Apple Mail, почтовое приложение, включенное в MacOS, имеет несколько запутанных экранов настройки учетной записи. Если отправленные вами электронные письма, похоже, приходят с неправильного адреса – например, электронные письма, отправленные с вашего личного адреса, отправляются с вашего рабочего адреса или наоборот, – вы можете изменить настройки учетной записи электронной почты, чтобы решить эту проблему.
Как исправить настройки исходящей почты
Чтобы решить эту проблему, сначала нужно открыть Apple Mail и нажать «Почта»> «Настройки».
(Не нажимайте «Учетные записи» в меню. Вместо этого выберите «Учетные записи», чтобы перейти к общесистемному экрану «Учетные записи Интернета», где вы не сможете изменить настройки своей учетной записи электронной почты.)
Теперь нажмите значок «Аккаунты» в верхней части окна настроек. Выберите учетную запись электронной почты, с которой у вас возникла проблема, здесь.
Нажмите на вкладку «Настройки сервера» для учетной записи. Здесь вы увидите две разные настройки учетной записи: сервер входящей почты и сервер исходящей почты.
Настройка сервера исходящей почты может вводить в заблуждение. Если у вас есть несколько учетных записей из одного домена, например, из нескольких учетных записей Outlook.com или Gmail.com, в разделе «Исходящая почта» может быть просто указано «Outlook» или «Gmail». Это может выглядеть хорошо, но это не так.
Нажмите «Учетная запись» в разделе «Исходящая почта» и выберите «Изменить список SMTP-серверов», чтобы просмотреть дополнительную информацию о серверах исходящей электронной почты.
SMTP означает «Простой протокол передачи почты». Список, который вы видите здесь, является списком ваших исходящих учетных записей электронной почты. Возможно, адрес учетной записи входящей электронной почты связан с неверной учетной записью исходящей электронной почты.
На скриншоте ниже мы видим, что одна исходящая учетная запись (в левом столбце) используется двумя входящими учетными записями (правый столбец). В этом примере это означает, что и наш личный, и рабочий аккаунты отправляют электронную почту в качестве нашего рабочего адреса. Это не то, что мы хотим.
Итак, первое, что нам нужно сделать, это переименовать эти исходящие учетные записи – сейчас они оба называются «Outlook», что сбивает с толку. Нажмите на первый и посмотрите на поле «Имя пользователя» в нижней части окна. Затем нажмите на поле «Описание» и дайте ему описание, соответствующее учетной записи. В нашем случае мы изменили одно на «Outlook – работа» и «Outlook – личный».
(Если вы видите только одну учетную запись в этом поле вместо двух, то вам нужно добавить исходящий адрес для учетной записи, у которой ее нет. Нажмите здесь кнопку «+» и добавьте SMTP-сервер и сведения об учетной записи. можете получить их в вашей организации или у провайдера электронной почты.)
Когда вы закончите переименовывать описания здесь, нажмите OK.
Теперь, когда вы щелкнете по полю «Учетная запись» в разделе «Сервер исходящей почты (SMTP)», вы сможете сказать, что есть что. Выберите правильный исходящий сервер для своей учетной записи и повторите для всех остальных учетных записей в левой панели, если это необходимо.
Что означает «в автономном режиме»?
Если вы видите текст «Автономно» рядом с учетной записью в поле «Сервер исходящей почты» (SMTP), это указывает на неправильные настройки учетной записи SMTP-сервера. Возможно, вы изменили пароль и забыли обновить пароль исходящего SMTP-сервера, например, при обновлении пароля учетной записи входящей электронной почты. Если это старая учетная запись, она может быть закрыта и удалена с сервера.
Выберите в меню пункт «Редактировать список SMTP-серверов» и укажите соответствующие данные учетной записи, например, обновив пароль для учетной записи в списке SMTP-серверов.
Вы также можете удалить все свои учетные записи электронной почты из приложения Почта и повторно добавить их. Почта должна настроить все правильно, если вы начнете заново. Однако если у вас есть учетные записи электронной почты POP, вы потеряете электронную почту, сохраненную в автономном режиме. Вот почему IMAP, как правило, является превосходным решением для доступа к вашей электронной почте в настольном приложении.