Как создать лучший глаз для хороших фотографий

Цифровые камеры стали действительно хорошими. В большинстве случаев вы можете поместить их в режим «Авто», нажать кнопку спуска затвора и нажать кнопку , чтобы получить совершенно адекватную фотографию того, что перед вами. Это не будет чем-то особенным (и это будет точно такая же фотография, которую сделали все, кто стоял рядом), но у вас будет, чем поделиться с друзьями в социальных сетях.

Первый шаг к получению качественных снимков — знакомство с камерой и выход из автоматического режима. Но это еще не все, что нужно, чтобы стать хорошим фотографом. Как только вы управляете камерой, вы можете начать вращать то, что перед вами. Вот как это сделать.

Начать думать о своих фотографиях

Великолепные фотографии начинаются не с камеры, а с вашего воображения.

Что делает Энни Лейбовиц Энни Лейбовиц не ее экипировкой, это уникальный опыт, который она приносит на стол. Когда вы начинаете задумываться над своими фотографиями, вам нужно подумать о том, что у вас есть, что является уникальным для вас. Вы хотите добраться до точки, где вы делаете фотографии, которые никто не мог бы сделать. Это требует сотен часов и лет усилий (я далеко), но это конечная цель.

Даже когда вы только начинаете, вам нужно подумать о том, как вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели. Нажатие на кнопку спуска затвора и надежда на лучшее не сработают. Даже если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы, а не в автоматическом режиме, ваш творческий мозг легко переключается на автопилот и просто делает технически хорошие, но в целом скучные снимки.

Вы должны посмотреть на сцену (или человека), которого планируете сфотографировать, и осознанно решить, как вы хотели бы, чтобы изображение выглядело. Это будет темный, угрюмый образ или яркий и счастливый? Вы пытаетесь уловить эмоции этого места или просто записать, что происходит точно? Решения, которые я принимаю, когда я занимаюсь лыжной фотографией, сильно отличаются от того, когда я снимаю портреты или пейзажи.

На самом деле не имеет значения, хорошее изображение или нет. Думая об этом, это то, что важно, когда вы начинаете. Талант приходит со временем. Фотография выше — одна из моих первых попыток сделать хорошую фотографию — я явно потерпел неудачу! Я снял его в режиме приоритета диафрагмы, и технически это нормально, но в этом нет ничего интересного.

Превращая воображение в образ

Итак, вы посмотрели на закат, пейзаж или что-то еще и решили, что хотите сфотографироваться. Вы остановились на секунду или две и подумали о том, какого рода окончательное изображение вы хотите. Пришло время сделать снимок.

Давайте использовать реальный пример. Ниже моя фотография. Я знал, что хочу лыжника, моего приятеля Уилла, перед горами, потому что я хотел, чтобы фотография имела ощущение масштаба. Это оно. Это был весь мой мыслительный процесс. Вам не нужно часами обдумывать каждый выстрел; всего несколько секунд, чтобы решить, как вы хотите записать его. Теперь все, что мне нужно было сделать, — это настроить камеру, чтобы получить желаемое изображение.

Если у вас есть видение, его преобразование в настройки камеры будет относительно простым. В этом случае я знал, что все должно быть в фокусе, поэтому мне нужно было использовать относительно узкую диафрагму. Я также не хотел размытия при движении, поэтому скорость затвора должна была быть достаточно высокой.

Я набрал диафрагму f/11, установил хороший ISO и низкий, и проверил, получаю ли я достаточно быструю выдержку (на снимке 1/3200). Когда камера была готова к работе, я попросил Уилла начать кататься на лыжах и нажал кнопку спуска.

Когда вы собираетесь делать хорошие снимки, вам нужно пройти тот же грубый процесс. Переведите изображение, которое у вас есть в голове, в настройки камеры, необходимые для его воссоздания. Затем сделайте снимок.

Хотя будут десятки комбинаций диафрагмы, скорости затвора и ISO, которые позволят получить технически удовлетворительное изображение, будет только одна комбинация, которая получит желаемое изображение.

Стрелять много

Есть два способа сделать большинство снимков: вы можете попробовать все на сцене, потратить время на настройку всего, а затем нажать кнопку спуска затвора только один раз, или вы можете охватить хаос, прийти к приблизительному представлению о том, что вы хотите, и сохранить стрельба, пока не получишь. Оба метода имеют свое место.

Если вы снимаете пейзажи, то время, потраченное на то, чтобы все было идеально настроено, окупается. Вы должны ждать правильного света; никакое количество криков на солнце не заставит его садиться быстрее.

Если вы снимаете портреты или спортивные состязания, с другой стороны, вам нужно позволить удаче сыграть свою роль. Я не сделал ни одной фотографии, где Уилл катается на лыжах перед этими горами, я сделал около 10.Просто тот, которым я поделился ранее, является более сильной фотографией, чем другие (как показано ниже).

Даже если вы снимаете медленные, обдуманные пейзажи, снимайте как можно больше. Не делайте одну фотографию, сделайте три или десять. Попробуйте разные вещи, двигайтесь, экспериментируйте.

Чем больше фотографий вы сделаете, тем больше у вас шансов сделать звездный снимок. Есть причина, по которой профессиональные фотографы снимают до 20 000 фотографий в год. Они получили хорошее фотографирование. А поскольку хранение цифровых фотоаппаратов стоит дешево, у вас нет причин не получать удовольствие от запуска.

Творчество приходит со временем

Самое сложное в съемке великолепных снимков — это придумать способы сделать что-то свое. Почти невозможно сделать оригинальную фотографию Эйфелевой башни или Эмпайр Стейт Билдинг.

Не беспокойтесь о создании чего-то удивительного, когда вы только начинаете. Создание великой работы требует времени. Мои ранние фотографии были ужасными, но с тех пор я стал намного лучше. Просто посмотрите этот снимок, который я только что сделал вчера. Он хорошо составлен, цвета великолепны, все остро, и это интересный взгляд на достопримечательность Дублина. Для этого много чего нужно!

По мере того, как вы проводите больше времени с камерой в руках, думая о фотографиях, которые хотите снять, вы начнете чувствовать вещи. Требуется время, чтобы узнать, что делает неотразимый образ. Отчасти это композиция, но отчасти это развитие отношений с вашими объектами, будь то люди или места.

Теперь я знаю, что я принесу на стол. Я умею работать с моделями, лыжниками и, иногда, пейзажами. Я знаю, как подходить к таким фотографиям с моей собственной точки зрения. Это не произошло за одну ночь, это пришло от практики.

Стать фотографом не так уж и сложно. Вы просто должны хотеть сделать это. Если вы готовы остановиться и подумать о своих фотографиях, а не просто нажать кнопку спуска затвора, вы уже в пути. Все остальное просто требует времени.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий