Узнайте, как сделать HDR изображения в Photoshop или GIMP с помощью простого трюка

Отображение тонов HDR повсеместно в наши дни; это как автонастройка, эквивалентная фотографии. Хотите создать изображения с высоким динамическим диапазоном без «HDR»? Откройте Photoshop или GIMP и приготовьтесь взломать некоторые изображения!

Если вы помните из нашей предыдущей статьи, HDR – это общий термин для обозначения множества деталей из множества экспозиций и множества хитрых техник с намерением создавать изображения с деталями, выходящими за рамки возможностей обычных камер. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как несколько фотографий, ручные настройки и навыки редактирования изображений могут создавать удивительные фотографии HDR.

Photoshop HDR Pro и другие инструменты

Да, прежде чем мы начнем, мы должны рассмотреть этот момент. Мы не будем обсуждать в этой статье программы HDR с тональным отображением, такие как плагин Adobe Photoshop, HDR Pro или Photomatrix. Вместо этого мы рассмотрим методику ручного объединения данных изображения для создания богато выглядящего изображения HDR без какого-либо сложного программного обеспечения для тонального отображения.

Не беспокойтесь – мы расскажем о том, как создавать тональные изображения в обозримом будущем, но сегодня мы узнаем, как получить богатые результаты без этого очевидного «HDR-взгляда».

Принимая фотографии в скобках

Одним из ключей к созданию изображений HDR является брекетинг вашей экспозиции. Для этого примера мы сфотографировали этот натюрморт несколько раз, каждый с разными ручными настройками.

Это называется «брекетингом» и включает в себя многократную съемку (предположительно со штатива) при изменении экспозиции путем остановки или уменьшения различных элементов: диафрагмы, скорости затвора и ISO. В нашем примере мы сохранили те же настройки ISO и диафрагмы, регулируя длину экспозиции, чтобы дать больше света сенсору. Обратите внимание на детали в лампочке на самых темных изображениях, в то время как самые яркие изображения показывают больше деталей в теневых областях.

Сделайте столько фотографий вашего изображения, сколько вам нужно, регулируя каждую экспозицию за одну остановку. Всегда лучше сделать больше снимков, чем нужно, и заключить их в скобки, чем слишком мало, а потом пожалеть.

«Взлом» HDR-изображения с помощью Photoshop или GIMP

С правильными изображениями можно создать изображение HDR в Photoshop или GIMP. Мы взяли три наших изображения. Первая использует ISO 200 (очень медленная, лучше детализация, меньше зернистости) и диафрагму f25 (блокирует большую часть света) с очень короткой выдержкой. Третий использует те же значения ISO и f, что и остановки, но использует гораздо более короткую выдержку, возможно, 15 секунд. Первое имеет большую детализацию в самых ярких областях (вы можете прочитать текст на лампочке), а третье изображение имеет детализацию, которой не хватает другим изображениям в тени.

Среднее изображение было получено с использованием той же композиции штатива, вместо этого были выбраны автоматические настройки и экспозиция со вспышкой. Это больше, чем ручная выдержка с автоматическим балансом белого, дает натуральное изображение, хотя оно лишено деталей, как в ярких светлых участках, так и в темных тенях. Наша цель – преобразовать это «так себе» изображение в насыщенное, детализированное HDR-изображение с этими тремя экспозициями.

Мы начнем с самого темного изображения и установим его в качестве базового слоя. Просто откройте самое темное изображение в Photoshop или GIMP и перейдите оттуда.

Добавьте свою «среднюю» экспозицию к слою поверх самой темной экспозиции и установите для этого слоя режим смешивания «Экран». (GIMP просто называет этот «режим».) Этот параметр можно найти на панели слоев: программа.

С другой стороны, если вы не будете осторожны при экспонировании своих снимков, вы можете обнаружить, что все ваше изображение или различные его части перемещаются, что заставляет вас смещать ваше изображение и совмещать слои. Этого может быть трудно избежать, хотя использование штатива и осторожные снимки, безусловно, могут помочь.

Как показано выше, мы создаем маску слоя на «среднем» экспозиционном слое, чтобы заблокировать область, которая полностью перекрывает детали. Вы можете создать маску слоя в Photoshop, выбрав этот слой и нажав кнопку на панели слоев. В GIMP вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Добавить маску слоя».

Используйте кисть или ластик, чтобы тонко замаскировать области изображения, которые вам не нужны. Темные области на изображении слева представляют замаскированные (или «скрытые») части «средней» экспозиции.Вы можете видеть маску в сочетании с двумя слоями справа, с красным ореолом, представляющим части маски, которые замаскированы.

(Примечание автора: ради краткости, мы не потратили много времени, чтобы объяснить, что на самом деле здесь маска слоя. Если вы немного заржавели, вы можете прочитать все о них и как их использовать в этой статье .)

На нашем изображении выделены детали, которые были невозможны при одной экспозиции. Давайте посмотрим, сможем ли мы что-то сделать с темными тенями на заднем плане.

Эта экспозиция яркая и наполнена множеством теневых деталей. Яркие участки размыты до такой степени, что они являются чистыми белыми без деталей, но тени и средние тона могут оказаться очень полезными для нашего HDR-изображения.

Вставьте свою теневую экспозицию в третий слой поверх остальных. Установите «Экран» и уменьшите непрозрачность (обе опции доступны в GIMP и Photoshop в похожих местах на панели слоев).

Вы можете обнаружить, что ваше теневое изображение не нуждается в таком значительном уменьшении непрозрачности, в зависимости от того, сколько света оно подвергалось, поэтому используйте любую непрозрачность, которая вам больше подходит. 33% не идеально, один размер подходит для любого решения.

Создайте маску слоя для своей тени (как и раньше) и используйте кисть (или ластик), чтобы замаскировать области, которые вам не нужны. В этом примере мы замаскировали части изображения, которые показаны здесь красным. Это позволяет нам иметь темные, насыщенные тени в тех областях, которые вы ожидаете, что они упадут, в то же время позволяя тонкой текстуре деревянного зерна появляться в ранее лишенных деталей черных частях стеллажа.

Наше окончательное изображение – удачная, тонкая комбинация из трех экспозиций, в которой есть детали, которые конкурируют с тональными HDR-изображениями – за исключением ореолов, ореолов и такого очевидного «HDR-фото». Если вы просто хотите получить хорошее, богатое HDR-изображение, вы, безусловно, можете сделать хуже, чем сделать свое собственное таким образом.

Есть вопросы или комментарии, касающиеся графики, фотографий, типов файлов или Photoshop? Присылайте свои вопросы на ericgoodnight@howtogeek.com, и они могут быть представлены в будущей статье TutoryBird Graphics.

Авторы изображений: WF Fancier 535 от F 5.6, доступны в разделе Creative Commons. Все остальные изображения автора.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий