Как сделать изображение с двойной экспозицией в Photoshop

Изображения с двойной экспозицией сейчас популярны. Музыкальное видео Style Тейлора Свифта и открывающая тема True Detective использовали эффект. Это техника, в которой две отдельные фотографии – обычно портрет и пейзаж – объединяются в одно необычное изображение. Изначально фотографы делали две фотографии («выдержки») на одном и том же куске пленки, чтобы объединить их, но теперь это обычно делается с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop или GIMP.

В этом руководстве мы покажем вам, как создавать собственные изображения с двойной экспозицией. Я использую Photoshop, но вы сможете следить в любом другом графическом редакторе. Просто используйте эквивалентные инструменты и ярлыки.

Шаг первый: выберите ваши изображения

Изображения, которые вы выбираете в начале, могут создать или сломать эту технику. Если изображения, которые вы выбираете, являются слишком сложными, сделать вещи хорошо выглядящими практически невозможно.

Для портрета вам нужно что-то простое, чистое, снятое на белом фоне и преобразованное в черно-белое. Этот автопортрет от Криса Марчанта – прекрасный пример. Это изображение, которое я использую.

Для ландшафта у вас гораздо больше гибкости. Просто выберите то, что дополнит портрет. Черно-белые изображения могут быть немного проще, но цветные изображения также будут работать. Я пользуюсь этой ночной нью-йоркской сценой Луки Сартони.

Шаг второй: маска портрета

Откройте портретное изображение в Photoshop или в любом редакторе изображений. Первое, что вам нужно сделать, это сделать хорошую маску слоя. Если вы не знакомы с ними, ознакомьтесь с нашим руководством по слоям и маскам, прежде чем продолжить.

Поскольку я работаю с портретным снимком на белом фоне, его относительно легко удалить с помощью автоматизированных инструментов Photoshop. Дублируйте фон на новый слой (сочетание клавиш Ctrl + J или Command + J на ​​Mac) и выберите инструмент быстрого выбора (вы можете нажать W на клавиатуре).

Перетащите курсор вокруг белых областей фона, и Photoshop автоматически выберет все.

Если вы случайно выбрали какую-либо модель, удерживайте нажатой клавишу «Alt» или «Option» и перетяните области, которые вы не хотите выбирать. Если вы хотите добавить другие области к выделению, удерживайте клавишу Shift.

После того, как все выделено, перейдите в меню «Выбор»> «Инвертировать» или используйте сочетание клавиш Control + Shift + I («Command» + «Shift» + «I» на Mac), чтобы инвертировать выбор. Затем перейдите к Select> Modify> Smooth и установите значение около 5 пикселей.

Это поможет с любыми грубыми краями.

Наконец, нажмите кнопку новой маски слоя, чтобы превратить выделение в маску слоя.

Шаг третий: добавь пейзаж

Перейдите в File> Place Embedded, выберите используемое изображение ландшафта и нажмите Embed. Это загрузит изображение ландшафта в тот же документ. Нажмите Enter или Return, чтобы разместить его.

Удерживая нажатой клавишу «Control» («Команда на Mac»), нажмите на маску на портретном слое.

Это загрузит это как выбор.

Нажмите кнопку маски нового слоя, чтобы замаскировать пейзаж под силуэт портрета.

Теперь вещи начинают обретать форму.

Шаг четвертый: исправить фон

Прежде чем продолжить, давайте вернемся назад и рассортируем фон. Хотя на исходном изображении оно выглядело чисто белым, на самом деле в тени модели есть несколько темных пятен. Мы не хотим, чтобы они были в окончательном изображении.

Создайте новый слой с помощью сочетания клавиш Control + Shift + N или Command + Shift + N. Залейте его белым, перейдя в «Правка»> «Заливка» и выбрав «Белый».

Перетащите этот новый слой под фоновый слой копии, но выше фонового слоя.

Пока мы перемещаем слои, давайте переместим портретный слой на вершину стека. Перетащите фоновый слой копирования над слоем ландшафта, так как он должен быть сверху для следующего шага.

Теперь неприглядные пятна на заднем плане исчезли, и пришло время создать окончательный эффект.

Шаг пятый: создайте двойную экспозицию

Выберите фоновый слой копирования и в раскрывающемся списке «Режим наложения» (по умолчанию он установлен на «Обычный») выберите «Умножение» или «Экран».

С Multiply, портретный слой будет затемнять вещи в ландшафтном слое.

С Screen, портретный слой собирается осветлить вещи в ландшафтном слое.

То, что выглядит лучше, будет зависеть от ваших двух изображений. Я думаю, что Screen работает лучше для меня, поэтому я собираюсь использовать его. Попробуйте оба варианта и решите сами.

Двойная экспозиция теперь в значительной степени сделана. Это всего лишь вопрос настройки, чтобы создать окончательный образ.

Шаг шестой: завершить

Ни один из этих шагов не является строго необходимым. Некоторые принесут пользу вашему имиджу, а другие – нет. Поиграйте с ними и посмотрите, что работает лучше для вас.

Первое, что нужно рассмотреть, это изменить положение ландшафта. В нынешнем виде мы просто поместили его туда, куда хотел Photoshop. Выберите инструмент «Перемещение» (сочетание клавиш V) и нажмите на маленький значок звена цепи между слоем ландшафта и его маской. Это отвяжет слой и маску, чтобы вы могли управлять ими независимо.

Выберите слой ландшафта и переместите его. Посмотрите, где это выглядит лучше всего. Обратите особое внимание на губы и глаза в портретном слое; они – то, что большинство людей заметит сначала. Я предпочитаю позиционирование ниже.

Во-вторых, поиграйтесь с непрозрачностью портретного слоя.

При более низкой непрозрачности вы можете получить более приятный эффект. Я думаю, что мой выглядит лучше при непрозрачности около 78%.

На этом эффект двойной экспозиции закончен. Вы можете сохранить свое изображение сейчас или продолжить играть с ним. Это довольно забавный маленький эффект, и вы можете сделать несколько классных вещей, если вы хотите экспериментировать. Повеселись с этим!

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий