Пакетная печать PDF вложения в Outlook

Эта статья была написана Шоном Цаи, экспертом по хранению данных и хорошим другом TutoryBird

Вы когда-нибудь хотели распечатать каждое вложение, которое вы получаете в своем почтовом ящике Outlook? Допустим, вы подписались на бесплатную службу отправки факсов в PDF и хотите, чтобы они распечатывались автоматически, как старый факс.

Вот быстрый способ добиться этого, если вы немного освоились с VB (макро) программированием.

То, что мы показываем здесь, – это создание правила в Outlook и перемещение входящих факсимильных писем в отдельную подпапку. Используя код VB, мы создаем макрос для вас, чтобы вы могли запускать задание на печать каждого письма в этой подпапке, чтобы вам не приходилось открывать письмо и распечатывать вложения по одному.

Шаг 1

Создайте подпапку с именем «Пакетная печать» в разделе «Почтовый ящик – Ваше имя» в Outlook.

Шаг 2

Создайте правило (из меню Сервис/Правила и предупреждения) в Outlook, которое выглядит следующим образом:

Поместите адрес электронной почты вашего поставщика факсов в поле «email@myfaxservice.com». В строке темы поместите постоянный текст, который отправляется от поставщика факсов каждый раз (не вставляйте текст, который будет периодически изменяться). Третье поле «Пакетная печать» – это подпапка, которую вы только что создали на первом шаге.

Шаг 3

Создайте макрос VB. Сначала откройте редактор VB, перейдя в Tools/Macro/Visual Basic Editor. Вы должны увидеть, что редактор VB выглядит так:

Шаг 4

В левой части окна Project щелкните правой кнопкой мыши элемент Project1 и вставьте модуль с именем Module1:

Шаг 5

После создания Module1 скопируйте приведенный ниже код в окно с правой стороны, как показано в маркировке № 3.

 Public Sub PrintAttachments ()
Dim Inbox As MAPIFolder
Dim Item As MailItem
Dim Atmt As Attachment
Dim FileName As String
Дим я как целое
Установите Inbox = GetNamespace ("MAPI"). GetDefaultFolder (olFolderInbox) .Parent.Folders.Item ("Пакетная печать")
Для каждого элемента в Inbox.Items
Для каждого пункта в элементе.
все вложения сначала сохраняются во временной папке C: \ Temp. Обязательно создайте эту папку.
FileName = "C: \ Temp \" & Atmt.FileName
Atmt.SaveAsFile FileName
'измените папку программы соответствующим образом, если Acrobat Reader не установлен на диске C:
Оболочка "" "C: \ Program Files \ Adobe \ Reader 8.0 \ Reader \ acrord32.exe" "/ h/p" "" + FileName + "" "", vbHide
следующий
Item.Delete 'удалите эту строку, если вы не хотите, чтобы электронное письмо было удалено автоматически
следующий
Установить Входящие = Ничего
End Sub

Обратите внимание, что вам может потребоваться изменить строку кода, которая вызывает Acrobat, для соответствия пути в вашей системе.

Шаг 6

Теперь настройка завершена. Все электронные письма от вашего поставщика факсов будут перемещены в ваши «Пакетные распечатки», когда они поступят. Обратите внимание, что в примере мы ожидаем, что все вложения находятся в формате PDF, поэтому мы используем Acrobat acrord32.exe для печати каждого вложения.

Использование макроса

Теперь, когда вы хотите распечатать все вложения, просто перейдите к макросу и запустите макрос PrintAttachments, и все вложения будут напечатаны последовательно. Электронная почта будет удалена и перемещена в мусорное ведро после ее распечатки.

Примечание. Отпечатки направляются на принтер по умолчанию, поэтому необходимо убедиться, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.

Надеюсь, это полезно!

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий