Встроенная поддержка Minecraft для локальной сети отлично подходит для запуска игр на лету, но если вам нужен выделенный, настроенный сервер, Spigot – это то, что вам нужно. Spigot построен на API-плагине под названием Bukkit, который упрощает настройку игрового процесса, и, поскольку проект Bukkit существует с момента появления многопользовательской игры Minecraft, многие разработчики выпустили свои собственные плагины и модификации.
Что такое Spigot?
Spigot – это модифицированный форк Bukkit API, который сам по себе является модифицированным форком официального сервера Minecraft, выпущенного Mojang. Bukkit родился, когда разработчики и моддеры были недовольны закрытым исходным кодом и отсутствием функций на официальном сервере, и хотели более модульное и настраиваемое серверное решение. Фактическая реализация API Bukkit называлась CraftBukkit, и с ростом Minecraft CraftBukkit стал лучшим выбором для серверов среднего и большого размера. Из-за некоторых юридических проблем проект CraftBukkit был закрыт и не обновлялся до 1.8, новейшей версии Minecraft.
Это где Spigot вступает в игру. Spigot был разработан, чтобы сделать CraftBukkit быстрее и эффективнее. Он использует Bukkit API, поэтому все плагины, совместимые с Bukkit, совместимы со Spigot. Когда загрузка Bukkit была прервана, проект Spigot продолжал обновлять программное обеспечение, сделав его сейчас самым большим выбором для модифицированных серверов и единственным выбором для модифицированных 1.8 серверов.
Установка Windows
Spigot не имеет загрузки; он должен быть скомпилирован из источника. Команда Spigot автоматизирует это с помощью программы BuildTools. Вы можете скачать последнюю версию BuildTools здесь. Вам также понадобится Git для Windows. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Java.
Создайте папку для размещения всех файлов вашего сервера и вставьте в нее флягу BuildTools:
Запустите установку Git для Windows и терпеливо дождитесь окончания индикатора выполнения.
Когда Git закончит установку, откройте меню «Пуск», и вы увидите новое приложение в папке с вашими программами. Запустите Git Bash, и вы увидите окно терминала. Если у вас есть опыт работы с терминалами Unix, вы должны знать, как его использовать. Если нет, процесс все равно прост. Просто перейдите в папку, в которую вы положили jar BuildTools, и запустите ее с помощью java -jar:
cd ~/path/to/folder/
java -jar BuildTools.jar
Программа BuildTools теперь загрузит весь необходимый исходный код и автоматически скомпилирует jar-файлы сервера. Это может занять много времени. Когда он закончится, вы увидите командную строку и кучу файлов в папке, в которую вы положили банку BuildTools. Создайте новый текстовый документ, назовите его start.bat, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Изменить». Он откроется в Блокноте и вставит этот скрипт в:
@ эхо выключено
java -Xms512M -Xmx1024M -XX: MaxPermSize = 128M -jar spigot.jar
Пауза
Если вы используете этот сервер только для нескольких человек или для себя на одной и той же машине, 1 ГБ ОЗУ подойдет, но при желании вы можете изменить аргумент -Xmx на большее.
Сохраните скрипт и запустите его. Вы получите ошибку и программа закроется. Это нормально. При первом запуске spigot.jar по юридическим причинам он создаст файл EULA.txt. Откройте его, измените его с false на true и снова запустите start.bat. Чтобы проверить, работает ли сервер, откройте Minecraft и подключитесь к localhost:
Вас должен встретить мир Minecraft и ошибка, когда вы разбиваете блок около спавна. Это связано с тем, что Spigot по умолчанию использует несколько блоков защиты от спавна от всех, кто не является оператором. Вы можете “работать” только с серверного терминала, запустив
имя игрока
Или, если вы хотите удалить кого-то,
deop playername
Вам необходимо разрешение на использование множества внутриигровых команд, таких как передача предметов или переключение в творческий режим. Есть также плагины, которые могут дать пользователям разрешение на использование определенных команд.
Установка OS X и Linux
Установить Spigot на OS X и Linux еще проще. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Java. В Linux используйте любой менеджер пакетов, который вам нужно установить, если у вас его еще нет:
sudo apt-get установить git
sudo yum установить git
Загрузите тот же jar BuildTools из установки Windows и поместите его в свою собственную папку.
На Mac откройте терминал, перейдите к этой папке и запустите его с
java -jar BuildTools.jar
Вы должны увидеть подсказку с просьбой установить инструменты разработчика командной строки.Нажмите «Установить» и дождитесь его завершения. Это установит инструменты, необходимые для запуска BuildTools. В Linux вам может потребоваться запустить
git config –global –unset core.autocrlf
прежде чем запустить банку. В противном случае установка должна пройти гладко, и вы можете запустить spigot.jar из командной строки с помощью java -jar или с помощью сценария запуска:
#!/Bin/ш
java -Xms512M -Xmx1024M -XX: MaxPermSize = 128M -jar spigot.jar
Перенаправление порта
Если вы хотите играть с друзьями за пределами вашей локальной сети, вам нужно перенаправить порты на вашем маршрутизаторе. Порт Minecraft по умолчанию 25565, хотя это можно изменить в файле конфигурации server.properties.
Адрес, который вы даете своим друзьям, должен быть вашим публичным IP-адресом, за которым следует двоеточие и номер порта. Вы можете найти свой публичный IP-адрес в Интернете. Например, IP-адрес ваших друзей будет похож на
123.45.67.89:25565
Установка плагинов
Вы можете получить плагины от Bukkit или SpigotMC. Многие из плагинов для 1.7, но большинство будет работать с 1.8. Установить плагин так же просто, как загрузить файл JAR и поместить его в папку плагинов. Затем вам нужно перезагрузить или перезапустить сервер, чтобы новый плагин включился.
Вот несколько основных плагинов, которые вы должны установить при установке:
- LANBroadcaster открывает ваш сервер в локальной сети, поэтому друзья могут подключаться без ввода IP-адреса.
- Multiverse позволяет вам иметь столько миров Minecraft, сколько вы хотите, а Multiverse Portals позволяет легко связать их вместе.
- WorldEdit обеспечивает мощный контроль над местностью и строительством.
- WorldGuard защищает ваши сборки от игроков и окружающей среды.
Каждый из этих плагинов имеет свой собственный синтаксис, который вы можете узнать, запустив/помогите в игре.
а почему я по локальной сети не могу присойдиниться