Как устранить неполадки с Bluetooth на вашем iPhone или iPad

Bluetooth может быть немного привередливым в лучшие дни. Существует несколько возможных точек отказа между вашим устройством iOS и любым аксессуаром, к которому вы подключаетесь. Вот как их устранить.

Хотя это может быть темпераментно и немного разряжать батарею, Bluetooth остается отличным способом подключения к ближайшим устройствам и аксессуарам. Сопряжение ваших устройств через Bluetooth позволяет вам делать интересные вещи, такие как триггерные напоминания, когда вы выходите из машины, а также требуется для многих устройств, таких как носимые и беспроводные колонки. Поэтому может быть неприятно, когда соединения Bluetooth не работают. Однако есть несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете предпринять, чтобы возобновить подключение.

Попробуйте очевидный материал первым

Как и большинство вещей, связанных с гаджетами, есть некоторые вещи, в которых вы хотите убедиться, прежде чем углубиться в устранение неполадок.

  • Убедитесь, что Bluetooth включен и режим полета отключен на вашем устройстве iOS. Вы можете быстро это проверить, сдвинув панель Control Center от нижнего края экрана и проверив кнопки вдоль верхней части.
  • Убедитесь, что устройство Bluetooth, которое вы подключаете к своему телефону (например, ваши наушники Bluetooth, фитнес-трекер или что-то еще), имеет достаточный заряд батареи и включено.
  • Убедитесь, что ваше устройство iOS и Bluetooth находятся достаточно близко друг к другу. В то время как стандарты Bluetooth предусматривают диапазоны не менее 10 метров (33 фута), различное аппаратное обеспечение, диапазон мощностей антенн, различные типы помех и несколько широко используемых версий Bluetooth означают, что дальность может быть сложной. В реальном мире большинство из нас были бы достаточно счастливы с 33 футами. При попытке сопряжения устройств или выяснения причин, по которым они не сопряжены, убедитесь, что устройства расположены как можно ближе. Как только вы получите их в паре, вы можете экспериментировать с большим диапазоном.

Если ничего из этого не помогло, мы можем перейти к другим советам по устранению неполадок.

Выключите Bluetooth и перезагрузите телефон

Если вы не можете подключить ваш iPhone или iPad к устройству Bluetooth – или если iOS просто не видит устройство – применяется старый совет «выключите и снова включите», с небольшим поворотом в. Перезагрузите Bluetooth, выполнив следующие действия:

  1. Выключите устройство Bluetooth, которое вы пытаетесь подключить.
  2. Выключите Bluetooth на вашем устройстве iOS из Центра управления или перейдите в «Настройки»> «Bluetooth» и выключите ползунок «Bluetooth».
  3. Принудительно перезапустите устройство iOS, удерживая кнопки «Домой» и «Питание», пока на экране не появится логотип Apple. Если вы используете iPhone 7 или 7 Plus, вместо этого вы будете удерживать кнопки питания и уменьшения громкости.
  4. После перезагрузки устройства iOS снова включите Bluetooth.
  5. Снова включите устройство Bluetooth и попробуйте подключить его к телефону.

В большинстве случаев эта техника должна решать проблемы сопряжения.

Пусть iOS забудет ваше устройство, а затем снова подключит его

Если у вас возникли проблемы с устройством, с которым вы успешно сопрягались в прошлом, и перезапуск Bluetooth не помог вам, вы можете попытаться «забыть» устройство и снова подключить его с нуля.

В настройках iOS коснитесь «Bluetooth».

Нажмите кнопку «i» рядом с устройством, к которому у вас возникли проблемы с подключением.

Нажмите кнопку «Забыть это устройство».

Подтвердите, что вы хотите забыть устройство.

И теперь, когда iOS забыл устройство, вы можете попробовать подключить его снова.

Сброс настроек вашей сети

Если ни один из шагов до сих пор не решил вашу проблему, вы также можете сделать так, чтобы iOS сбросила все настройки вашей сети. Вы можете прочитать наши полные инструкции для процесса здесь, но короткая версия такова: перейдите в Настройки> Общие> Сброс и нажмите «Сброс настроек сети».

Просто знайте, что это сбросит все настройки вашей сети. Все пары Bluetooth и сети Wi-Fi будут удалены, включая все настроенные вами VPN. Это даже сбрасывает настройки сотовой связи, но если вы не используете оператора связи, который позволяет вручную настраивать параметры оператора связи, такие как некоторые операторы мобильной виртуальной сети (MVNO), эти параметры будут восстановлены автоматически. Если у вас есть MVNO (например, Cricket, Republic Wireless и другие сторонние операторы связи в США), вам придется заново настроить их самостоятельно или настроить службу поддержки вашего оператора.

Некоторые варианты последнего курорта

Если больше ничего не помогло, вам, возможно, придется изучить несколько более драматических вариантов. Первый из них – выполнить полный сброс к заводским настройкам или восстановить резервную копию из iTunes. Очевидно, что этот вариант требует некоторой подготовки и займет немного времени. Функция восстановления заводских настроек восстановит ваше устройство до нового состояния, удалив все ваши личные настройки, приложения и данные. Восстановление из резервной копии означает, что вам сначала нужно будет создать резервную копию, из которой нужно восстановить.

И, наконец, если у вас больше ничего не работает, ваше устройство может фактически иметь аппаратную проблему. Если вы можете связать свое устройство iOS с другими устройствами Bluetooth, но одно из них создает проблемы, то проблема может быть связана с этим одним устройством. Попытка сопряжения с другим устройством iOS, чтобы проверить это. Если у вас возникли проблемы с сопряжением со всеми устройствами Bluetooth, возможно, пришло время запланировать встречу с Apple.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий