Как связаться со службой поддержки и получить человека

Компании все труднее находят человека, который может помочь вам решить проблему. Позвоните им, и вы часто попадете в телефонное дерево, попросите ввести номер за номером или высказать свою проблему для автоматизированной системы.

Но в большинстве отделов обслуживания клиентов этих компаний все еще работают люди – вам просто нужно знать, как с ними связаться. Вот несколько простых способов получить то, что вы хотите.

Онлайн чат

Телефон больше не единственный способ разговаривать с человеком. Многие компании также предлагают интерфейс онлайн-чата, позволяющий вам общаться с человеком с клавиатуры. Возможно, вам все равно придется ответить на несколько вопросов, но это будет намного быстрее, а время ожидания обычно намного короче. Иногда вы можете даже сразу получить человека, в то время как телефонные линии часто могут долго ждать. Проверьте веб-сайт компании, чтобы узнать, предлагает ли он поддержку клиентов через онлайн-чат, и попробуйте этот вариант, если он существует.

Некоторые компании даже предлагают поддержку по электронной почте, что позволяет вам связаться с человеком с проблемой. Это не всегда работает – иногда вам действительно нужно общение с людьми. Но Amazon, например, предлагает онлайн-чат, электронную почту и телефонную связь, если вы посещаете сайт поддержки. Мы успешно использовали опцию электронной почты, чтобы решить множество проблем с покупками, отправив быстрое сообщение и получив полезный ответ, который решал проблему в какой-то момент в течение следующего дня. Вы решаете проблему с человеком, и вам даже не нужно ждать или разговаривать с человеком.

Пропустить телефонные деревья и перейти непосредственно к оператору

Если вам нужно поговорить с кем-то по телефону, есть несколько способов пропустить дерево и найти человека. Часто вы можете просто нажимать «0» на цифровой клавиатуре – для «оператора» – пока система не направит вас к человеку. С помощью автоматизированных голосовых систем вы можете часто говорить «Поговорите с агентом», «Агент», «Представитель» или что-то подобное, чтобы получить человека, даже если система просто просит вас описать вашу проблему. Иногда может потребоваться несколько попыток, прежде чем он действительно ответит на ваш запрос.

Люди из одного отдела часто могут направить вас к людям из другого отдела. Если у вас возникли проблемы с доступом к обслуживанию клиентов в компании, которая продает продукты, вы можете попробовать связаться с отделом продаж. Они могут быть более заинтересованы, чтобы позвонить вам с человеком. Затем вы можете попросить торгового агента связать вас с кем-то в правильном отделе.

Используйте GetHuman для особо упрямых телефонных деревьев

Если обычные уловки не работают, GetHuman.com – отличный ресурс, который предоставляет информацию о том, как на самом деле получить человека по телефону в куче разных компаний. Веб-сайт предоставляет руководства по навигации по тем противным телефонным деревьям, которые требуют нажатия кнопки за кнопкой, прокладывая себе путь через автоматизированную систему, разработанную, чтобы сэкономить деньги компании, прежде чем вы перейдете к более дорогому специалисту по поддержке клиентов.

Посетите базу данных телефонных номеров GetHuman.com, вставьте название компании в поле, и вы увидите информацию о том, как связаться с человеком. На самом деле мы никогда не пользовались платными услугами GetHuman, но мы несколько раз успешно пользовались бесплатными руководствами.

Например, вставьте «Comcast» в поле, нажмите «Phone & Contact Info», и вы увидите информацию о конкретном номере телефона, который вам нужен, среднее время ожидания, часы работы центра обработки вызовов и кнопки, которые нужно нажать. чтобы получить человека, который может помочь вам на линии.

Попробуйте страницу компании в Facebook или Twitter

Twitter часто является лучшим способом решения проблем с не отвечающей на запросы компанией, чем обычные каналы поддержки. Это связано с тем, что в компаниях есть группы по работе с социальными сетями, которые отделены от обычной команды по обслуживанию клиентов, и хотят избежать слишком большого количества публичных жалоб в социальных сетях.

Для некоторых небольших компаний комментарии на их страницах в Facebook также могут хорошо работать, хотя Twitter, как правило, более популярен как место для онлайн-обслуживания клиентов.

Сообщите о своей проблеме в официальном аккаунте – или в официальном аккаунте службы поддержки – и они могут попросить вас предоставить дополнительную информацию или связать вас с кем-то, кто может помочь вам в решении проблемы. Это стоит попробовать, если нормальные каналы просто не работают для вас – возможно, вы вообще не можете связаться с человеком, или, возможно, люди, с которыми вы общались, не имеют достаточной силы или интереса, чтобы помочь вам решить вашу проблему. , И если вы делаете свою проблему публично известной всем своим подписчикам, они могут быть еще более готовы помочь.

Поговорите с кем-то лично

В некоторых случаях лучшим вариантом для разговора с человеком может быть посещение бизнеса лично. Это помогает даже крупным предприятиям, таким как интернет-провайдеры, сотовые компании и банки. Если у бизнеса есть местное отделение, которое занимается клиентами или клиентами, попробуйте посетить лично. Они не могут игнорировать вас, если вы стоите прямо перед их лицом, и у представителей магазинов гораздо сильнее возникает желание сделать вас счастливыми. Мы попали в ситуации, когда – после 6 часов попыток справиться с телефонной поддержкой – поход в магазин решил проблему за 20 минут.

Изображение предоставлено: Steven Lilley/Flickr

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий