Если вы хотите установить ограничение по времени для привычек видеоигр ваших детей, но не хотите проверять их, Stringify может помочь. В этом руководстве мы покажем вам, как автоматизировать ограничение времени для игрового хобби ваших детей.
Stringify – это очень мощный инструмент автоматизации, который позволяет связать все ваши умные гаджеты и онлайн-сервисы вместе. Если вы никогда не использовали его раньше, посмотрите здесь наш учебник, а затем вернитесь сюда, чтобы создать Поток.
Для нашего примера мы собираемся использовать вещи Steam, Timer, Notification и Hue light в Stringify, чтобы создать двухчасовой лимит времени. Наш Flow установит таймер, как только ваш ребенок войдет в игру, и установит умную лампочку в комнате на зеленый на полтора часа. Затем он изменит свой свет на желтый в течение получаса. По истечении двух часов индикатор изменит цвет на красный и отправит вам уведомление. Вы можете настроить этот поток, чтобы использовать разные умные источники света (или вообще пропустить их), или использовать его в своих собственных идеях.
Для начала откройте приложение Stringify, коснитесь круглого значка плюс в нижней части и выберите «Создать новый поток».
В верхней части нажмите «Назовите свой поток» и дайте ему имя.
Нажмите на круглый значок плюс в нижней части экрана, чтобы добавить свои вещи.
В списке «Вещи» выберите «Steam», «Оттенок» в комнате ваших детей (или любой другой, который вы хотели бы использовать) и «Таймер». Мы добавим Уведомление позже.
Перетащите значок Steam на сетку и нажмите значок шестеренки, выглядывающий из-за нее. Примечание. Триггер Steam должен быть связан с учетной записью, которую будет использовать ваш ребенок. Если у них есть собственная учетная запись, вам нужно будет использовать их пароль и Steam Guard, чтобы подключить Steam к Stringify.
Здесь вы можете принять решение о том, как контролировать активность ваших детей. Вы можете активировать этот поток, когда для вашего ребенка установлен статус Steam онлайн, хотя это будет означать, что любое время, потраченное на просмотр их библиотеки, будет засчитываться в таймер. Кроме того, вы можете запустить таймер, как только ребенок войдет в игру, но если они поменяют игры в середине своего таймера, он может начать сначала. В нашем примере мы будем использовать триггер «Я начинаю играть в любую игру». На следующей странице нажмите Сохранить.
Затем перетащите световой оттенок и вещи таймера на решетку в столбце рядом с вещью Steam, как показано ниже. Затем нажмите значок шестеренки рядом со светом оттенка.
В списке действий выберите «Включить цвет».
На следующем экране установите цвет подсветки на зеленый, а яркость на то, что вы хотите (в данном случае я сделал 80%). Когда вы закончите, нажмите Сохранить.
Вернувшись на экран сетки, нажмите значок шестеренки рядом с Таймером.
В списке должно быть только одно действие с именем «Запустить таймер». Нажмите на него.
На следующем экране коснитесь поля с надписью Обратный отсчет, чтобы ввести длительность этого таймера. Мы собираемся установить это на один час и тридцать минут, после чего мы изменим цвет света и установим новый таймер. Когда вы закончите, нажмите Сохранить.
Вернувшись на экран сетки, проведите пальцем от значка Steam к значку таймера, чтобы создать ссылку. Затем проведите пальцем от значка «Оттенок» к желтому кружку в первой только что созданной ссылке. Результат должен выглядеть как на втором изображении ниже. Это приведет к тому, что триггер Steam активирует одновременно и оттенок, и таймер.
Далее, мы собираемся добавить еще один Hue and Timer Thing на доску. Коснитесь значка «плюс» внизу и добавьте их в свою сетку, как вы делали это в первый раз, и перетащите их в третий столбец, как показано на втором рисунке ниже. Когда вы закончите, нажмите на значок шестеренки рядом со вторым светом оттенка Thing.
Еще раз выберите действие «Включить цвет». На этот раз установите желтый цвет, а яркость – 80%.
Вернувшись на экран сетки, нажмите значок шестеренки рядом со вторым таймером.
Как и прежде, выберите действие «Запустить таймер». Установите этот таймер на 30 минут. Это скажет вашему ребенку о том, что у него мало времени, и он должен завершить его в ближайшее время. Вы также можете настроить это по мере необходимости. Когда вы закончите, нажмите Сохранить.
На этот раз мы хотим соединить наши два новых действия с первым триггером Таймера. Таким образом, когда первый таймер (установленный на полтора часа) заканчивается, он меняет цвет индикатора на желтый, затем активирует второй таймер на 30 минут. Для этого проведите пальцем между первым значком таймера и вторым значком оттенка. Это создаст связь между ними. Затем проведите от второго значка таймера к только что созданному желтому значку ссылки, как показано стрелками ниже. Конечный результат должен выглядеть как на картинке справа.
Это также удобная демонстрация того, как одна из ваших вещей может быть одновременно действием и триггером. Первый таймер – это действие для триггера Steam (начало игры), а также служит триггером для следующего таймера, а также для изменения освещения. Объединяя в цепочку несколько триггеров и действий, вы можете создавать невероятно сложные автоматизированные задачи с помощью единого потока.
Далее мы собираемся добавить один последний столбец действий. Нажмите значок плюса в нижней части экрана и добавьте еще одну вещь оттенка плюс вещь уведомления. Перетащите их в четвертый столбец, как показано ниже. Затем нажмите значок шестеренки рядом с последним значком оттенка.
Еще раз, мы собираемся выбрать «Включить цвет». На этот раз установите красный цвет и яркость до 80%.
Вернувшись к сетке, нажмите значок шестеренки рядом со значком «Уведомления».
Единственное действие в списке – «Отправить мне push-уведомление». Оно будет отправлено на ваш телефон, а не на устройство вашего ребенка, поэтому вы можете узнать, когда они провели достаточно времени, играя в игры сегодня. , На следующем экране введите сообщение, которое вы хотите получить, например «Время игры истекло!», И нажмите «Сохранить».
Вернувшись к экрану сетки, вы подключите эти два новых действия к предыдущему таймеру, как в прошлый раз. Проведите от предыдущего таймера к свету оттенка, чтобы создать ссылку. Затем проведите пальцем от триггера уведомлений к только что созданному желтому значку ссылки. Результат должен выглядеть как на изображении справа.
После того, как все ссылки созданы, нажмите «Включить поток», чтобы активировать его.
Возможно, вам придется настроить этот поток по своему вкусу, исходя из своих потребностей. Например, вместо изменения цвета источника света вы можете настроить Stringify, чтобы добавить запись в таблицу Google Sheets, когда ваш ребенок начинает и заканчивает играть в игру, а затем вручную просмотреть ее. Это будет менее навязчиво, но при этом позволит вам увидеть, сколько времени ваши дети тратят на свои игры.