Как студии могут выпускать версии фильмов и телепередач с высоким разрешением десятилетий?

Одним из преимуществ широкого распространения телевизоров высокой четкости и мультимедийных проигрывателей с поддержкой HD, таких как Blu-Ray-плееры и потоковые боксы с поддержкой HD, стало стремление киностудий и телевизионных студий переиздать старый контент в прекрасном HD. Но как именно они производят HD контент спустя 20 с лишним лет?

Уважаемый Как-Выродок,

Во-первых, позвольте мне сказать, что я не очень умный человек, и я уверен, что ответ на мой вопрос очевиден для всех, кроме меня. Имея это в виду, мне действительно любопытно узнать обо всем недавно выпущенном контенте за последние несколько лет, в котором представлены кадры очень высокого качества в HD качестве.

Например, я искал коробочный набор Cheers на Amazon и увидел, что у них есть много DVD со стандартным разрешением, но у них также есть все оригинальные сезоны в HD. Шоу впервые вышло в эфир в 1982 году, то есть практически за тридцать лет до того, как телевизоры высокой четкости получили большую долю на рынке США. HD-версия шоу выглядела фантастически и, в общем, в широкоэкранном формате 16: 9! На самом деле вы могли видеть больше на экране, чем когда смотрели шоу в тот день.

То же самое с действительно старыми фильмами, такими как Бен-Гур ; он вышел в 1959 году, но сегодня вы можете получить красивую HD Blu-ray копию. Фильм выглядит потрясающе на большом большом телевизоре высокой четкости, цвета четкие, как будто его сняли вчера.

Так в чем же дело? Как получается, что технологии десятилетий назад (и даже полвека назад) могут обеспечить такое высокое качество видео для современных современных телевизоров?

С уважением,

HD Любопытный

В то время как нам нравится отвечать на вопросы всех мастей, будь то простые аппаратные проблемы или абстрактные концепции, нам действительно нравятся маленькие забавные вопросы, подобные тем, которые вы задали сегодня, потому что это вызывающий запрос для вызывающего запроса. Давайте немного отправимся в путешествие по памяти и истории кино и телевидения, чтобы осветить, как наши любимые фильмы и шоу прошлых десятилетий могут выглядеть так потрясающе сегодня.

На протяжении всего 20-го века фильмы и телевизионные шоу были записаны на различных носителях. Основные кинофильмы были сняты на 35-миллиметровую пленку (а некоторые крупные бюджетные фильмы были сняты на 65-70-мм пленку). Телевизионные шоу обычно снимались на 16-мм пленке. Телевизионные шоу и фильмы с очень низким бюджетом были сняты на 8-мм фильм Приведенное ниже справочное изображение, предоставленное Австралийским национальным архивом кино и звука, показывает относительную шкалу общих стандартов кино:

Суть фильма в том, что это невероятно высокое «разрешение». Мы заключаем разрешение в кавычки в предыдущем предложении, потому что у фильма технически нет разрешения в том смысле, как у цифрового дисплея или устройства захвата. Фильм не имеет количества пикселей; нет упорядоченного расположения маленьких красных, синих и зеленых маркеров в любой сетке.

У фильма вместо этого есть зерна. Сама природа пленки заключается в том, что она является транспортной средой для химической эмульсии, которая при правильном воздействии света в контролируемых условиях захватывает сцену перед объективом камеры с невероятной детализацией. Задолго до того, как мы говорили о том, сколько миллионов пикселей может захватить ультрасовременная цифровая камера, даже самые простые пленочные камеры захватывали миллионы на миллионы «пикселей» в виде зернистости пленки, что давало высокий уровень детализации.

На каком высоком уровне детализации мы говорим? Поскольку фильм и цифровое видео/фотография не являются аналогами, по существу невозможно сказать, что «кадр фильма размера X имеет разрешение Y», и эта тема была предметом споров на протяжении многих лет.

Тем не менее, не вдаваясь в масштабные дебаты о фильмах и цифровых технологиях, мы можем выделить различия, которые имеют отношение к вашему вопросу. В частности, мы можем говорить о том, насколько высока «разрешающая способность» различных пленок, начиная с высококачественного образца пленки. Помните, однако, что фильм не получает фактического разрешения в цифровом смысле, пока он не будет снят сканирующим устройством и фактически оцифрован для использования в вещательных средах, дисках Blu-ray или службах потоковой передачи.

35-миллиметровую пленку, тип пленки, используемой для большинства старых фильмов, можно легко рассмотреть с разрешением около 20 мегапикселей или более. Как вы можете догадаться, менее используемая, но абсолютно огромная 65-70-мм пленка примерно вдвое увеличивает потенциальное разрешение 35-мм пленки и может быть преобразована в изображение размером 30-40 мегапикселей. По совпадению Бен-Гур , фильм, на который вы ссылались, был снят на 65-мм пленке.

Стандартная 16-миллиметровая пленка имеет примерно половину площади поверхности 35-миллиметровой пленки и может иметь разрешение около 10 мегапикселей или более.8-миллиметровая пленка, фильм, в котором снимались многие старые домашние фильмы и бюджетные фильмы, различается по качеству наиболее широко, но обычно в зависимости от используемого оборудования и качества пленки может составлять от 1 до 5 мегапикселей или около того. Кроме того, многие люди думают о нечетких и некачественных домашних фильмах, которые их родители или бабушки и дедушки снимали на 8-миллиметровую пленку еще в 1960-х и 1970-х годах, как репрезентативных для 8-миллиметровой пленки, но эти низкокачественные фильмы действительно больше отражают низкокачественную. потребительских камер и потребительских фильмов, с которыми они были и на которых.

Хотя фильм и цифровое видео не являются эквивалентными средами, числа, которые мы бросили в предыдущем абзаце, полезны в качестве ориентира; не потому, что кто-то реально попытается преобразовать фотографию из Ben-Hur в 40-мегапиксельную фреску, а потому, что она дает нам возможность сравнить, сколько информации упаковано в кадр, по сравнению с современная рамка HDTV.

Например, разрешение фильма 1080p при переводе в «мегапиксельное число» составляет всего 2 мегапикселя (поскольку в каждом кадре примерно два миллиона пикселей). Даже новое видео 4K, которое поражает своей реалистичностью, обеспечивает разрешение чуть меньше девяти мегапикселей на кадр.

Учитывая, что высококачественная 35-миллиметровая пленка, снятая с использованием качественного оборудования, при сканировании на высококачественном оборудовании может дать разрешение 20 мегапикселей или более, становится очевидным, как легко вернуться киностудиям и при условии, что они правильно сохранили свои исходные негативы. полностью переделать фильм, чтобы он выглядел совершенно потрясающе по сравнению с тем, что они выпустили на VHS в 1980-х и на DVD в 1990-х.

Даже телевизионные шоу, такие как эпизоды Cheers , на которые вы ссылаетесь, были сняты таким образом, что у них более чем достаточно доступной информации в кадрах фильма, чтобы перейти от трансляций стандартной четкости к HD-видео и, если предположить, что финансовая мотивация для этого может быть легко ремастирована для будущего выпуска 4K.

Для сравнения и чтобы подчеркнуть мощь процесса ремастеринга, давайте внимательно рассмотрим два снимка экрана из фильма Бен-Хур , который вы использовали в качестве примера в своем вопросе (и что мы использовали для создания составного изображения для заголовка этой статьи).

Первый снимок экрана с DVD фильма. Имейте в виду, что фильм был очищен и для этого выпуска, но ограничения DVD стандартной четкости очевидны:

Второй снимок экрана с ремастеринга Blu-ray. Резкость и восстановленный цвет фильма очевидны.

Приведенный выше снимок экрана даже не демонстрирует истинный потенциал детализации, который может обеспечить мастер 65-мм пленки. Будущий ремастеринг фильма в сочетании с большим набором 4K HDTV может дать возможность просмотра, позволяющую считать складки на уздечках и волоски на головах лошадей.

Говоря о ремастеринге, теперь, когда мы решили загадку, откуда все это старое доброе HD видео, давайте немного повеселимся, глядя на то, как он создан. Ранее в этом году Гизмодо посетил команду ремастеров фильма Criterion Collection, команду квалифицированных специалистов, которые очень заботятся о восстановлении старых фильмов и оцифровке их.

Благодаря технологическим достижениям, тщательному подходу обученных реставраторов и надлежащему хранению старых голливудских и телевизионных кинолент мы можем наслаждаться прекрасно восстановленным контентом из десятилетий на наших новых блестящих телевизорах высокой четкости.

Есть актуальный технический вопрос, эзотерический или нет? Пришлите нам электронное письмо на ask@howtogeek.com, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на него.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий