Как добавить Dropbox (и другие облачные сервисы) в Office 2013

Office 2013 готов к полной интеграции с облаком — так же, как и сервис OneDrive от Microsoft.

Примечание: эта статья изначально была написана для более ранней версии Windows, но мы обновили ее и сценарий для поддержки Windows 10, поэтому мы переиздаем статью, поскольку она так же полезна в Windows 10 ,

Добавление Dropbox в Office

Если вы используете другие облачные сервисы, такие как Dropbox или Google Drive, вы, очевидно, можете просматривать свои локальные папки в диалоговых окнах Открыть и Сохранить как , но вы не можете добавить место (кроме две службы Microsoft) для открытия и сохранения Office.

Это означает, что каждый раз, когда вы используете диалоговое окно Открыть или Сохранить как , вы должны просматривать компьютер, чтобы получить доступ к папкам вашего Dropbox. Конечно, вы можете закрепить часто используемые файлы, но почему бы не использовать облачные службы, когда вы используете продукт Office 2013 или 2016? Очевидно, что Microsoft не собирается включать конкурирующие облачные сервисы в Office для вас, но это не мешает вам добавлять их самостоятельно.

После небольшого поиска мы обнаружили небольшой аккуратный скрипт для добавления облачных сервисов, таких как Dropbox и Google Drive, прямо в Office.

Сначала вам нужно скачать этот крошечный пакетный файл. Ваш браузер, вероятно, скажет вам, что файл потенциально опасен, поэтому вам нужно будет указать, чтобы сохранить его.

Получив файл, перейдите к его местоположению и дважды щелкните по нему. При появлении запроса введите локальный путь вашего Dropbox и нажмите Enter. Затем скрипт добавит Dropbox в Office 2013 или 2016, и вы почти закончили.

Следующим шагом является добавление службы Dropbox к вашей установке Office. Для этого откройте параметры Учетная запись и перейдите в раздел Подключенные службы -> Добавить службу -> Хранилище . Выберите сервис, который вы хотите добавить. В этом случае мы хотим добавить Dropbox.

И все, теперь каждый раз, когда вы используете приложение Office, вы увидите свой Dropbox в списке на экранах «Открыть» и «Сохранить как».

Если вы когда-либо захотите удалить службу, вы можете просто вернуться в раздел Подключенные службы на экране Учетная запись и нажать Удалить рядом со службой. ты больше не хочешь.

Мы обнаружили, что это отличный способ быстро и почти без усилий интегрировать популярные облачные сервисы в Office 2013 и 2016.

Есть один небольшой недостаток: если вы хотите добавить облачные сервисы ко всем установкам Office, вам придется запускать пакетный файл отдельно на каждом компьютере и для каждой учетной записи Office. Но это занимает всего несколько минут, особенно если вы просто сохраняете сценарий на съемную флешку, в сетевую папку или на свой Dropbox, а затем запускаете его по мере необходимости.

Вы также не ограничены Dropbox, есть также сценарий, доступный для Google Drive, и Microsoft также предоставляет полные инструкции по интеграции любой службы облачного хранения в Office 2013.

Добавить пакетный файл Dropbox

Добавить пакетный файл Google Диска

Добавление любого облачного сервиса в Office 2013

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий