Наиболее распространенные проблемы с Philips Hue и как их исправить

Светильники Philips Hue великолепны, когда они работают должным образом, но иногда это не все солнце и розы. Вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения.

Ваш мост не может найти лампочки оттенка

Если вы пытаетесь добавить свет к своему мосту Хюэ, но он не находит, это может быть действительно раздражающим. Здесь есть несколько вещей, которые следует учитывать.

Прежде всего, убедитесь, что ваши огни на самом деле являются лампами Hue. Это звучит глупо, но обычные светодиодные лампы Philips очень похожи на лампочки Хюэ, и более одного человека признались, что покупали неправильный вид (мой редактор был одним из них). Проверьте упаковку и убедитесь, что они являются лампами Hue.

Устроились? Хорошо. Когда вы добавляете новые источники света в приложение Philips Hue, вы, вероятно, выбираете «Автопоиск», но если он не находит лампочки с использованием этого метода, вам придется прибегнуть к «Ручному поиску». По нашему опыту, автоматический поиск время от времени может быть некорректным, в то время как ручной поиск почти всегда работает.

Когда вы выбираете эту опцию, вам потребуется серийный номер для каждой лампы, которую вы хотите добавить, который можно найти на основе самих лампочек.

Нажмите «Добавить серийный номер».

Введите шестизначный серийный номер для одной из лампочек и нажмите «ОК». Вы можете добавить в список столько серийных номеров, сколько хотите.

Когда вы закончите, убедитесь, что лампы ввернуты в их светильники и питание включено. Нажмите «Поиск», и он сможет найти их и добавить в текущую настройку.

Если вы получили сообщение о том, что некоторые лампочки недоступны после , когда лампочки были успешно добавлены, возможно, стоит обратить внимание на пару вещей.

Первое, что нужно проверить, это то, включены ли проблемные лампы. Если ваши источники света управляются проводным переключателем освещения (например, не переключателем Philips Hue), убедитесь, что он включен. Это звучит очевидно, но иногда вы можете выключить выключатель, даже не задумываясь об этом, и внезапно у вас возникают проблемы.

Кроме того, убедитесь, что все ваши лампочки Hue расположены несколько близко друг к другу, чтобы все они могли получать сигнал от вашего Hue Bridge. Поскольку лампы Hue могут получать сигналы от других ламп (а не только от вашего моста Hue), ваш мост не обязательно должен быть близко к каждой отдельной лампе, но если у вас есть лампочка, которая находится далеко от всего, она может стать недоступной другие лампочки и бридж.

Сири не может найти твой мост

Когда вы настраиваете свой Philips Hue Bridge, вы также настраиваете Siri, который позволяет вам управлять освещением с помощью голоса. Однако иногда Siri может быть упрямым, и процесс установки может сказать вам, что он не может найти мост Hue для сопряжения для настройки Siri.

Обычно это проблема, если вы сбрасываете свой Hue Bridge до заводских настроек и настраиваете его снова. На вашем iOS-устройстве уже есть настройки HomeKit с момента первой настройки Hue Bridge, и по какой-то причине Philips Hue не нравится, когда вы хотите перезаписать эти настройки при сбросе Hue Bridge. К счастью, есть простой способ это исправить.

Откройте «Настройки» на вашем устройстве iOS.

Прокрутите вниз и нажмите «HomeKit».

Проведите влево там, где написано «Домой», и нажмите «Удалить». Это не приведет к сбросу вашего другого HomeKit-совместимого в вашем доме, но удалит любого из списка, с которым вы поделились настройками HomeKit.

Повторите процедуру установки Siri снова в приложении Philips Hue, и в этот раз все должно заработать.

Если вы успешно настроили Siri в Philips Hue, но в какой-то момент мост случайно отсоединяется от HomeKit, скорее всего, потому, что вы удалили Hue Bridge из другого приложения, поддерживаемого HomeKit.

Это то, что случилось со мной, прежде чем я наконец понял, что происходит. Мне не очень понравилось, как все мои огни Philips Hue отображаются в приложении ConnectSense, поэтому я удалил Hue Bridge из приложения, но при этом полностью отключил Bridge от HomeKit, в результате чего Siri больше не работал, пока я не перезапустил сопряг его в приложении Philips Hue.

Лампочки оттенка мерцают и гудят

Если вы заметили, что ваши лампочки Hue мерцают и/или гудят, это может быть вызвано несколькими причинами.

Прежде всего, лампы Hue могут быть немного привередливы с жесткими переключателями диммера.Если вы используете лампы Hue в осветительном приборе, который управляется диммером, это, вероятно, является причиной любого мерцания и/или гудения, с которыми вы можете столкнуться.

Это действительно зависит от диммера, хотя. Некоторые могут работать отлично, некоторые могут вызывать небольшое жужжание, а некоторые заставят огни Хюэ мигать до такой степени, что станут непригодными для использования.

Lutron утверждает, что его диммерные переключатели работают с лампой Philips BR30 Hue, но ваш пробег может отличаться. Philips говорит, что если вы используете лампы Hue с диммером, всегда держите диммер на 100%. Если вы можете, то, вероятно, безопаснее заменить диммерные переключатели на обычные выключатели света и вместо этого приобрести собственный диммерный переключатель Philips.

Если у вас нет диммеров, любое мерцание и жужжание могут быть просто из-за плохой лампочки, особенно если вы подключите другую лампочку, и она работает нормально. Здесь может быть хорошей идеей связаться напрямую с Philips через их службу поддержки.

Ваши огни или выключатели ненадежны или не включаются

Если вы обнаружите, что ваши огни включаются только время от времени — или что ваши диммерные переключатели не настолько надежны, как вам хотелось бы — есть ряд возможных причин.

Во-первых, убедитесь, что все ваши источники света находятся в пределах досягаемости концентратора или другого. Помните, что Philips Hue использует протокол ZigBee, поэтому не каждый источник света должен находиться в зоне действия концентратора — он просто должен находиться в диапазоне действия другой лампы, которую может подключить к концентратору. Если одна группа источников света находится довольно далеко от другой, попробуйте вставить лампочку или диммер между ними, чтобы увидеть, решит ли она вашу проблему.

В нашем случае эта проблема была вызвана настройкой нашей сети. Мы подключили Hue Hub к сетевому коммутатору, что иногда приводило к нестабильному поведению. Подключение концентратора непосредственно к нашему маршрутизатору устранило проблему. Поэтому, если у вас большая сеть с несколькими коммутаторами, вам, возможно, придется перенастроить все так, чтобы ваш концентратор был подключен к основному маршрутизатору. (Если у вас есть маршрутизатор, подключенный к комбинированному модему/маршрутизатору, попробуйте подключить его к другому, просто чтобы посмотреть.)

Если ничего не помогает, попробуйте выполнить сброс до заводских настроек и снова включить свет. Это не весело, но иногда это помогает.

Вы получаете сообщение об ошибке «мост уже соединен»

После настройки вашего Philips Hue Bridge и его сопряжения с HomeKit для функциональности Siri может появиться всплывающее окно, которое говорит: «Другой пользователь уже подключил мост с поддержкой HomeKit. Пожалуйста, попросите пользователя поделиться своими настройками HomeKit, чтобы вы могли начать использовать голосовое управление Siri ».

Похоже, что это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи, и, к счастью, есть простое решение.

Начните с открытия приложения «Настройки» на нашем iPhone.

Прокрутите вниз и нажмите «Конфиденциальность».

Выберите «HomeKit».

Нажмите «Сброс конфигурации HomeKit…».

Подтвердите действие, нажав «Сброс конфигурации».

К сожалению, это означает, что вам придется перепаривать любые другие продукты с поддержкой HomeKit, которые могут быть у вас дома, но если это означает решение этой проблемы, то это того стоит.

Вы получаете всплывающее окно «Синхронизация данных iCloud в процессе»

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться при сопряжении вашего Hue Bridge с Siri: может появиться всплывающее окно с надписью «Идет синхронизация данных iCloud», которое не может быть сопряжено. Он скажет вам повторить попытку через несколько минут, но даже когда вы сделаете это, он даст вам то же сообщение, что приведет к замкнутому кругу.

Обычно это можно исправить, выйдя из своей учетной записи iCloud на iPhone или iPad и выполнив вход снова.

Для этого откройте приложение «Настройки».

Прокрутите вниз и выберите «iCloud».

Прокрутите вниз и нажмите «Выйти».

Когда появится подтверждение, снова нажмите «Выйти».

Появится другое всплывающее окно с вопросом, уверены ли вы. Нажмите «Удалить с моего iPhone», чтобы продолжить.

Затем он спросит вас, что вы хотите сделать с контактами iCloud, календарями, данными Safari и напоминаниями. Выберите «Сохранить на моем iPhone», если вы не удалили все данные, или выберите «Удалить с моего iPhone», чтобы удалить всю эту информацию (вы получите ее в любом случае при входе в iCloud).

Затем вам нужно будет ввести свой пароль Apple ID, чтобы подтвердить удаление вашей учетной записи iCloud.Введите его и нажмите «Выключить».

Затем вы захотите снова войти в iCloud, поэтому нажмите на iCloud в меню настроек.

Введите свой адрес электронной почты Apple ID и пароль, а затем нажмите «Войти».

Вернитесь в приложение Philips Hue и попробуйте соединить Hue Bridge с Siri. Вы больше не должны получать сообщение об ошибке «Идет синхронизация данных iCloud».

Это лишь небольшая часть проблем, с которыми мы сталкивались в наше время при использовании ламп Hue, но если у вас есть какие-либо из них, обязательно сообщите нам в комментариях — если есть простое решение, мы обязательно добавим это к статье.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий