Как улучшить (почти) любую цифровую фотографию, без авто-улучшения

Фотографам фильма было легко. Они могут просто нажать кнопку спуска, и их фотографии будут выглядеть потрясающе. У каждого фильма был свой уникальный вид. Было просто посмотреть на изображение и сказать: «О, это было сделано с Kodak Ultra» или «Это было явно снято на Tr-X».

Цифровые фотографы, с другой стороны, не имеют такой роскоши. В то время как каждый фильм рассматривал сцену по-разному, и выбор подходящего фильма для работы был частью фотографического процесса, все цифровые датчики пытаются получить плоскую, нейтральную экспозицию.

В наши дни многие люди выбирают функцию «Авто-улучшение» одним щелчком в своем редакторе изображений. Хотя иногда это делает достойную работу, вы получите намного более привлекательный вид, если сделаете эти небольшие улучшения самостоятельно – и они действительно просты. Вот что делает автоматическое улучшение за кулисами, и как вы можете сделать это самостоятельно для большего контроля.

Для этого урока я собираюсь использовать Photoshop, но вы можете использовать любую альтернативу, какую захотите. Чем лучше вы знакомы с вашим графическим редактором, тем легче вам будет провести время. Чтобы освоить Photoshop, ознакомьтесь с нашим учебным пособием, состоящим из восьми частей, и нашими уроками по слоям, маскам и корректирующим слоям.

Кроме того, вы получите лучшие результаты, если будете работать с изображением RAW, но этот процесс все равно будет работать с файлами JPG и другими форматами изображений.

Я собираюсь проработать этот процесс с этим изображением Ребекки Дионн.

Шаг первый: убери все проблемы

Первый шаг – исправить любые проблемы. Посмотрите на свое изображение и оцените, есть ли что-то, что отвлекает от него. Вам нужно подрезать немного плотнее? Горизонт прямой? Есть ли на заднем плане фотобомберы? Какие-нибудь прыщи или пятна на модели? Пыль от вашего датчика?

Ничто не испортит отличное изображение быстрее, чем легко решаемая проблема. В зависимости от того, в чем проблема, используйте инструмент Crop, Spot Healing Brush, Healing Brush или Clone Stamp Tool, чтобы исправить его.

Мы подробно рассмотрели каждый из этих процессов:

  • Как обрезать и выпрямить изображение в фотошопе
  • Как удалить прыщи и другие пятна в Photoshop.
  • Как удалить фотобомберы и другие объекты с фото в фотошопе

Давайте посмотрим на изображение, которое я использую. На Ребекке есть один или два небольших дефекта, и я думаю, что на левой стороне изображения слишком много места.

Это не главные проблемы, но они отнимают от имиджа. Однако, используя инструмент кадрирования и кисть точечного заживления, я могу исправить их и получить более сильное изображение.

Шаг второй: добавь немного контраста

Цифровые датчики пытаются захватить плоское изображение с максимально возможным количеством информации. Хотя это хороший способ обезопасить себя и сделать как можно более легким получение фотографии, которая выглядит хорошо, это ужасный способ получить фотографии, которые выглядят хорошо. Добавление контраста – один из самых быстрых и простых способов сделать ваши цифровые фотографии лучше.

Мы собираемся сделать это с помощью слоя Curves; это самый мощный инструмент в Photoshop для настройки экспозиции и контраста.

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Curves, чтобы добавить слой Curves.

Нажмите на точку где-то в верхней трети линии и перетащите ее вверх, чтобы увеличить яркость бликов. Будьте осторожны, чтобы не перейти за борт!

Нажмите на точку где-то в нижней трети линии и перетащите ее вниз, чтобы затемнить тени. Опять же, будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко.

Когда вы добавляете контраст со слоем Кривые, это может вызвать смещение цветов. Мы не хотим, чтобы это произошло. Чтобы исправить это, выберите слой Curves и измените его режим наложения на Luminosity.

А вот как выглядит изображение с добавлением небольшого контраста.

Вещи уже начали выглядеть лучше.

Шаг третий: улучшить цвет

Цифровые датчики, как правило, улавливают серые цвета, поэтому последний шаг заключается в их улучшении.

Перейдите в Слой> Новый корректирующий слой> Вибрация.

Есть два ползунка. Вибрация и насыщенность. Вибрация насыщает наименее насыщенные цвета на изображении, а насыщенность насыщает все одинаково.

Перетащите оба ползунка вправо. Вы почти всегда сможете утащить Вибранса гораздо дальше, без всяких глупостей.Я обнаружил, что значение около +30 для Vibrance и +10 для насыщенности имеет тенденцию давать хороший результат, но посмотрите, что работает для вашего изображения.

Следующие шаги являются необязательными и требуют немного больше обдумывания, чтобы получить право. Ваше изображение уже должно выглядеть намного лучше, поэтому не стесняйтесь останавливаться сейчас. Если вы хотите пойти немного дальше, перейдите в «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Цветовой тон/насыщенность».

Нас интересует только слайдер Hue. Перетащите его слева направо, чтобы увидеть, что он делает с вашим изображением. Как правило, вы хотите сохранить его в диапазоне от -20 до +20.

Для этого изображения мне действительно нравится то, что значение около -7 делает для волос Бекки, и именно с этим я справился.

Последний шаг – собрать все цвета вместе. Перейдите в «Слой»> «Новый слой» или используйте сочетание клавиш Control + Shift + N (Ctrl + Shift + N на Mac).

Нажмите OK и перейдите в «Правка»> «Заполнить». В раскрывающемся списке «Содержимое» выберите «Цвет переднего плана».

Отодвиньте курсор от диалогового окна Fill, и вы увидите маленький значок пипетки.

Это палитра цветов. Любой цвет, по которому вы щелкнете, будет установлен в цвет переднего плана.

Нажмите на один из доминирующих цветов на изображении. По моему изображению, это должны были быть либо красные волосы Бекки, либо зеленые на заднем плане. Я пошел с волосами Бекки.

Нажмите OK, и слой будет заполнен этим цветом.

Выберите слой и измените его режим наложения на Color.

Теперь вы увидите что-то похожее на это.

Каждый цвет на изображении был заменен красно-коричневым. Теперь, это, очевидно, немного намного, поэтому ниже непрозрачность слоя.

Величина от 5% до 20% обычно работает отлично. Я ушел с 15%.

Это выглядит потрясающе. Последний слой только что подтолкнул каждый цвет немного больше к этому красно-коричневому и собрал все вместе.

Вот до и после.

Этот процесс сделает практически любое цифровое изображение намного лучше. По мере знакомства с ним вы можете попробовать разные вещи. Играйте разными цветами или даже убирайте контраст и насыщенность.

Пока конечный результат соответствует вашему видению, вы не ошибетесь.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий