделать фотографию? Или поделиться им в социальных сетях? Или использовать на своем сайте? Или продать? Я расскажу об этом только в общих чертах, потому что в разных странах действуют разные конкретные законы, но, как правило, в западном мире люди на улице «не ожидают неприкосновенности частной жизни». Это означает, что если они публикуются, вы можете фотографировать их, и любые ваши фотографии принадлежат вам в силу авторских прав. То, что на фотографии кто-то есть, не означает, что у него есть какие-либо права на него.

Для редакционного, художественного и личного использования вы, как правило, можете свободно использовать уличные фотографии по своему усмотрению. Я полностью имею право использовать мои фотографии для этой статьи. Единственная хитрая область — это если вы пытаетесь использовать свои фотографии в рекламной кампании (или продавать их кому-то, кто делает это) таким образом, что человек на фотографии, кажется, поддерживает определенную позицию или продукт. Например, если я продал одну из фотографий в этой статье Pfizer, и они использовали ее в кампании за виагру таким образом, что это подразумевало, что человек в ней страдал от эректильной дисфункции, то они могли бы подать в суд.

Лучший совет, который я могу дать, — изучить ваши конкретные местные законы и не продавать какие-либо уличные фотографии коммерческим компаниям или через веб-сайты с стоковыми фотографиями без получения моделей релизов. Кроме этого, вы, вероятно, в чистом виде.

С учетом вышесказанного, если вы собираетесь делать фотографии, где один человек очень сильно является субъектом изображения, просто вежливо попросить их разрешения. Если вы можете сделать это раньше, это лучше, но если привлечение внимания к вашей камере отвлекает от изображения, которое вы хотите сделать, вы можете спросить их позже. Просто покажите им изображение, которое вы взяли, и, если они не счастливы, вы можете удалить его.

На самом деле, подходить к незнакомцам с просьбой сфотографироваться — это область, где люди часто борются с уличной фотографией. Правда в том, что тут не так много. Вы просто должны быть смелыми и идти на это с широкой дружеской улыбкой на лице. Чем меньше вы похожи на серийного убийцу, тем лучше; не подходите к людям, нахмурившимся с капюшоном или кричащим на них сзади, чтобы привлечь их внимание. Просто постарайтесь быть обычным, нормальным человеком, которому нравится документировать улицы города, в котором они живут.

Да, это может показаться немного неловким приближающимся незнакомцам, но если вы сделаете это по-дружески, ничто не пойдет не так. Я могу сосчитать время с одной стороны, когда мне сказали нет. Это действительно так просто. Например, на фото выше я видел этого парня с действительно классной бородой, поэтому я сказал что-то вроде: «Эй, я люблю твою бороду. Вы не возражаете, если я сделаю быстрое фото? »Он сказал« да », и вот это в этой статье.

Чем больше вы продумываете свой подход, тем труднее становится. Брэндон Стэнтон, создатель Humans of New York, сделал для себя карьеру, просто подойдя к незнакомцам, попросив их сфотографироваться и немного узнав о них. Будьте дружелюбны, не смотрите на них слишком долго, словно вы серийный убийца, ищущий свою следующую жертву, и не принимайте это на свой счет, если они скажут «нет». Есть буквально миллионы других людей, чтобы приблизиться.

Уличная фотография — отличный способ научиться пользоваться камерой и создавать интересные изображения. Каждый город индивидуален и постоянно меняется. Легко, если вы потратите время и силы на создание уникальной работы, документирующей ваш город с вашей точки зрения.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий