Как исправить iPhone или iPad, который не отображается в iTunes

Вы подключаете свой iPhone к компьютеру, готовы к синхронизации и … ничего. Маленький значок не отображается на панели инструментов iTunes, и вы сбиты с толку. Вот несколько возможных решений.

Вы можете использовать iPhone или iPad, даже не касаясь iTunes, но это не всегда легко. iTunes плохо работает с Windows, но все равно полезно для периодического резервного копирования или обновления программного обеспечения, когда iOS разочаровывает. Но нет ничего более расстраивающего, чем когда iTunes не обнаруживает ваш iPhone или iPad, когда вы подключаете его.

Есть множество вещей, которые могут вызвать это, но мы видели эту проблему более чем несколько раз за эти годы. Вот некоторые из самых надежных исправлений, которые мы нашли.

Начните с очевидного: перезагрузите, обновите и попробуйте другой USB-порт

Прежде чем попробовать что-либо еще, стоит ознакомиться с обычными советами по устранению неполадок:

  • Перезагрузите iPhone, нажав обе кнопки «Питание» и «Домой» и удерживая их. (В случае iPhone 7 нажмите и проделайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости.)
  • Перезагрузите компьютер.
  • Убедитесь, что Windows и iTunes обновлены. Нажмите «Пуск» и введите «Центр обновления Windows», чтобы проверить наличие обновлений Windows, и перейдите в «Справка»> «Проверить наличие обновлений» в iTunes, чтобы обновить iTunes. (Вы можете даже попытаться переустановить iTunes, если вы чувствуете себя хорошо.)
  • Попробуйте использовать другой USB-кабель или другой USB-порт на вашем компьютере. Подключите его непосредственно к компьютеру вместо USB-концентратора. Вы никогда не знаете, когда у вас аппаратное обеспечение Bum, и никакие программные неполадки не могут решить эту проблему.

Если повезет, один из этих простых приемов решит проблему. Но если нет, то читайте дальше.

Ответьте на подсказку «Доверьтесь этому компьютеру»

Когда вы впервые подключаете iPhone или iPad к вашему компьютеру, на вашем устройстве появится сообщение с вопросом, должно ли оно доверять компьютеру, к которому оно подключено. Если вы не обращаете пристального внимания, его легко пропустить – и без ответа на это приглашение ваше устройство не будет отображаться в iTunes.

Даже если вы подключаете свое устройство не в первый раз, возможно, некоторые настройки были сброшены, и вам нужно будет снова ответить на приглашение. Поэтому проверьте ваше устройство и посмотрите, появилось ли сообщение. Нажмите «Доверие», чтобы продолжить.

Сбросить ваше местоположение и настройки конфиденциальности

Если вы случайно нажали кнопку «Не доверяйте», ваше устройство не будет отображаться в iTunes… и сообщение больше не появится. К счастью, есть способ это исправить.

Это хранится в настройках «Местоположение и конфиденциальность» в iOS. Вы можете сбросить их, выбрав «Настройки»> «Основные» и нажав «Сбросить местоположение и конфиденциальность».

При следующем подключении устройства должно появиться сообщение «Доверяйте этому компьютеру». (Обратите внимание, что это может также стереть несколько других настроек, например, каким приложениям iOS разрешено использовать ваше местоположение, поэтому вам придется снова обращаться к этим подсказкам.)

Переустановите драйверы Apple для Windows

В других случаях с драйверами Apple все может пойти не так, как надо, и ваш ПК с Windows больше не будет распознавать ваше устройство iOS должным образом, даже если вы нажимаете «Доверие» несколько раз. В моем последнем бою с этой проблемой виноваты были драйверы, и их просто нужно было переустановить.

Закройте iTunes и подключите ваш iPhone или iPad к компьютеру через USB. Затем нажмите меню «Пуск» и выполните поиск «Диспетчер устройств». Выберите всплывающее окно «Диспетчер устройств».

Ищите свой iPhone или iPad в диспетчере устройств – вы должны найти его в разделе «Переносные устройства». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».

В следующем окне выберите «Просмотреть мой компьютер для программного обеспечения драйвера».

Затем нажмите «Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере».

На следующем экране нажмите кнопку «Установить с диска».

В окне «Установить с диска» нажмите кнопку «Обзор». Перейдите в C: \ Program Files \ Common File \ Apple \ Поддержка мобильных устройств \ Drivers \ usbaapl64.inf. Дважды щелкните файл usbaapl64.inf, чтобы выбрать его, затем нажмите кнопку «ОК» в окне «Установить с диска».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете более старый 32-разрядный компьютер, драйвер может находиться в папке C: \ Program Files (x86) \ Common Files \ Apple \ Mobile Device Support \ Drivers.

Ваш ПК должен переустановить драйверы Apple для мобильных устройств. Закройте Диспетчер устройств, когда вы закончите и запустите iTunes. Вы должны обнаружить, что ваше устройство правильно распознано.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий