Как получить возмещение за приложение для iPhone, iPad или Mac от Apple

Если вы приобрели приложение в iOS App Store или Mac App Store, и возникла проблема, вы можете связаться с Apple, чтобы вернуть свои деньги. Это не происходит автоматически – вам нужно указать причину, по которой вы хотите вернуть деньги, и Apple рассмотрит ваш запрос.

Этот же процесс работает и с другими покупками iTunes, включая музыку, книги, фильмы и телепередачи. Это не интегрировано в App Store на iOS – вам нужно использовать iTunes на компьютере или на веб-сайте Apple, чтобы инициировать запрос на возврат средств.

Как это работает

Apple позволяет запрашивать возврат только тех покупок, которые вы совершили за последние 90 дней. В отличие от Android Play Store Google, который предлагает двухчасовой возврат без вопросов, Apple не предлагает автоматические возвраты таким же образом. Это не та функция, которая позволяет вам опробовать платные приложения, хотя функция возврата Android может использоваться таким образом.

Чтобы запросить возврат, вам необходимо «сообщить о проблеме» с вашей покупкой в ​​Apple, выбрать конкретную проблему и объяснить свой запрос в Apple. Причины: «Я не авторизовал эту покупку», «Элемент не загружен или не может быть найден», «Элемент не будет установлен или загружается слишком медленно», «Элемент открывается, но не работает должным образом» и «Проблема не указана здесь» для объяснения вашей собственной ситуации.

После того, как вы укажете причину, служба поддержки Apple рассмотрит ваш запрос. Это может занять день или два, и с вами можно связаться для получения дополнительной информации.

Используйте веб-сайт Apple

iTunes просто перенаправляет вас на сайт Apple, поэтому вы можете полностью пропустить iTunes и использовать сам сайт Apple. Для этого посетите страницу «Сообщить о проблеме» на веб-сайте Apple. Вы также можете получить доступ к этому сайту на вашем iPhone или iPad.

Войдите под своим Apple ID, нажмите «Приложения» и нажмите «Сообщить о проблеме» рядом с приложением или другой покупкой, за которую вы хотите получить возмещение. Выберите причину, по которой вы хотите вернуть деньги, и опишите ситуацию Apple.

Начните с вашей электронной почты

Чек, который Apple отправляет вам по электронной почте, содержит быстрые ссылки «Сообщить о проблеме», которые вы можете использовать, чтобы сообщить о проблемах и запросить возврат средств, чтобы вы могли начать с электронной почты. Откройте свою электронную почту на своем компьютере, iPhone или iPad и найдите название приложения. Это должно найти квитанцию ​​об этом приложении по электронной почте от Apple.

Откройте это электронное письмо и коснитесь или нажмите ссылку «Сообщить о проблеме», чтобы сразу перейти на веб-сайт Apple, чтобы сообщить о проблеме с покупкой и запросить возврат средств.

Начать с iTunes

Apple также предлагает эту функцию в iTunes на компьютерах Mac и Windows. Как обычно, iTunes – самый грубый и медленный способ сделать это. Вам лучше начать работу в Интернете, так как щелкнув по iTunes, вы все равно попадете в Интернет.

Чтобы сделать это в iTunes, откройте iTunes на своем компьютере Mac или Windows и убедитесь, что вы вошли в ту же учетную запись, которую используете на своем iPhone или iPad. Щелкните изображение профиля в правом верхнем углу окна iTunes и выберите «Информация об учетной записи». Если вам необходимо войти в систему с другой учетной записью, выберите «Выйти», а затем войдите в систему с правильной учетной записью. Введите свой пароль Apple ID, когда iTunes запросит его.

Прокрутите вниз до раздела «История покупок» и нажмите «Просмотреть все», чтобы увидеть список ваших покупок.

Найдите приложение, за которое вы хотите получить возмещение. Если он входит в группу покупок из нескольких приложений, нажмите кнопку со стрелкой слева от этих покупок, а затем нажмите «Сообщить о проблеме». Если она находится в отдельной строке, вы можете просто нажать «Сообщить о проблеме».

Затем вы увидите ссылки «Сообщить о проблеме» справа от каждого приложения. Нажмите на ссылку «Сообщить о проблеме» для приложения, за которое вы хотите получить возмещение.

Вы попадете на веб-сайт Apple, где вам придется снова войти в систему. Выберите причину возврата и опишите проблему Apple.

У Apple есть система, настроенная для обработки запросов на возврат средств, но они далеко не гарантированы. Если у вас возникла техническая проблема, есть большая вероятность, что вам будет предложено связаться с разработчиком приложения для получения технической поддержки.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий