Как создавать, редактировать и применять подписи в Microsoft Outlook

Outlook позволяет применять подпись по умолчанию к новым сообщениям, ответам и пересылкам – вы даже можете иметь разные подписи по умолчанию для новых сообщений и ответов/пересылок. Вы также можете создавать дополнительные подписи, которые вы можете применить к любому сообщению на лету. Вот как они работают.

Подпись электронной почты – это полезный способ указать, кто вы, чем занимаетесь и как с вами связаться. Во многих компаниях это требование, и ваша подпись могла быть установлена ​​для вас до того, как вы присоединились.

Однако Outlook не предоставляет стандартную подпись «из коробки», поэтому, если ваша компания не создала ее для вас или вы установили Outlook на своем домашнем компьютере, вам придется создать ее самостоятельно. Для этого нажмите «Файл»> «Параметры»> «Почта», а затем нажмите кнопку «Подписи».

Откроется окно «Подписи и бланк», где вы можете добавлять, редактировать и удалять подписи. Чтобы добавить новую подпись, нажмите «Создать».

Дайте вашей новой подписи имя и затем нажмите «ОК».

Ваша новая подпись будет отображаться в списке подписей, и вы можете добавить содержимое подписи в область «Редактировать подпись».

Доступен полный набор инструментов форматирования, включая возможность вставки изображений, гиперссылок и визитных карточек из ваших контактов.

Вы можете использовать эти инструменты форматирования для добавления всевозможной информации, но для формальной подписи вам, вероятно, следует включить как минимум следующее:

  • Ваше полное имя
  • Ваш номер телефона (настольный телефон и мобильный)
  • Ваш адрес электронной почты
  • Сайт вашей компании

Если вы создаете подпись для себя, то это зависит от вас, что вы вставите в нее. Если вы устанавливаете подпись для корпоративного адреса электронной почты, вероятно, стоит проверить, есть ли что-то конкретное, что вы ожидаете включить.

После того, как ваша подпись настроена так, как вы хотите, пришло время установить ее по умолчанию. Сначала выберите правильный почтовый ящик (если вы настроили Outlook на доступ к более чем одному почтовому ящику), затем выберите подпись для «Новые сообщения» и подпись для «Ответы/пересылки».

Вам также не нужно иметь подпись по умолчанию. Если вы хотите начать без подписи, выберите «(нет)» в любом из раскрывающихся меню.

В разумных пределах вы можете создать столько подписей, сколько захотите – мы создали 15 разных подписей без проблем. Есть отдельные примеры того, что максимальное количество подписей, которое вы можете использовать, составляет 128, но мы не можем найти подтверждения этому, и вряд ли большинство людей когда-либо столкнется с этой проблемой.

Когда вы создаете новое сообщение или отвечаете на/пересылаете существующее сообщение, Outlook будет применять выбранную вами подпись по умолчанию. Но вы можете выбрать другой, щелкнув Сообщение> Подпись, а затем выбрав нужный.

Выбор новой подписи заменит подпись по умолчанию. Если вы выбрали «(нет)» в качестве значения по умолчанию, Outlook добавляет подпись в конец раздела электронной почты.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий