Иногда док-станция вашего Mac может зависнуть и перестать работать. Это также может привести к сбоям в работе: значки приложений никогда не исчезнут или приложения будут отображаться после их закрытия. Вот как можно решить эти проблемы.
Простое решение: перезапустите док
Перезапуск дока обычно устраняет проблемы, которые у вас возникают с ним. Вы можете сделать это в Терминале, набрав (или скопировав и вставив) эту команду и нажав Enter:
док killall
Док должен автоматически перезагрузиться.
Примечание . Если вы не хотите использовать терминал, вы можете сделать то же самое, перезапустив свою систему – это займет больше времени.
Чуть менее простое исправление: перезагрузите и перезагрузите док-станцию
Если вы перезапустили Dock (или ваш Mac), и Dock все еще работает, вы можете сбросить настройки Dock по умолчанию и перезапустить Dock. Для этого введите (или скопируйте и вставьте) следующую команду в терминал, а затем нажмите Enter:
значения по умолчанию delete com.apple.dock; док-станция killall
Имейте в виду, что эта команда сбрасывает док-станцию к ее настройкам по умолчанию, поэтому вам, возможно, придется запустить ее настройки и перенастроить док-станцию так, как вы ее использовали, если вы используете другие настройки.
Иногда док не проблема
Иногда сам Finder может вызвать проблемы с док-станцией. Если вы попробовали наши предыдущие предложения и ваша док-станция все еще работает, вы можете перезапустить Finder из терминала, набрав (или скопировав и вставив) следующую команду и нажав Return:
killAll Finder
Если вы не хотите использовать терминал, вы также можете удерживать нажатой клавишу Option, щелкнуть правой кнопкой мыши значок Finder и затем нажать команду «Перезапустить».
Принудительный выход Finder также приведет к его повторному запуску.