Как создать пользовательскую панель навигации в Outlook

Панель навигации Outlook позволяет переходить к различным папкам, почтовым ящикам и группам. Тем не менее, он включает в себя папки, к которым вы никогда не сможете получить доступ, но не сможете их скрыть Вот как создать пользовательскую панель навигации, которая показывает именно то, что вам нужно.

Если вы когда-либо используете «Входящие», «Отправленные», «Удаленные» и «Архив», это руководство, вероятно, не для вас. Просто добавьте эти папки в Избранное (что вы можете узнать, как это сделать в нашем руководстве к панели навигации), и все готово. Но если у вас много папок, есть доступ к различным общим почтовым ящикам или вы являетесь участником нескольких групп Office 365, вы можете найти панель навигации немного перегруженной и неопрятной. Добавление всех папок, которые вы хотите добавить в Избранное, просто не обрезает их, поскольку их слишком много, чтобы их можно было упорядочить.

Вместо этого вы можете создать свою собственную панель навигации, которая содержит только то, что вы хотите, и ничего больше. Для этого нажмите значок «Ярлыки» в нижней части панели навигации.

Это откроет пустую панель ярлыков.

Чтобы добавить ярлык на панель, щелкните правой кнопкой мыши заголовок «Ярлыки» (при щелчке правой кнопкой мыши в любом месте панели ничего не будет делать) и выберите «Новый ярлык».

Откроется панель «Добавить в папку», в которой отображаются все ваши доступные почтовые ящики. Выберите папку, которую вы хотите добавить на панель ярлыков, а затем нажмите «ОК» (или дважды щелкните папку).

Это добавит папку на панель ярлыков. Вы можете добавить столько папок из любых почтовых ящиков, к которым у вас есть доступ, сколько хотите.

Это не так аккуратно, как могло бы быть, поэтому мы собираемся добавить новую группу ярлыков и переместить некоторые папки. Сначала снова щелкните правой кнопкой мыши заголовок «Ярлыки» и выберите «Новая группа ярлыков».

Это создаст новое текстовое поле, которое вы можете переименовать во что угодно.

Дайте вашей группе имя – мы ушли с «Работа» – и затем нажмите Enter. Теперь вы можете либо щелкнуть правой кнопкой мыши по имени новой группы и добавить новые ярлыки, либо перетащить уже добавленные вами ярлыки. Мы перетащили 3 ярлыка, которые мы добавили ранее.

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на ярлыке и использовать опции «Переместить вверх» и «Переместить вниз».

Вы могли заметить, что вы не можете добавлять ярлыки в группы Office 365 на панели «Добавить в папку». Тем не менее, вы можете добавить ярлыки в папки Windows. Откройте проводник Windows, найдите нужную папку и перетащите ее в заголовок «Ярлыки» (или в созданный вами заголовок группы).

Всплывающая подсказка «Ссылка» появится, когда вы наведете курсор на заголовок группы, после чего вы сможете перетащить ярлык папки в группу.

Вы также можете перетаскивать ярлыки к файлам на панель ярлыков, что делает это отличным способом сгруппировать всю вашу работу в одну панель.

Вы не можете добавлять URL-адреса непосредственно из браузера, но вы можете создать ярлык для URL-адреса в папке, а затем перетащить его как файл. Когда вы нажимаете на ярлык, он открывается в браузере по умолчанию, как и любая другая ссылка. Это означает, что если у вас есть веб-URL для группы Office 365, вы все равно можете добавить его на панель ярлыков.

После того, как вы настроили панель ярлыков так, как вам нужно, вы можете использовать ее вместо панели навигации по умолчанию. Outlook откроется с той панелью, которую вы открыли, когда закрывали Outlook, поэтому вам никогда не придется возвращаться на панель навигации, если вы этого не хотите.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий