Автообновление – это функция Microsoft Office, которая предотвращает потерю работы в случае сбоя системы или отключения питания, автоматически сохраняя документ через определенные промежутки времени.
Вы можете легко изменить интервал при сохранении данных, чтобы они сохранялись чаще. Это полезно, если у вас недавно были проблемы с вашей системой.
Мы будем использовать Microsoft Word для этого примера, но параметры существуют во всех приложениях Office. Просто нажмите на кнопку Office в верхнем левом углу и выберите «Параметры Word».
Нажмите «Сохранить» в левом меню диалогового окна «Параметры», не забудьте установить флажок «Сохранить информацию для автоматического восстановления».
Здесь вы можете выбрать частоту автоматического восстановления информации. Не делайте интервал слишком коротким, но это действительно ваше дело. Я изменил это до 2 минут для этого примера. Нажмите кнопку ОК, когда вы закончите.
Следует помнить, что если вы работаете с большими документами, установка автоматического восстановления примерно на 1 минуту может замедлить работу компьютера, поскольку сохранение большого документа в фоновом режиме каждую минуту будет обременять ваш компьютер.