Как управлять экземплярами и модами Minecraft с помощью MultiMC

Являетесь ли вы мегамодером, кем-то, кто хочет, чтобы ваши версии Minecraft и сопровождающие их миры были в хорошем упорядоченном виде, или вы хотите полностью развлечь опыт Minecraft ваших детей, чтобы разделить их миры и сократить количество сражений, MultiMC решение ваших проблем.

Почему я хочу это сделать?

Одна вещь, которую быстро понимает каждый модернер Minecraft, – это то, что держать все миры и все их компаньонские моды прямо – огромная проблема. Кроме того, много раз вы находите моды, которые работают только с 1.6.x или более ранней версией 1.7.x, и где это вас оставляет? Еще одна большая проблема – создавать отдельные профили не только для ваших наборов модов, но и для ваших наборов модов и ваших уникальных версий Minecraft. Вкратце, все идет от вашей первоначальной установки Minecraft до крысиного гнезда профилей, перетасованного вокруг файлов и общего беспорядка.

Хуже того, если вы не выполняете тщательную организацию, необходимую для того, чтобы ваши миры были разделены и загружены только соответствующими модами, то вы рискуете испортить эти миры. Как мы подчеркивали в нашем руководстве по моддингу Minecraft, если вы загружаете мир без надлежащих модов/ресурсов, тогда все в этом мире, созданное с этими модами/активами, обычно исчезает, и мир может быть испорчен.

Если вы хотите еще больше усугубить проблему, добавьте несколько игроков на одной машине, и у вас будет большой беспорядок. Не говоря уже о нескольких слезах и криках, если ваши многочисленные игроки оказываются молодыми братьями и сестрами, склонными случайно (или не так случайно) связываться с мирами друг друга.

Должен быть лучший способ, и есть лучший способ: MultiMC. В предыдущих статьях мы учили вас, как работают моды и как их устанавливать вручную. Теперь, когда мы справились с этим, пришло время показать вам, как упростить весь процесс таким образом, чтобы все ваши миры, моды и профили были разделены, хорошо организованы и без риска загрузки мир с неправильными модами и полностью разрушит вашу тяжелую работу.

Что такое MultiMC?

MultiMC – это бесплатный пусковой механизм с открытым исходным кодом для Minecraft (он полностью заменит обычный пусковой механизм, поставляемый Mojang), который делает абсолютно захватывающую работу по управлению вашим опытом Minecraft. MultiMC – это огромное улучшение по сравнению с ванильным пусковым механизмом Minecraft, благодаря которому настройка профилей и управление игрой становится очень простым.

Для тех игроков, которые сильно увлекаются моддингом, MultiMC практически необходима, так как она в разы снижает сложность возни с модами и делает создание дискретных профилей и контрольных списков модов для отдельных игровых экземпляров так же просто, как несколько раз щелкнуть мышью ,

MultiMC не только делает все это, но также сокращает раздувание за счет использования общих библиотек и минимизации количества копий Minecraft и вспомогательных файлов, необходимых для работы ваших отдельных экземпляров. Это настоящий Minecraft Swiss Army Knife, и мы не можем сказать достаточно хороших слов о нем.

Хотя мы будем использовать версию MultiMC для Windows, она также доступна в той же портативной версии с открытым исходным кодом для OS X и Linux.

Установка MultiMC и хорошая организация модов

MultiMC – это портативное приложение, которое означает, что установка так же проста, как извлечение архива текущей версии для вашей операционной системы. Помните наш сильный акцент на важности резервного копирования Minecraft? MultiMC идеально подходит для облачного диска или местоположения на вашем локальном компьютере, для которого в противном случае автоматически создается резервная копия, поскольку каталог/MultiMC/полностью автономен и содержит все ваши данные Minecraft.

Для начала загрузите соответствующий архив для вашей операционной системы и распакуйте его. Прежде чем запускать MultiMC в первый раз, давайте сделаем небольшую предварительную уборку, чтобы помочь нам поддерживать порядок в будущем.

Нам нравится хранить все (моды, пакеты ресурсов и т. Д.) В каталоге/MultiMC /, чтобы мы могли выполнять резервное копирование и синхронизировать весь наш опыт Minecraft одним махом. В связи с этим мы рекомендуем вам воспользоваться папкой модов по умолчанию в MultiMC,/mods /. Эта папка, если вы воспользуетесь ею, будет служить хранилищем для всех модов Minecraft и связанных с ними материалов, которые вы загружаете. Не стесняйтесь копировать следующую структуру папок, чтобы ваши моды оставались аккуратными и сортировались по номерам версий.

/моды/

-/Карты/

——/1.6.-

——/1.7.-

-/Моды/

——/1.6.-

——/1.7.-

– /Пакеты ресурсов/

——/1.6.-

——/1.7.-

Цель состоит в том, чтобы организовать ваши папки так, чтобы вы могли легко увидеть, где находятся ваши карты, моды, пакеты ресурсов и другие материалы, а также какая версия Minecraft они используют.Организовав их таким образом, вы значительно сократите разочарование моддинга.

Запуск MultiMC и начальная настройка

Давайте запустим MultiMC впервые, свяжем пусковую установку с нашей учетной записью в Minecraft и познакомимся с удобным пользовательским интерфейсом.

Прежде чем мы углубимся в MultiMC, давайте взглянем на очень удобную, но часто упускаемую из виду функцию. Внизу в правом нижнем углу экрана вы увидите ряд зеленых галочек рядом со словами Web, Account, Skins, Auth и Session. Эти флажки указывают, что вышеупомянутые серверы Minecraft находятся в сети.

Быстрый взгляд на эту маленькую панель при каждой загрузке MultiMC дает множество отзывов. Например, вы не будете удивлены тем, что при загрузке игры вы носите скин Стива по умолчанию, если уже видели, что сервер скинов отключен.

За исключением этого удобного элемента графического интерфейса, чтобы начать заполнять наш лаунчер игровыми экземплярами, нам необходимо войти в нашу учетную запись Minecraft, чтобы пройти аутентификацию на серверах Mojang и получить доступ к необходимым ресурсам. Нажмите на небольшое выпадающее меню «Счета» в правом верхнем углу и выберите «Управление учетными записями».

На экране «Управление учетными записями» нажмите «Добавить» и введите свои учетные данные для входа. Вы можете добавить более одной учетной записи, если хотите; однако независимо от того, добавляете ли вы один или десять, вам нужно указать, какое значение по умолчанию.

После подключения одной или нескольких учетных записей обложка учетной записи по умолчанию теперь заменит стандартную серую голову Стива в меню учетных записей в основном пользовательском интерфейсе.

После входа в систему вы можете создать свой первый экземпляр. Давайте создадим полностью ванильный экземпляр 1.7.10. Для этого нам нужно нажать на первый значок на панели инструментов, белый лист бумаги со звездочкой на нем.

Здесь нет смешных имен. Мы назовем экземпляр «Ваниль 1.7.10». Нажмите «ОК», чтобы создать его. Поскольку это первый раз, когда мы создаем экземпляр для этой версии Minecraft, будьте готовы подождать минуту или две, пока все ресурсы будут получены из Mojang. Будущие экземпляры, созданные на основе этого номера версии, проверят активы на предмет их актуальности, а затем просто скопируют их.

После завершения процесса вы увидите новую запись для нового экземпляра.

Дважды щелкните новый экземпляр, чтобы запустить игру. Два окна откроются. Сначала вы увидите окно консоли экземпляра:

В этом окне консоли отображается текущий журнал игры, а также, выбрав соответствующую вкладку в боковом меню, любые доступные пакеты ресурсов, примечания пользователя, сохраненные снимки экрана или журналы прошлых игр. Это также удобные кнопки для копирования журнала и, если что-то пойдет не так с загрузкой модовой игры, кнопка «Kill Minecraft» для завершения процесса.

Второе окно – это сама игра, как вы и ожидали.

Вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько захотите, чтобы создать столько дискретных и изолированных версий игры, сколько вам нужно. Вы можете, например, создать два ванильных экземпляра 1.7.10 для каждого из ваших детей или создать ванильные копии Minecraft, возвращаясь к самым ранним версиям, чтобы вы могли увидеть, насколько изменилась игра.

Каждый созданный вами экземпляр будет иметь уникальные настройки, включая многопользовательские списки, однопользовательские миры, опции, снимки экрана, файлы журналов и любые установленные пакеты ресурсов.

Установка Forge в экземпляре MultiMC

Практически все в MultiMC является либо полуавтоматическим, либо полностью автоматизированным, и установка Forge не является исключением. Забудьте копаться в списках файлов и загрузки файлов. Вы можете установить Forge автоматически с помощью нескольких кликов.

Первый шаг в настройке Forge в MultiMC – начать с чистого экземпляра любой базовой версии, с которой вы хотите работать. В нашем случае достаточно просто клонировать установку vanilla 1.7.10, выбрав ее и нажав вторую кнопку на панели инструментов «Копировать экземпляр».

Вы можете называть свой новый экземпляр как угодно, но для ясности в руководстве мы просто назвали его «Modded 1.7.10». Поскольку вы создаете больше экземпляров, вы должны четко называть их «Portal Mod 1.7» или что-то еще, что поможет вам отличать экземпляры друг от друга.

Независимо от того, клонировали ли вы экземпляр или вы только что создали новый экземпляр. Запустите Minecraft хотя бы один раз в ванильном моде, прежде чем начинать процесс моддинга.

Прямо сейчас наш новый экземпляр модифицирован только по имени. Нам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на новом экземпляре и выбрать «Редактировать моды».

Здесь, на экране Edit Instance, мы можем установить Forge всего за несколько кликов. Идем дальше и нажимаем кнопку «Установить кузницу» справа. Выберите самый последний номер версии (если он не противопоказан, как мы обсуждали в предыдущем уроке, специфическими потребностями данного мода).

Нажмите «ОК» и через несколько секунд Forge автоматически установится и отобразится в списке загрузки.

Теперь пришло время еще раз запустить Minecraft, чтобы самостоятельно проверить правильность загрузки Forge, прежде чем мы начнем накапливать моды.

Запустите Minecraft и убедитесь, что в главном меню указано, что Forge и его вспомогательные моды поддерживаются.

С установленной и подтвержденной версией Forge продолжайте и выходите из игры (нет необходимости загружать мир). Теперь пришло время загрузить наш первый мод через систему экземпляров MultiMC.

Установка модов и пакетов ресурсов в экземпляре MultiMC

Если вы следили за всеми уроками дома, у вас уже есть копия Optifine под рукой. Перейдите и скопируйте этот файл .JAR в свою папку /MultiMC/mods/Mods/1.7.-/ ​​(или скопируйте любой другой мод, за которым вы хотите следовать, в ту же аккуратно организованную папку, которую вы создали ранее в этом уроке).

Поместив соответствующий файл мода в папку, щелкните правой кнопкой мыши экземпляр Modded 1.7.10 в MultiMC и выберите вкладку «Загрузочные моды» в левой части окна. Выберите кнопку «Добавить». Это откроет файловый браузер, который позволит вам выбрать нужный мод-файл.

После выбора мода нажмите «Открыть» и просмотрите список загрузки мода, чтобы убедиться, что он там есть.

Нажмите «Закрыть» и запустите экземпляр Modded 1.7.10. В этом примере нам даже не нужно загружать игру, чтобы проверить мод, поскольку Optifine указан прямо в главном меню.

Прямо рядом с кузницей и вспомогательными модами, вы можете видеть, что Optifine находится спереди и по центру.

Примечание. Если вы потратили много времени на работу с Optifine после нашего последнего урока и хотите немедленно скопировать свои проверенные настройки из стандартной установки Minecraft в свой экземпляр MultiMC, вы можете просто скопировать файл optionsof.txt из вашего /. Майнкрафт/папка к вашей/MultiMC/instances/Modded 1.7.10/Minecraft/папка. Измените имя экземпляра соответственно, если вы назвали свой экземпляр как-то иначе.

Если вы хотите добавить больше модов, просто повторите описанные выше шаги, чтобы добавить больше модов. Есть какие-нибудь пакеты ресурсов из урока 2, которые вы хотите добавить? Просто выберите вкладку Resource Pack на экране редактирования Instance и используйте кнопку «Добавить», чтобы добавить пакеты ресурсов так же, как вы добавляете файлы мода.

Прежде чем покинуть этот раздел, стоит отметить еще один элемент. На главной странице окна «Редактировать экземпляр» вы, возможно, заметили кнопку «Добавить мод jar».

Эта кнопка используется для добавления файла .JAR мода напрямую в основной файл Minecraft.JAR. Очень предпочтительно использовать подменю «Загрузочные моды» для добавления модов в список загрузчиков (обрабатывается Forge и/или LiteLoader) вместо того, чтобы добавлять моды непосредственно в основную игру.

В очень редких случаях необходимо модифицировать основную игру, используя этот метод, но если вам не предписано это делать создателем авторитетного и уважаемого мода, мы рекомендуем не копаться в кишках игры таким образом, как это значительно сложнее, чем использование мод загрузчиков и склонен к сбоям.

Копирование ваших старых миров в MultiMC

Если вы потратили какое-то время на Minecraft до начала работы с MultiMC, у вас, вероятно, есть несколько миров, которые вы хотите скопировать.

К счастью, копировать миры очень просто, если вы проявите немного осторожности и сделаете хорошие заметки.

Сначала определите, какую версию Minecraft вы в последний раз использовали для игры в миры, которые хотите импортировать. После того, как вы определили, какая версия (и может быть несколько версий для разных миров, которые вы хотите импортировать), вам нужно создать экземпляр MultiMC в этой версии. Например, допустим, у вас есть старый мир 1.6.4, над которым вы работали в течение некоторого времени. Создайте новый экземпляр только для этого мира (и любых других миров из той же версии) с именем скажем «Мои старые миры 1.6.4».

Затем скопируйте мировые каталоги для каждого из миров из старой установки Minecraft, например, /.minecraft/saves/[all папки, которые вы хотите перенести], в новую папку/MultiMC/My Old 1.6.4 Worlds/minecraft/saves.

После этого вы сможете запустить свой новый экземпляр Minecraft и загрузить свои старые миры, как если бы вы использовали свою старую копию Minecraft.Помните, что если какие-либо моды использовались при создании и обслуживании импортируемых вами миров, эти моды необходимо включить в новом экземпляре, прежде чем вы впервые загрузите мир.

Организация ваших экземпляров

Прежде чем мы оставим наше обсуждение MultiMC, пришло время выделить несколько небольших, но очень полезных организационных инструментов, которые вы можете использовать для поддержания порядка в ваших экземплярах.

Мы уже видели, как называть экземпляры. Дополнительный прием, который хорошо работает вместе с описательными именами, – группировка. На данный момент мы создали ванильный и модифицированный экземпляр версии 1.7.10. Со временем мы, вероятно, получим еще больше ванильных и модных экземпляров Minecraft.

Простой способ разделить их в MultiMC – назначить их по группам. Щелкните правой кнопкой мыши по любому экземпляру и выберите «Изменить группу». Вам будет предложено создать новую группу для этого экземпляра или выбрать существующую группу.

Только с минимальными усилиями вы можете легко сгруппировать ваши экземпляры в полезные категории, такие как «Моддированная», «Ванильная», «Многопользовательская сборка», «Тестовая сборка» или любые другие категории, которые вы считаете полезными.

В дополнение к четкому названию экземпляров и их группировке, вы также можете щелкнуть значок экземпляра (см. Раскрывающееся меню «Счета» справа на изображении выше) и выбрать новый значок экземпляра. ,

Значки по умолчанию показаны на снимке экрана выше, но вы можете легко нажать кнопку «Добавить значок» и добавить любые файлы .ICO, .JPG или .PNG по вашему желанию. Кастомизация – это название игры, когда дело доходит до MultiMC.

Если вы читали это далеко, мы действительно надеемся, что вы планируете (или уже) установили MultiMC. Это действительно фантастический актив для игроков Minecraft, которые намереваются играть как ванильный или легкий мод, так и хардкорные моддеры.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий