Как улучшить ваши черно-белые фотографии с помощью корректирующих кривых

На прошлой неделе мы показали вам, как преобразовать ваши цветные фотографии в черно-белые. Хотя советы и рекомендации, которыми мы с вами поделились, дают потрясающие результаты, мы вернемся на этой неделе, чтобы рассказать о некоторых мощных методах, позволяющих поднять ваш имидж на новый уровень.

Почему я хочу это сделать?

Если вы новичок в преобразовании современных фотографий с цифровых фотокамер в черно-белые, мы рекомендуем сначала изучить предыдущий учебник «Как преобразовать ваши цветные фотографии в великолепные черно-белые отпечатки». Во введении к этому уроку мы рассмотрим общие мотивы использования передовых методов редактирования фотографий для создания великолепных черно-белых отпечатков.

Следуя множеству дополнительных советов, мы собрали этот урок, но вы сможете поднять свои черно-белые фотографии на новый уровень. Вы не можете редактировать каждую фотографию, которую вы делаете до такой степени, но для тех, которые вы действительно хотите массировать, манипулировать и иным образом улучшать перед тем, как повесить на стену, методы могут добавить нужное количество шипения к изображению.

Что мне нужно?

Как и в предыдущем уроке с фотографиями, вам понадобятся две основные вещи:

  • Фотографии для редактирования
  • Adobe Photoshop
  • Мы будем использовать копию Adobe Photoshop CS6, но методы, описанные в сегодняшнем руководстве, должны прекрасно работать в предыдущих выпусках Photoshop, поскольку инструменты, которые мы используем, были включены в Photoshop в течение многих лет. Для сегодняшнего урока мы будем использовать простую фотографию, которую мы сфотографировали с нашим утренним эспрессо, брызгающим в чашку. Мы знаем, что это не потрясающий вид на национальный парк Йосемити, но нам нравится использовать сдержанные фотографии для демонстрации техник, потому что они больше фокусируются на тонких изменениях самой техники. Мы собираемся продолжить с того места, где остановились в предыдущем уроке с фотографиями. У вас есть фотография, которую вы хотите отредактировать, вы уже преобразовали ее в черно-белую, используя один из эффективных методов, которые мы обрисовали в общих чертах, и теперь вы готовы внести некоторые изменения. Мы взяли наше базовое изображение, показанное выше, и использовали фильтр по умолчанию в меню настройки Black & White для создания довольно нейтрального черно-белого базового изображения. Мы будем опираться на это ниже.

    Что такое кривые и как я могу воспользоваться ими?

    Кривые, возможно, самый недоиспользуемый инструмент в арсенале Photoshop, и они являются сердцем нашего урока сегодня. Многие люди откладывают их использование, потому что они не особенно интуитивно понятны, и есть так много других доступных инструментов, которые немного легче понять из ворот.

    В отличие от уровней, где сделанные вами настройки применяются равномерно по всему изображению, кривые применяются более детально, что значительно упрощает вам, редактору, очень тонкие изменения в изображении. Например, если вы хотите получить более глубокие тени, более яркие белые цвета или выделить определенный оттенок синего (теперь серого) в небе, обрамленном на фотографии, вы можете сделать это с помощью инструмента Кривые.

    На изображении выше вы можете видеть как базовую фотографию, так и нескорректированные показания кривых изображения. Обратите внимание на то, что линия от нижнего левого до верхнего правого угла представляет собой красивую чистую прямую диагональную линию; наши Кривые, другими словами, довольно плоские. Кривые могут показаться немного абстрактными, поэтому давайте выберем место на нашей фотографии и посмотрим, где оно падает на кривой. Мы собираемся нажать на белую сторону чашки, чтобы попробовать это место. Примечание. Если вы просто щелкнете по точке и удержите ее, она покажет вам точку на кривой, но если вы удерживаете CTRL и щелкаете по ней, то на линии кривой будет постоянная отметка:

    Теперь давайте посмотрим на эту маленькую черную точку на этой кривой. Следуйте за ним глазами к левой градиентной полосе, а затем следуйте за ней глазами до нижней градиентной полосы. Эта точка представляет слегка серую, почти белую ценность чашки на фотографии.

    Поскольку кривая не скорректирована, вход (нижняя градиентная полоса) совпадает с выходным (левая градиентная полоса). Если бы мы взяли этот маленький маркер на кривой и потянули его вниз, это затемнило бы значение, а если бы подняло его, то это осветило бы значение. Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы сделаем это в следующем разделе учебника.

    Регулировка вашего изображения с помощью ручной манипуляции кривой

    Значения для этого конкретного тона, а также всей кривой были изменены. Раньше слегка серая чашка теперь шокирующе белая, а блики на эспрессо-машине намного ярче (как и остальная часть изображения).Есть некоторые приятные тонкие изменения в изображении, например, в отражениях, и форма ручки бакелита портофильтра эспрессо теперь значительно лучше определена на фоне. Это не плохо выглядящее маленькое изображение, и теперь оно намного интереснее визуально, чем было раньше.

    Что если мы пойдем противоположным путем? Что, если мы упадем значение, а не повысим его?

    Мы не можем отбросить все все вниз, потому что это сделает изображение почти полностью черным. Вместо этого мы опустили его значительно ниже стартовой линии (светло-серая линия, обозначающая исходную кривую базовой линии). Вы можете видеть, как это значительно затемняет фотографию и превращает то, что было яркой фотографией кафе, во что-то более унылое. Понятно, что конечный результат немного недоэкспонирован, но мы хотели, чтобы вы увидели, насколько драматически небольшая корректировка кривой может изменить ситуацию.

    Теперь, когда мы поиграли с одной точкой на кривой и увидели, как она влияет на все, давайте сбросим кривую. Удерживая нажатой клавишу ALT, кнопка «Отмена» в окне «Кривые» превратится в «Сброс». Нажмите, чтобы вернуть кривую обратно в состояние, в котором она находилась при открытии меню.

    Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы добавим больше точек к кривой. Продолжайте и повторите процесс, который мы выполнили выше, чтобы выбрать одну из самых светлых точек на вашей фотографии (например, чашку для эспрессо), а затем выберите самую темную точку, используя ту же технику. Вы получите точку для света и точку для темноты на кривой.

    Здесь все становится веселее. Мы только что определили точку для самых темных и самых светлых частей нашего имиджа. Давайте немного сойдем с ума от всего промежуточного. Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать любую часть изображения, которую вы хотите отрегулировать (или, поскольку мы играем игриво, просто возьмем любую точку на линии) и внесем корректировку. Если вам это нравится, оставьте это. Если вам это не нравится, вставьте его на место. Не стесняйтесь тянуть и тянуть кривую, как вы считаете нужным, чтобы создать изображение, которое вы ищете. После минуты или двух игр мы пришли к следующему:

    Вы можете видеть, как, играя с кривыми, можно захватывать элементы наших двух предыдущих изображений. Нам понравилась яркость чашки, но нам также понравились насыщенные капризные тени. Немного поигравшись с кривыми, мы позволим нам выделить некоторые тени, повысить интенсивность бликов и насладиться лучшим из них.

    Теперь, когда мы рассмотрели ручную настройку кривой, давайте посмотрим на предварительные настройки кривой.

    Быстрые манипуляции с заданными кривыми

    Мы рекомендуем поиграть вручную с помощью инструмента «Кривые», пока вы не поймете, как изменение кривой меняет ваши изображения. Однако, как только вы это сделаете, вы, вероятно, сочтете бесценным вызывать предварительные настройки инструмента Кривая.

    Например, в последнем изображении предыдущего раздела урока мы получили довольно высококонтрастное изображение. Белые и яркие цвета были довольно яркими, а тени были довольно насыщенными. Поскольку мы установили, что нам нравятся высококонтрастные изображения, в следующий раз, когда мы перейдем к использованию инструмента Кривые, мы можем предварительно посеять кривую нашего изображения, выбрав «Сильный контраст». Давайте посмотрим на кривую, которую он дает нам для этого пресета:

    По умолчанию это, по сути, кривая, которая была у нас на предыдущем изображении (за исключением того, что она немного более плавная, так как она не имеет дополнительной силы на светлых и слабых участках, которые мы вставили). Вы можете видеть, как использование подарков для прыжка в нужном направлении, а затем завершение работы путем внесения незначительных изменений в существующую кривую – гораздо более быстрый способ достижения желаемых результатов, чем повторное изобретение колеса.

    Игра с черными, серыми и белыми точками

    Если вы беспокоитесь, что у нас закончились забавные трюки в меню «Кривые», не беспокойтесь больше. У нас есть еще один удобный трюк, который поможет вам манипулировать кривыми и еще больше улучшить ваши черно-белые изображения. Есть большая часть панели меню Curves, о которой мы даже не говорили, это черные, серые и белые пипетки регулировки в нижней части панели.

    Наша работа с черно-белыми изображениями делает эти инструменты еще более актуальными. Когда мы хотим создать высококонтрастные изображения и по-настоящему запечатлеть четкость, характерную для старых черно-белых фотографий, это легко сделать с помощью быстрой манипуляции с черными, серыми и белыми точками. Нажмите на каждую из них и выберите самую темную точку на изображении, полутоновую серую точку и самую белую точку на изображении:

    Отсюда вы можете манипулировать кривой и применять предустановки так же, как вы делали это в предыдущих двух шагах урока.

    Несмотря на то, что сложность инструмента «Кривые» отталкивает многих, мы надеемся, что, немного поработав, вы увидели, что дополнительные усилия стоят времени и дают действительно фантастические изображения.

    Есть совет или хитрость, чтобы сделать конвертирование фотографий в черно-белое и сделать их популярными? Присоединяйтесь к разговору ниже.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий