Переместите или переместите свой пользовательский словарь Microsoft Office

Один из наших замечательных читателей вчера написал вопрос о том, как перенести пользовательский словарь Office с одного компьютера на другой, и он оказался достаточно достойным, чтобы писать обо всем. Спасибо, Джош!

Если вы когда-либо видели волнистую красную линию под словом и выбрали опцию «Добавить в словарь», то вы поймете, о чем я говорю … все эти слова хранятся в специальном файле словаря и могут быть действительно Раздражает повторный ввод на новом компьютере.

Поиск файла словаря

В Word 2003 вам нужно будет перейти в «Инструменты \ Параметры», затем щелкнуть вкладку «Правописание и грамматика» и выбрать «Пользовательские словари» в этом диалоговом окне.

Для приложений Word 2007 или других приложений Office 2007 нажмите большую кнопку Office в верхнем левом углу, затем выберите Параметры Word, а затем в разделе Проверка вы увидите «Пользовательские словари».

Примечание. Outlook 2007 требует, чтобы вы открыли новое электронное письмо, прежде чем увидите кнопку Office.

Откроется экран, где вы можете назначить пользовательские словари, а также увидеть полный путь к текущему файлу словаря. После того, как мы перенесем файл со старого компьютера на новый, вам потребуется использовать кнопку «Добавить», чтобы добавить словарь, если он не был добавлен автоматически.

Обратите внимание, что здесь вы должны использовать диалоговое окно «Редактировать список слов» для внесения каких-либо изменений (не пытайтесь вносить изменения в сам файл, я читал о людях, у которых при этом возникают проблемы)

Резервное копирование или передача

Чтобы сделать резервную копию файла словаря, перейдите по пути, который вы видели выше, или просто введите следующее в строку адреса в проводнике:

% AppData% \ Microsoft

Вы увидите один из двух каталогов, для версий Office 2007 он обычно находится в папке UProof, но в более старых версиях он находился в папке Proof. В любом случае диалоговое окно выше должно указывать вам полный путь.

Когда вы войдете в этот каталог, вы увидите файл CUSTOM.dic, который вы хотите создать резервную копию и перенести в то же место в другой системе … или вы можете поместить его в другое место, если хотите, для экземпляр в папке «Документы».

Обратите внимание, что если вы откроете файл, вы сможете увидеть все ваши собственные слова. Просто не вносите правки отсюда, если это возможно.

После того, как вы скопировали файл в то же место на другом компьютере (прежде чем делать это, убедитесь, что вы закрыли все приложения Office), вы сможете добавить пользовательский словарь на новый компьютер, используя диалоги, которые мы объяснили выше, если это не определяется автоматически или вы решили поместить его в папку с документами.

Если это функция, которую вы используете постоянно, вы можете рассмотреть возможность перемещения файла в ваши документы, а затем переназначить пользовательский словарь в это место. Это значительно упростит резервное копирование, так как вам не нужно будет копаться, чтобы найти его.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий