Когда вы установили MS Office 2007 или 2010 и не выполнили индивидуальную установку, вы можете обнаружить, что в комплекте есть некоторые приложения, которые вам не нужны или не используются. Здесь мы рассмотрим, как добавить или удалить эти приложения на вашем компьютере.
Добавить или удалить компоненты в Office 2007
По умолчанию все функции версии Office будут установлены. Чтобы удалить некоторые из них, вставьте диск Office 2007 и выберите «Добавить или удалить компоненты», а затем «Продолжить».
Теперь просмотрите список приложений, которые вам больше не нужны, и в раскрывающемся списке выберите «Недоступно», затем нажмите «Продолжить». Если вы хотите добавить определенную функцию, выберите Запуск с моего компьютера.
После завершения процесса настройки закройте и эти программы исчезнут.
Добавление или удаление функций в бета-версии Office 2010
На самом деле, процесс очень похож и в 2010 году. Запустите установку Office 2010, выберите «Добавить или удалить компоненты» и нажмите «Продолжить».
Затем снова выберите функции, которые вы хотите добавить или удалить …
Процесс добавления или удаления функций практически одинаков в Office 2003.
Если в Office есть функции, которые вам не нужны или которые вы хотите добавить, это лучший процесс для достижения этой цели.