Как SNES Games сделали красивую музыку всего с 64kb

У SNES было всего 64 килобайта аудиопамяти, но композиторы использовали ее для создания самых запоминающихся саундтреков в истории. Как это возможно?

Эван Пущак, AKA The Nerdwriter, исследует только это в видео, размещенном вчера, и вы должны полностью проверить это.

В видео рассказывается о некоторых технических деталях, в том числе о чипах, которые сделали эту музыку возможной. Есть SPC700, процессорное ядро ​​и DSP, которые фактически издают звуки. Художники могли сэмплировать очень крошечные биты аудио, но были ограничены емкостью памяти картриджей и небольшим объемом оперативной памяти, выделенной для аудио: всего 64 килобайта.

И все же из этих ограничений пришли одни из самых знаковых саундтреков всех времен: Chrono Trigger, Super Mario World и, да, Donkey Kong Country. Эта игра действительно выдвинула все до предела, предлагая музыку, которая до сих пор звучит великолепно, несмотря на ограничения. Особая изюминка? Aquatic Ambiance, подводная тема.

Знаешь что? Поднимите стул, и давайте послушаем Aquatic Ambiance, прямо сейчас.

Трудно поверить, что пришел из системы только с 64 килобайтами аудио RAM. Спасибо за то, что выслушали меня.

Кредит Фотографии: Fjölnir Ásgeirsson

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий