При отправке электронной почты вам может понадобиться узнать, что ваше сообщение доставлено (квитанция о доставке), и вы можете узнать, было ли сообщение открыто (прочитать квитанцию). Вы можете легко запросить один или оба типа чеков в Outlook 2013.
ПРИМЕЧАНИЕ. Как правило, у получателя есть возможность отклонить отправку квитанций, что не позволяет вам получать квитанции любого типа, даже если вы их запрашиваете. Кроме того, не все почтовые программы поддерживают отправку доставки и считывание чеков.
Мы покажем вам, как запрашивать доставку и читать квитанции для всех отправляемых вами писем и для одного сообщения.
Чтобы выбрать запрос доставки и/или чтения квитанций на все отправленные вами электронные письма, перейдите на вкладку «Файл».
В левой части экрана «Информация об учетной записи» нажмите «Параметры» в списке пунктов меню.
В диалоговом окне «Параметры Outlook» нажмите «Почта» в списке параметров меню слева.
Прокрутите вниз до раздела «Отслеживание» в правой части диалогового окна. Установите флажки «Квитанция доставки» и/или «Чтение квитанции», чтобы запрашивать квитанции на все отправленные вами электронные письма. Выберите любые другие параметры отслеживания, которые вы хотите, и нажмите OK, чтобы принять ваши изменения.
Если вы хотите запросить только квитанцию о доставке и/или прочитать квитанцию для текущего сообщения электронной почты, щелкните вкладку «Параметры», пока сообщение открыто.
В разделе «Отслеживание» на вкладке «Параметры» установите флажок «Запросить квитанцию о доставке» или «Запросить квитанцию о доставке» или оба этих параметра.
Обратите внимание, что даже если вы получили квитанцию о прочтении, это не гарантирует, что получатель прочитал и понял письмо.