Steam Greenlight был грандиозным экспериментом по поддержке независимых разработчиков компьютерных игр: дешевый и простой способ для создателей получить доступ к крупнейшей в мире платформе для распространения игр. К сожалению, это был также большой провал – для каждой успешно «зеленой» игры, которая впоследствии стала хитом, как Stardew Valley или Broforce , казалось, что десятки и десятки плохо сделанных и, как правило, нежелательных названий получили, многие из которых были неполными или выкованы из предварительно купленных активов.
В результате Valve представила полную замену Greenlight, которая теперь называется «Steam Direct». Что изменилось? Что нет? Насколько вероятно, что новая система введет столь необходимый контроль качества? Давайте взглянем.
Плата за подачу одинакова, но теперь она для каждой игры
Valve добавила более серьезный финансовый барьер для входа в Steam Direct. Greenlight потребовалось всего $ 100 пожертвований (которые были направлены на благотворительность, а не на сам Valve), чтобы поставить небольшое препятствие на пути потенциальных спамеров и разработчиков лопатокопов. Плата за Steam Direct также составляет $ 100, но вместо того, чтобы открывать учетную запись разработчика, в основном без ограничений, она позволит разработчикам отправлять в Steam только одну игру или приложение с одним уникальным идентификатором приложения. Дополнительные игровые материалы, каждая из которых будет проходить один и тот же процесс проверки (см. Ниже), также будут стоить 100 долларов.
Это важное различие. В то время как небольшая команда, увлеченная проектом увлечения одной игрой, не будет иметь реальных изменений в своем состоянии, кто-то просто купит тонну готовых игровых активов Unity и надеется перевернуть их, чтобы быстро заработать на платформе Steam. вдруг будет смотреть на серьезные инвестиции. Помогает то, что комиссионные (или сборы) будут возмещаться в проектах, которые зарабатывают по меньшей мере 1000 долларов на продажах игр или микроплатежах, поэтому разработчики, которые серьезны и зависят от продаж игр для получения приемлемого дохода, будут иметь по крайней мере шанс вернуть эти небольшие инвестиции на каждом названии.
Steam серьезно относится к проверке
Отмеченный сообществом аспект Steam Greenlight означал, что Valve считает, что лучше всего использовать широко открытый подход, полагаясь на самих пользователей Steam, чтобы отфильтровать золото от шлака в огромном каталоге Greenlight. Это оказалось легко манипулировать, так как недобросовестные разработчики будут генерировать фальшивые голоса или зарабатывать деньги на зарождающейся экономике торговых карточек Steam. С новой системой Direct барьер для входа в Steam становится немного серьезнее.
В дополнение к новой 100-долларовой плате за каждую отдельную игру разработчики должны будут предоставить личные и/или идентификационные данные компании, включая проверяемую налоговую информацию. Это, вероятно, означает номера социального страхования для американских разработчиков и местные эквиваленты в других странах – то же самое, что вам нужно будет представить новому работодателю, чтобы местный налоговый орган проверил вашу зарплату. Это слишком далеко для многих менее приверженных пользователей и является хорошим способом отличить Steam Direct от более открытых платформ, таких как Itch.io или Google Play Store.
Ручные обзоры для каждой игры
В то время как Greenlight изначально позволял только нескольким избранным играм входить в Play Store как полные игры или кандидаты на ранний доступ, эта сеть в конечном итоге была широко распространена после того, как процесс голосования пользователя получил большее влияние. Это привело к тому, что довольно много, деликатно, дерьма, попавшего в Ранний доступ без очевидного намерения когда-либо быть завершенным. Согласно вводному документу для Steam Direct, это больше не будет иметь место: поверхностный осмотр Greenlight будет отложен для более серьезной системы, в которой каждая игра, попадающая в магазин Steam, будет вручную играть в Valve. работник.
Разработчикам низкокачественных совков, таким как печально известное Digital Homicide, будет сложнее работать в Steam Direct.
Это не означает, что некачественные игры никогда не пройдут через новый, более жесткий фильтр, но они должны установить минимальный уровень качества, которого не хватало потоку новых игр за последние несколько лет. Как отмечалось ранее в этом году, общий каталог Steam вырос на 40% за один год в 2016 году, в основном благодаря огромному объему изданий Greenlight. В Steam Direct этот объем должен резко уменьшиться, надеемся, с соответствующим увеличением относительного качества.
Что это значит для игроков?
У разработчиков игр будут серьезные изменения в работе Steam, но если вы не вложили значительные средства в систему голосования Greenlight, такие игроки, как вы, вероятно, не увидят много немедленных изменений в витрине Steam.Меньшее количество готовых игр и игр с ранним доступом, вероятно, попадет в раздел «новые выпуски», по крайней мере, в течение следующих нескольких месяцев, и мы можем только надеяться, что эти меньшее количество выпусков будут более достойными реального времени игры. Даже если это не так, политика возмещения Steam, которой не было, когда Greenlight начал свой постоянный спуск в яму с лопатами, должна помочь устранить любые проблемы с прорезыванием зубов.
При этом Greenlight был провалом, потому что недобросовестным разработчикам было легко манипулировать. Valve, похоже, пытается свести эту уязвимость к минимуму с помощью Steam Direct, но нам нужно будет дать ему время, чтобы посмотреть, найдут ли разработчики трещины в новой системе.
Изображение предоставлено: Rock Paper Shotgun