В некоторых случаях вы можете добавить заметку к полученному вами сообщению электронной почты. Может быть, вам нужно что-то вспомнить об отправителе или о содержании письма. Есть несколько способов добавить заметку к сообщению электронной почты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете создать новую задачу, содержащую полученное вами сообщение электронной почты. Это полезно, если вам нужно сделать что-то, связанное с электронной почтой. Новое задание будет содержать все содержимое (кроме вложений) из электронного письма.
Одним из способов добавления заметки к сообщению электронной почты является пометка сообщения. Для этого щелкните правой кнопкой мыши значок флага в столбце флага для сообщения, к которому вы хотите добавить заметку. Выберите Custom из всплывающего меню.
В диалоговом окне Custom вы можете выбрать готовую заметку из выпадающего списка Flag to.
Вы также можете ввести пользовательскую заметку в поле «Флаг для редактирования». Выберите дату начала и срок оплаты и установите напоминание, если это необходимо. Нажмите ОК.
Флаг отображается над телом сообщения электронной почты, если дважды щелкнуть сообщение, чтобы открыть его в окне сообщений.
Вы также можете поместить курсор в строку темы сообщения и добавить к нему текст, как показано ниже.
Когда вы закрываете окно сообщения, появляется диалоговое окно подтверждения с вопросом, хотите ли вы сохранить изменения. Чтобы сохранить заметку, добавленную в строку темы, нажмите кнопку «Да».
Ваша заметка отображается как часть строки темы сообщения в вашем списке сообщений электронной почты.
Вы также можете добавить заметку в тело сообщения электронной почты. Для этого необходимо включить редактирование сообщения. Дважды щелкните сообщение, чтобы открыть окно сообщения. Нажмите «Действия» в разделе «Перемещение» вкладки «Сообщение» и выберите «Редактировать сообщение» в раскрывающемся меню.
Нажмите в теле сообщения и введите свою заметку.
Когда вы закрываете окно сообщения, появляется диалоговое окно подтверждения с вопросом, хотите ли вы сохранить изменения. Нажмите Да, чтобы сохранить заметку в теле письма.
Вы можете увидеть добавленную заметку, если она отображается как часть первой строки основного текста, отображаемого в списке сообщений электронной почты.
Используйте раздел «Примечания» Outlook, чтобы создать отдельную заметку, которую вы можете прикрепить к сообщению электронной почты. Для этого нажмите кнопку… на панели навигации и выберите «Заметки» во всплывающем меню.
Нажмите «Создать заметку» на вкладке «Главная» в окне заметок (или нажмите Ctrl + N), чтобы создать заметку.
Введите текст заметки в появившемся окне заметок и нажмите кнопку X, чтобы закрыть заметку и сохранить ее.
Чтобы прикрепить заметку к сообщению электронной почты, убедитесь, что раздел «Почта» Outlook активен. Дважды щелкните сообщение, к которому вы хотите прикрепить заметку. Оставив окно сообщения открытым, вернитесь в главное окно Outlook и выберите «Заметки» на панели навигации, как упоминалось выше. Перетащите созданную заметку в окно сообщения. Примечание добавляется к сообщению в виде вложения.
Когда вы закрываете окно сообщения, появляется диалоговое окно подтверждения с вопросом, хотите ли вы сохранить изменения. Чтобы сохранить сообщение с добавленной заметкой в виде вложения, нажмите кнопку «Да».
Значок скрепки добавляется к сообщению в списке сообщений электронной почты, указывая, что в сообщении есть вложение.
Когда вы добавляете заметку к сообщению электронной почты как вложение с помощью раздела «Заметки» в Outlook, вам не нужно сохранять исходную заметку. Теперь заметка сохраняется вместе с сообщением и может быть удалена из раздела «Заметки».